Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж Palworld достиг 2 миллионов копий всего за сутки

Рекомендованные сообщения

131643-GERXQwfa0AAOGIb.jpg

Сегодня онлайн Palworld превысил 500 тысяч: прямо сейчас игра занимает 12-е место по этому показателю в истории.


В Steam родился новый хит — экшен Palworld про ловлю разнообразных существ.

Он вышел вчера в раннем доступе и всего за 8 часов продался тиражом в миллион копий. А сегодня разработчики написали, что продажи достигли двух миллионов.

Сегодня онлайн Palworld превысил 500 тысяч: прямо сейчас игра занимает 12-е место по этому показателю в истории. Кроме того, игра доступна по подписке Game Pass и доступна для покупке в России за 990 рублей.

131643-GERXQwfa0AAOGIb.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Hellson сказал:

Да, это сложная аналогия, согласен.

она не сложная, а ненужная и не несет никакой смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, \miroslav\ сказал:

она не сложная, а ненужная и не несет никакой смысл.

Как скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Как с вальхеймом.

Справедливости ради, вальхейм не особо-то и онлайн игра. По крайней мере я ее так вообще не воспринимаю, да и обновления для нее выходят регулярно вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на удивление очень годный проект вышел! сам не ожидал, но завис в нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Hellson сказал:

А не связано ли это с тем, что на главной стима это поделие без задач вылезло в день открытия альфы в виде огромного баннера на весь магазин? Да не, бред какой-то.

По сабжу, мне кажется о ней мало кто вспомнит уже через месяц.

да скорее сама тема популярна, плюс стримерский хайп делает свое дело. А игра на удивление доделана до нормального состояния, несмотря на версию 0.1.2… Интересно, что там дальше будут добавлять, и будут ли вообще. Мир вроде бы достаточно большой и есть чем заняться, но пока смущает наполнение и в целом однообразие. Мне уже поднадоело — бегаешь собираешь ресурсы — как заканчивается место возвращаешься на базу, выгружаешь-крафтишь и снова заново, и так повторить много раз, пока не прокачаешься. Пока это кое-как работает, но только из-за того что есть куда сбегать и что прокачивать. Что будет на капе такого из-за чего стоит продолжать играть — не ясно, но мне уже точно понятно что та модель которая на текущем этапе для меня лично будет нежизнеспособна, нужны будут какие-то другие стимулы чтобы продолжить. Ну и через несколько дней выходит Enshrouded, посмотрим как поделится аудитория.

Хайп насчет управления нпс вообще непонятен, ору просто. Те инфантильные стримеры которые таращат свои глаза на такое, откуда они взялись вообще? Что это за поколение блин? Они что, в гта не играли что-ли. А если им конана показать, что там происходит, там вообще сердечный приступ будет походу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит, конечно, прикольно. Игра однозначно выстрелила. Блин, сейчас ночью у неё 1-е место по онлайну, офигеть! Но у ребяток уже есть одна, причем очень похожая и она до сих пор висит в раннем доступе. Эдакая проба пера что ли. Не то что бы на неё совсем забили, но что с ней будет теперь? Сейчас её закидывают говнами. Игра не доделана и выходит новая. А если с этой будет то же самое? Странные ребята.

Изменено пользователем CorneliaRose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снес после того как поймал одного “пикачу” ну фигня по мне игруля на месяц а потом забудут

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vasa21111 создаешь свой мир, ставишь галочку — соло, и все. играй один (можно сменить настройку в любой момент). есть тонкая настройка сервера для себя, получаемый урон игроком, наносимый урон, получаемый опыт и тд и тп. иногда на базу будут нападать разбойники или палы (можно отключить в настройках сервера). в целом все сделано на удивление нормально! багов почти нет, иногда палы могут на базе застрять где-то и умереть от голода (просто снимаешь его с работы и в ящик, через 10 минут он готов к работе)

всю работу за тебя делают палы, по первой ты начинаешь конечно сам, но как построишь все нужное, потом они сами себя кормят, спят, отдыхают и фармят тебе ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось, взял в стиме с друзьяшками играть. Довольно весело и не очень сложно. Самое то для компании.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешно — блогеры не успевают увеличивать цифру продаж ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто какое-то адищще) Любители мобилок перешли на ПК :D

Надеюсь эта хрень не испортит желание нормальных разработчиков продолжать делать годные игры, а не рубить бабло на подобной херне :D

 

БГ 3 вселил в меня надежду, что еще не все потеряно, а эти покемоны жестоко ее уничтожили :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×