Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Rogue Trader 500 тысяч проданных копий, новый патч и релиз саундтрека

Рекомендованные сообщения

190921-KeyArt.jpg

В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.


Кипрская :) студия Owlcat Games сообщает, что Warhammer 40,000: Rogue Trader продалась тиражом 500 тысяч копий за один месяц.

В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.

Кроме того, сегодня для игры вышел патч под номером 1.1.28, в котором содержится 1800+ исправлений.

А еще на музыкальных платформах теперь можно приобрести или послушать саундтрек. Он доступен в том числе и в России.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SerGEAnt сказал:

Кроме того, сегодня для игры вышел патч под номером 1.1.28, в котором содержится 1800+ исправлений.

спустя 3 месяца бетатестинг продолжается. правильно я сделал что не стал играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dusker сказал:

спустя 3 месяца бетатестинг продолжается. правильно я сделал что не стал играть

В целом, да. Я пока тормознул после второго акта — до этого момента можно смело играть. Поглядим, что там после этого патча писать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл всю игрушку на 1.0.102 , были некритичные глюки , приходилось несколько раз перезагружать.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Прошёл всю игрушку на 1.0.102 , были некритичные глюки , приходилось несколько раз перезагружать.

Опыт у игроков сильно разный. У кого-то квесты ломаются, у кого-то в боях происходят затыки, когда враг получает ход и тупо бездействует. Некоторые абилки или просто не работали или работали не так как надо, но чтобы это понять, надо было вдумчиво вчитываться в лог, так что можно было об этом и не узнать за всю игру. Псайкеры и навигаторы иногда при атаке из-за полного укрытия тратили атаку и очки действия, но ничего не происходило (в последнем патчноуте я про это не нашёл, так что возможно баг остался). Много там всякого было на самом-то деле. Персонажи пытались разговаривать с другими персонажами, которых тупо нет в партии на данный момент (у меня было, что Абелард разговаривал с мёртвой на тот момент Идирой и эльфом-убийцей, которого вообще невозможно получить во втором акте). Да вообще много там чего было — достаточно на патчноут посмотреть. И это ещё, видимо, далеко не всё.

Изменено пользователем Alrs
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alrs сказал:

Опыт у игроков сильно разный. У кого-то квесты ломаются, у кого-то в боях происходят затыки, когда враг получает ход и тупо бездействует. Некоторые абилки или просто не работали или работали не так как надо, но чтобы это понять, надо было вдумчиво вчитываться в лог, так что можно было об этом и не узнать за всю игру. Псайкеры и навигаторы иногда при атаке из-за полного укрытия тратили атаку и очки действия, но ничего не происходило (в последнем патчноуте я про это не нашёл, так что возможно баг остался). Много там всякого было на самом-то деле. Персонажи пытались разговаривать с другими персонажами, которых тупо нет в партии на данный момент (у меня было, что Абелард разговаривал с мёртвой на тот момент Идирой и эльфом-убийцей, которого вообще невозможно получить во втором акте). Да вообще много там чего было — достаточно на патчноут посмотреть. И это ещё, видимо, далеко не всё.

Как можно убить Идиру :( ?! Зачем делать такую  глупость ?!

Изменено пользователем poluyan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, poluyan сказал:

Как можно убить Идиру :( ?! Зачем делать такую  глупость ?!

Да просто посмотреть, что будет. Я несколько раз начинал проходить до второго акта разными персонажами.

Идире, кстати, Pain channeling порезали, точнее баг исправили, из-за которого этот талант наносил полный урон, вместо того, какой должен был бы нанести.

Изменено пользователем Alrs
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

Как можно убить Идиру :( ?! Зачем делать такую  глупость ?!

В этом, кстати, и прелесть такого жанра игр — можно убить кого угодно :D А вооще она же шизанутая еретичка, так что, вполне возможно, ее пристрелили свои-же :D

Сам погонял немного начало (20-30 часов, ха-ха), понял, что игра очень заходит и отложил до патчей, так как хочется получить полный игровой опыт, не боясь, что какойнить квест или диалог запорется из-за багов. Думаю, не раньше первого ДЛЦ засяду :D Оно еще и основную игру прилично дополняет, а не добавляет какую-то стороннюю историю.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

В этом, кстати, и прелесть такого жанра игр — можно убить кого угодно :D А вооще она же шизанутая еретичка, так что, вполне возможно, ее пристрелили свои-же :D

Сам погонял немного начало (20-30 часов, ха-ха), понял, что игра очень заходит и отложил до патчей, так как хочется получить полный игровой опыт, не боясь, что какойнить квест или диалог запорется из-за багов. Думаю, не раньше первого ДЛЦ засяду :D Оно еще и основную игру прилично дополняет, а не добавляет какую-то стороннюю историю.

