Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2021 года

Наши голосования на предмет Вечного.


1. Голосования стартуют 21 декабря в 19:00 МСК и будут завершены 3 января в 19:00 МСК.

46 тем в этом разделе

    • 2 ответа
    • 5 712 просмотров
    • 8 ответов
    • 8 694 просмотра
    • 18 ответов
    • 4 095 просмотров
    • 37 ответов
    • 6 001 просмотр
    • 17 ответов
    • 4 324 просмотра
  1. Лучший арт-дизайн

    • 7 ответов
    • 2 000 просмотров
    • 28 ответов
    • 6 423 просмотра
  2. Лучшая графика

    • 12 ответов
    • 2 639 просмотров
    • 11 ответов
    • 2 250 просмотров
  3. Лучший звук

    • 8 ответов
    • 2 498 просмотров
  4. Лучшая игра 2021 года

    • 27 ответов
    • 5 350 просмотров
    • 10 ответов
    • 2 409 просмотров
  5. Лучший симулятор

    • 6 ответов
    • 2 137 просмотров
    • 23 ответа
    • 4 008 просмотров
  6. Провал года

    • 19 ответов
    • 4 679 просмотров
    • 35 ответов
    • 9 695 просмотров
    • 6 ответов
    • 1 800 просмотров
  7. Лучшая survival-игра

    • 10 ответов
    • 2 864 просмотра
  8. Сюрприз года

    • 16 ответов
    • 3 960 просмотров
    • 6 ответов
    • 2 145 просмотров
    • 15 ответов
    • 3 880 просмотров
  9. Событие года

    • 29 ответов
    • 5 214 просмотров
  10. Самая необычная игра

    • 2 ответа
    • 1 599 просмотров
    • 4 ответа
    • 1 721 просмотр
  11. Лучшая стратегия

    • 5 ответов
    • 1 921 просмотр
  12. Лучшая хоррор-игра

    • 5 ответов
    • 1 975 просмотров
    • 7 ответов
    • 2 396 просмотров
  13. Саундтрек года

    • 7 ответов
    • 3 055 просмотров
    • 3 ответа
    • 1 774 просмотра
    • 4 ответа
    • 1 987 просмотров
    • 5 ответов
    • 1 596 просмотров
  14. Лучший файтинг

    • 3 ответа
    • 1 526 просмотров
  15. Лучший стелс

    • 10 ответов
    • 2 557 просмотров
  16. Лучшая гоночная игра

    • 6 ответов
    • 1 610 просмотров
    • 6 ответов
    • 1 714 просмотров
    • 6 ответов
    • 1 584 просмотра
    • 19 ответов
    • 4 859 просмотров
    • 4 ответа
    • 1 695 просмотров
    • 8 ответов
    • 2 144 просмотра
  17. Лучший шутер

    • 7 ответов
    • 2 539 просмотров
    • 13 ответов
    • 2 169 просмотров
    • 11 ответов
    • 2 808 просмотров
    • 4 ответа
    • 1 891 просмотр
    • 24 ответа
    • 5 060 просмотров
  18. Лучшая головоломка

    • 5 ответов
    • 1 982 просмотра
  19. Лучшие персонажи

    • 8 ответов
    • 2 585 просмотров

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @DeeMan Вот если прочитать написанное, внимательно вопросов просто не должно возникнуть, но вместо этого вы в очередной раз задали вопросы, ответ на которые дан. “Причем тут дорогой и где я это писал.” Так это не надо писать, я же явно написал, что делать картинку приятную всем либо долго либо дорого, каждый разработчик в меру своих возможностей делает акцент на чем то своем… Дальше я ничего нового написать не смогу, как будто о стенку. Вы сами приплели очень много субъективного восприятия в оценку ее качества и очень красочно расписали, в какие игры вам играть приятно, не приплел, а учел, вот и все
    • А он Питона укусил и со стороны наблюдает.
    • а знаете , что подозрительно? Даскера в теме нет)
    • Игру, геймплей которой выполнен в духе мобильных донатных помоек, но с отключённой монетизацией, вы считаете “прекрасной”? Люди хаят Олден Эру за то, что у неё графика, как у мобильных игр, но дурную репутацию мобильные игры приобрели не из-за графики, а из-за того, что в большинстве случаев мобильные игры — это донатные помойки. А Disciples: Liberation игромеханически мобильная донатная помойка.  
    • Наверное лучше. Тут проблема в том, что серия  Disciples после 2 части слишком поздно, и будем справедливы, не слишком удачно получала продолжения. А фанаты, они же олды, тяжело принимают изменения в продолжениях. Им нужно чтобы было как было. Но если сделать как было, они же будут сетовать на вторичность. В общем, как ни крути, почти наверняка фанатам не угодить. Нужно аккуратное, качествкеное, развитие. Сохранение общей стилистики, доработка основных механик. По возможности без радикальных изменений. И тогда, возможно, фанаты примут продолжение более тепло. 
    • По-моему мы от личного оценочного суждения Питона и не уходили. Ибо для него его личное мнение - свершившийся факт. По крайней мере в вопросе говно ли UE5.
    • ну я все равно обозначу свое мнение пусть просто будет.)  Контрол обсолютно пустая и пресная графика и трассировка с этими радужными эффектами совершенно не спасают игру от ее пустой картинки на которой негде положить взгляд. В Алане уже получше, но лично для меня ничего особенного там нет.
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×