Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Следующий патч для Alan Wake 2 улучшит производительность на видеокартах серии GTX 1000

Рекомендованные сообщения

204009-333.jpg

На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.


6 марта для Alan Wake 2 выйдет патч, который добавит поддержку видеокарт серии GTX 1000 и аналогичных от AMD. 

Digital Foundry уже получили к нему доступ и протестировали производительность. На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.

203736-3.jpg

Правда, в случае с GTX 1060 производительность все равно не дотягивает до адекватной, но тестирование проводилось на настройках, аналогичных PlayStation 5. При желании их можно понизить.

203736-2.jpg

При этом, на совсем уж старой GTX 970 производительность практически не улучшилась.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе. 

А как же навороченные меш-шейдеры? которые эти карты не тянут или теперь типа их можно будет откл. в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@noscome неизвестно ещё, за счёт чего этот буст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше вам было очень больно, теперь будет просто больно.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к моменту когда меня наконец разопрет поиграть в эту игру ее вероятно уже доведут до вменяемого уровня)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“порезать” эффекты, которые жрут ресурс видеокарты, раза в 2 и больше и вот, получи буст фпс в 2-а раза. Например объемный свет. Чутка потерять в реалистичности того-же тумана для получения, за счет ухудшения эффекта, приемлемых фпс — лучшее решение. Может есть еще новомодные фишки, “потеря” качества которых, даст хороший буст производительности.

з.ы. Сравнение Бетмена и новомодного Неудачников яркий тому пример.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не во все игры на UE5 играл, но из тех в которые играл, эта наверное худшая по производительности.  Особенно в густом лесу, это просто жесть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Фри сказал:

когда меня наконец разопрет поиграть в эту игру ее вероятно уже доведут до вменяемого уровня)

Сюжетец там вроде не собираются править, так что сон собаки так и останется сном собаки :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Фри said:

к моменту когда меня наконец разопрет поиграть в эту игру ее вероятно уже доведут до вменяемого уровня)

Только игра фундамент останется старый, сейчас это артхаусное что угодно, но только не игра.

34 minutes ago, piton4 said:

Я не во все игры на UE5 играл, но из тех в которые играл, эта наверное худшая по производительности.  Особенно в густом лесу, это просто жесть.

Эта и не на unreal engine 5, а меш шейдеры не равно нанит. Движок ремеди проприетарный и называется northlight.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Deadoutx сказал:

Эта и не на unreal engine 5, а меш шейдеры не равно нанит. Движок ремеди проприетарный и называется northlight.

Блин, конечно… какой нахрен UE5, это же Нортлайт, как я мог перепутать.  Спс. что поправил.

@Deadoutx в любом случае, это одна из худших игр по производительности на данный момент.

Изменено пользователем piton4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Deadoutx сказал:

Только игра фундамент останется старый, сейчас это артхаусное что угодно, но только не игра.

 

1 час назад, CyberPioneer сказал:

Сюжетец там вроде не собираются править, так что сон собаки так и останется сном собаки :laugh:

А в чём проблема местного сюжета, это вообще не история, не повествование? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри @piton4  можно перевести на vulkan и накатить fsr3 fg и выжать 60 с напрягам и смотрится неплохо :gamer4:

зы вот разрабы и начали делать оптимизон 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadik989 в 1440p с dlssQ тоже норм выглядит, довольно-таки чётенько всё.  Просто там рендер примерно в 1700x900 получается. То есть, на 4090 чтобы получить приемлемый fps, надо играть в 1700x900 :disappointed:  Ну чё… это плохо.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, VerNOX сказал:

А в чём проблема местного сюжета, это вообще не история, не повествование? =)

Там всё неплохо ровно до того момента, пока не начинается игра за Алана Вэйка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, vadik989 сказал:

накатить fsr3

Любой FSR и 

 

4 часа назад, vadik989 сказал:

смотрится неплохо

это вещи совершенно не совместимые.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×