А Адоны будут вплетены в основную игру или отдельно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра крайне достойная, хоть и долгая. Прошел процентов на 80%. Багов бояться не надо ибо лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Не так страшен черт, как его малютка.

Из непроходимых багов встретился только один, в виде локации, из которой нельзя было выйти и выполнить квест, пришлось откатиться на предыдущее сохранение (благо их много можно наделать) и не проходить этот квест. Спишем на происки Варпа.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, poluyan сказал:

А Адоны будут вплетены в основную игру или отдельно ?

Судя по описанию в Стим — первый аддон будет полностью вплетен, там добавится куча сюжета и локаций на нашем корабле и события там будут влиять на концовки.

1 час назад, Lancer72 сказал:

Багов бояться не надо ибо лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Не так страшен черт, как его малютка.

У меня тут скорее боязнь вот такого — баг может сработать в твоем диалоге, повлиять на выбор и закрыть какую-нибудь ветку развития события, и ты про это просто не узнаешь, решишь — ну типа наверно тут тока такой выбор и т.п. Учитывая, что это почти самая важная часть игры — не хочется что-то такое пропустить из-за багов. Потому, мне кажется, лучше дождаться полной шлифовки.

Ну и наверно самое важное, почему у меня такое отношение — я такие игры люблю проходить ровно один раз, все вычистив на полную (что возможно). А так как в игре есть выбор — одно прохождение делает мой выбор еще ценнее — типа как в жизни, не переиграешь другой вариант) Для меня это прям кайф, получаю очень сильное погружение в атмосферу и нарратив игры)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Alrs сказал:

Опыт у игроков сильно разный. У кого-то квесты ломаются, у кого-то в боях происходят затыки, когда враг получает ход и тупо бездействует. Некоторые абилки или просто не работали или работали не так как надо, но чтобы это понять, надо было вдумчиво вчитываться в лог, так что можно было об этом и не узнать за всю игру. Псайкеры и навигаторы иногда при атаке из-за полного укрытия тратили атаку и очки действия, но ничего не происходило (в последнем патчноуте я про это не нашёл, так что возможно баг остался). Много там всякого было на самом-то деле. Персонажи пытались разговаривать с другими персонажами, которых тупо нет в партии на данный момент (у меня было, что Абелард разговаривал с мёртвой на тот момент Идирой и эльфом-убийцей, которого вообще невозможно получить во втором акте). Да вообще много там чего было — достаточно на патчноут посмотреть. И это ещё, видимо, далеко не всё.

Я же написал , что не критичные , игрушка проходима полностью.

25 минут назад, iWaNN сказал:

Ну и наверно самое важное, почему у меня такое отношение — я такие игры люблю проходить ровно один раз, все вычистив на полную (что возможно).

Вот с этим соглашусь , я и сам такой:D:good:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Ну и наверно самое важное, почему у меня такое отношение — я такие игры люблю проходить ровно один раз, все вычистив на полную (что возможно). А так как в игре есть выбор — одно прохождение делает мой выбор еще ценнее — типа как в жизни, не переиграешь другой вариант) Для меня это прям кайф, получаю очень сильное погружение в атмосферу и нарратив игры)

Хорошую игру хочется пройти еще раз (и может быть не один). Поэтому первый раз все равно прикидочный, а остальные разы можно и после полной шлифовки пройти и по выходу всех аддонов. Собственно, в 99% случаев я так и делаю потому что игры сейчас покупаются только с большими скидками, а это минимум года 2 после релиза. Но случай с Торговцем — особый, было стойкое чувство, что игра годная и не ошибся (не подвел Глас Предков).

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Lancer72 сказал:

Хорошую игру хочется пройти еще раз (и может быть не один). Поэтому первый раз все равно прикидочный, а остальные разы можно и после полной шлифовки пройти и по выходу всех аддонов. Собственно, в 99% случаев я так и делаю потому что игры сейчас покупаются только с большими скидками, а это минимум года 2 после релиза. Но случай с Торговцем — особый, было стойкое чувство, что игра годная и не ошибся (не подвел Глас Предков).

