Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2021 года

Наши голосования на предмет Вечного.


1. Голосования стартуют 21 декабря в 19:00 МСК и будут завершены 3 января в 19:00 МСК.

46 тем в этом разделе

    • 2 ответа
    • 5 735 просмотров
    • 8 ответов
    • 8 742 просмотра
    • 18 ответов
    • 4 160 просмотров
    • 37 ответов
    • 6 069 просмотров
    • 17 ответов
    • 4 374 просмотра
  1. Лучший арт-дизайн

    • 7 ответов
    • 2 032 просмотра
    • 28 ответов
    • 6 483 просмотра
  2. Лучшая графика

    • 12 ответов
    • 2 660 просмотров
    • 11 ответов
    • 2 280 просмотров
  3. Лучший звук

    • 8 ответов
    • 2 540 просмотров
  4. Лучшая игра 2021 года

    • 27 ответов
    • 5 442 просмотра
    • 10 ответов
    • 2 442 просмотра
  5. Лучший симулятор

    • 6 ответов
    • 2 155 просмотров
    • 23 ответа
    • 4 057 просмотров
  6. Провал года

    • 19 ответов
    • 4 751 просмотр
    • 35 ответов
    • 9 780 просмотров
    • 6 ответов
    • 1 818 просмотров
  7. Лучшая survival-игра

    • 10 ответов
    • 2 883 просмотра
  8. Сюрприз года

    • 16 ответов
    • 4 007 просмотров
    • 6 ответов
    • 2 179 просмотров
    • 15 ответов
    • 3 953 просмотра
  9. Событие года

    • 29 ответов
    • 5 278 просмотров
  10. Самая необычная игра

    • 2 ответа
    • 1 613 просмотров
    • 4 ответа
    • 1 743 просмотра
  11. Лучшая стратегия

    • 5 ответов
    • 1 952 просмотра
  12. Лучшая хоррор-игра

    • 5 ответов
    • 2 011 просмотров
    • 7 ответов
    • 2 425 просмотров
  13. Саундтрек года

    • 7 ответов
    • 3 086 просмотров
    • 3 ответа
    • 1 796 просмотров
    • 4 ответа
    • 2 024 просмотра
    • 5 ответов
    • 1 614 просмотров
  14. Лучший файтинг

    • 3 ответа
    • 1 544 просмотра
  15. Лучший стелс

    • 10 ответов
    • 2 602 просмотра
  16. Лучшая гоночная игра

    • 6 ответов
    • 1 645 просмотров
    • 6 ответов
    • 1 745 просмотров
    • 6 ответов
    • 1 605 просмотров
    • 19 ответов
    • 4 912 просмотров
    • 4 ответа
    • 1 716 просмотров
    • 8 ответов
    • 2 175 просмотров
  17. Лучший шутер

    • 7 ответов
    • 2 561 просмотр
    • 13 ответов
    • 2 190 просмотров
    • 11 ответов
    • 2 836 просмотров
    • 4 ответа
    • 1 930 просмотров
    • 24 ответа
    • 5 144 просмотра
  18. Лучшая головоломка

    • 5 ответов
    • 2 018 просмотров
  19. Лучшие персонажи

    • 8 ответов
    • 2 617 просмотров

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ни одного ядовитого болота замечено не было, значит ни о каком Миядзаки речи быть не может  хотя с другой стороны вот этот вот колобо-леший с горящими красными глазами ( в конце видео) однозначно в стиле элитного противника от Миядзаки.    
    • хотя бы машинный через нейронку
    • Тебе нужно вывести текстовое сообщение с данными эффектами? Повторюсь, зачем тебе делать это на шейдерах, если ты можешь слепить цельную текстуру с уже готовыми эффектами, сделав из неё готовую “гифку” (простыми словами)? Не наложить на текстуру шейдерные эффекты, а уже вложить все эффекты в анимированную картинку как в ресурс, а потом вывести готовый ресурс как есть. Тебе ведь, на сколько понимаю, надо разово вывести такой текст, а не постоянно. Зачем усложнять? Ты меняешь ифы на кейсы? То есть даже до использования кода на циклах ты ещё не дорос. Хотя, чему тут удивляться, когда ты сам долго и упорно уверял нас тут, что программирование тебе не нужно. А ведь оно пригодилось бы тебе и с других рабочих направлениях ещё как.
    • что тебе не понятно? я хочу определенный эффект например эффект оклюзии в моменте интерсекшена, в стандартных шейдерах его нет, я делаю сам. Что тебе не понятно в этой логике? Я не знаю какой извращенец заменяет ифы циклами, но я заменяю ифы состояниями. А если мы про скриншоты которые я показал говорим, то там вообще все идеально, задействованы все возможности аниматора для структурирования анимации.
    • Принципы везде одинаковые. Зачем ты усложняешь себе жизнь, если можно получить тот же результат более простыми методами. Если не забросишь это дело, то со временем и сам будешь смотреть и посмеиваться от твоих старых решений. Хотя с учётом того, что ты кидаешь осваивать все направления работ сразу, то не факт. Ты сильно усложняешь простые вещи. Если провести аналогию, то ты будто пытаешься сделать миллион ифов вместо одного продуманного цикла.
    • Надеюсь компания, будет не таким убожеством как в 3 части.
    • А на 0:54 отъевшаяся гнилушка из “Тоторо”      Да, это Миядзаки.
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×