Ну тут у каждого свое, совершенно не спорю) У меня вот так — люблю ролевые игры отыгрывать один раз, типа как в жизни)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, iWaNN сказал:

В этом, кстати, и прелесть такого жанра игр — можно убить кого угодно :D А вооще она же шизанутая еретичка, так что, вполне возможно, ее пристрелили свои-же :D

Сам погонял немного начало (20-30 часов, ха-ха), понял, что игра очень заходит и отложил до патчей, так как хочется получить полный игровой опыт, не боясь, что какойнить квест или диалог запорется из-за багов. Думаю, не раньше первого ДЛЦ засяду :D Оно еще и основную игру прилично дополняет, а не добавляет какую-то стороннюю историю.

Ересь это политика империума по угнетению своего населения. Только Тау правильные парни тут ито их пытаются испортить в последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дмитрий Соснов Типа его надо обрадовать, что там на самом деле вообще все без исключений идеально?
    • Блин… Я наверно тупой..(20 лет стажа). Но нечего не получается увы...
    • Жанр: RPG (Rogue/Action)
      Разработчик: Atomic Elbow
      Издательство: Atomic Elbow, Aurora Punks
      Платформа: PC
      Год выпуска: 18 авг. 2022 г.     Кому-то самой судьбой предназначено стать великим героем, а кто-то вечно мажет. Познакомься с сэром Пенделем — старательным героем с золотым сердцем. Из-за ряда забавных и крайне неудачных жизненных выборов, он умудряется посеять хаос и беспорядок в утопической вселенной. Он должен найти Легендарный артефакт для победы над злодеями™ и одолеть Бессмертного — таинственного затворника, который по неведомой причине насылает на этот мир монстров и злобных тварей.
      УНИЧТОЖАЙ ЧУДИЩ
      Круши и руби толпы орков, скелетов, троллей и других мерзких страшилищ. Набивай уровни и выбирай самое подходящее из множества вариантов оружие, которое будет полностью отвечать твоим потребностям! ИССЛЕДУЙ МИР
      По невыясненным причинам Диколесье, которое предстоит исследовать нашему герою, отличается множеством самых разных загадок, ценной добычи, секретов, подземелий и прекрасных видов. Величественные чащи, зеленые луга, высокие скалы — вас с героем ждут захватывающие приключения и пирушка с садовыми гномами. Спустись поглубже в сырые костяные пещеры, населенные скелетами, и посети вонючие орочьи лагеря, чтобы найти таинственные артефакты и очень удачно спрятанную там добычу. Загляни в местный трактир «Веселая бочка», чтобы освежиться между сражениями, взять задания и спасти местных жителей от кошмарного злодея Бессмертного.
      СТАНЬ ГЕРОЕМ
      Беспощадного злодея Бессмертного можно одолеть только с помощью Легендарного артефакта для победы над злодеями™, который — вот незадача! — разделен на три части. В легендах говорится об истинном герое, способном найти их и победить Бессмертного раз и навсегда. Станет ли сэр Пендель этим героем? Почему вокруг валяется столько шляп? Кто такой писарь Салливан? Что такое HoverCraft 2500™? 
      Найди ответы почти на все из этих вопросов вместе с сэром Пенделем! Мне нужна помощь - достать текст из игры и по окончании перевода впихнуть обратно. 
      копаться в ресурсах игр не умею, есть лицензия в стиме и доступ к нотабеноиду. Буду благодарен если поможите.
    • Это “Корабль двойников” от мира Mortal Kombat. Честно говоря, игрофильм из катсцен любой свежей игры МК, начиная с девятой, несравнимо лучше того педерастизированного испражнения, что было недавно снято под названием Mortal Kombat, хотя в играх тоже не без “этого”. Если же смотреть оригинальный фильм 1995-го и сверху шлифануть документалкой Red Trousers (жизнь гонконгских каскадеров), то новая кинореинкарнация МК — словно незамеченное говно, случайно раздавленное ботинком. Может это для суррогатных соевых SJW-LGBT-=+WOKE-транс-педеранс-метагендерных заменителей людей снимают — не знаю, но к сожалению много тех, кому это нравится. Такое кино как сейчас — это один из инструментов отрицательного отбора.
    • Ну не знаю, мне очень скучно было ее проходить, еще и на предпоследней загадке баганула - кусок квадратной хреновены не появился. 
    • А к экранизациям МК это как относится? К какой-то одной или ко всем?
    • думаю что это его мнение получилось потому, что он по его словам, он не играл в Фолыч 4, а только в Нью Вегас(может и в трёшку), поэтому не видел как там Тодд окончательно за*уесосил Братство Стали, хотя уже в Нью Вегасе они показаны какими то терпилами и слабаками, сбежавшими от реальности...
    • Первая мысль — а что, была первая часть? Все, что нужно знать о качестве такого кино.
    • Новая версия перевода под патч 1.2.0
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×