Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231020-maxresdefault%20(1).jpg

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить.


Для RPG Cyberpunk 2077 вышел долгожданный патч 2.0 с огромным количеством нововведений и изменений.

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить. Кроме того, была переосмыслена система поведения врагов при перестрелках, добавлены возможность стрелять во время езды, расширенная система крафтинга и поддержка DLSS 3.5

Полный список изменений доступен на официальном сайте на русском языке.

CD Projekt RED рекомендует начать новое прохождение для того, чтобы прочувствовать изменения с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, piton4 сказал:

Просто было бы очень хорошо, чтобы изначально большинство игр выходило на уровне RE и Дума

Почитай форумы в год выхода Дум3… примерно, вот так:

Цитата

Седня купил лицензию от 1с, выложил 300р. Игра тормозит, по форуму задолбался лазить, кто че говорит.........!!!!! У меня: P4 - 2.4Гц, оперативки 512Мб.,видюха GF5200 FX, дрова - 44.03 ВЕДЬ ДОЛЖНО НОРМАЛЬНО ИГРАТЬ! ( я так считаю.....) 

ничего нового щас в принципе:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexTrash404 сказал:

Такое имеет место быть камрад, но только в вакууме или в фантазиях идеалистов. 

О чём я и говорю.

1 час назад, AlexTrash404 сказал:

Ибо, игра вышла, в ней всё работает как часы, версия её 1.0, но чтобы продолжать приносить прибыль, разработчик вынужден добавлять в неё контент и заветная “циферка” в билде неминуемо изменится. Про дисковые варианты описано мной выше.

…или заниматься оптимизацией, в хорошем смысле слова, править всякое косметическое, и вообще всегда есть, чем заняться, как правило.

1 час назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Добавление в игру опций которые были обещаны на старте, это не техническое обслуживание. 

У этих кадров машины нпс в патче научились перестраиваться в другой ряд. Вот интересно, что помешало добавить эту по всём меркам уникальную механику в версию 1.0.? 

 

Обещалось вообще ну очень многое, но…тогда бы мы, или ждали бы игру ещё N-кол-во лет, или вообще не получили бы игру, как в случае с многострадальной Prey (про охотника за головами) — как итог, получили совершенно другую игру.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Ленивый сказал:

Седня купил лицензию от 1с, выложил 300р. Игра тормозит, по форуму задолбался лазить, кто че говорит.........!!!!! У меня: P4 - 2.4Гц, оперативки 512Мб.,видюха GF5200 FX, дрова - 44.03 ВЕДЬ ДОЛЖНО НОРМАЛЬНО ИГРАТЬ! ( я так считаю.....) 

Любителей запускать ААА-проекты на “игровых компах”, во все времена было хоть отбавляй. Но к слову сказать тот-же DOOM3 у меня на 4200Ti шёл более чем играбельно, не “на максималках”, но всё-же. И собственно на лицензии от 1С (3 CD диска) она и была пройдена.

 

14 минут назад, A Free Man сказал:

Обещалось вообще ну очень многое, но…тогда бы мы, или ждали бы игру ещё N-кол-во лет, или вообще не получили бы игру, как в случае с многострадальной Prey (про охотника за головами).

История с той самой PREY вообще отдельная тема для разговора. А полякам стоило соизмерять свои силы, прежде чем давать ложные обещания, ведь на тот момент времени, у них за плечами была трилогия Ведьмака. Но вышло, что вышло, ибо история не терпит сослагательного наклонения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AlexTrash404 сказал:

Но вышло, что вышло, ибо история не терпит сослагательного наклонения.

С этим я абсолютно согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, A Free Man сказал:

или вообще не получили бы игру,

Деньги бы кое кто за промо и рецензии не получил бы. Если бы их потратили на игру, а не на рекламу. А их бы потратили на игру, если бы знали, что продукт такого качества придется деньги возвращать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Деньги бы кое кто за промо и рецензии не получил бы. Если бы их потратили на игру, а не на рекламу. А их бы потратили на игру, если бы знали, что продукт такого качества придется деньги возвращать. 

Меня более, чем устроила та игра, которую я получил, в итоге, хотя я и рассчитывал на большее, но прекрасно понимал, что даже с сегодняшними технологиями, такое потянуть ну очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, A Free Man сказал:

Меня более, чем устроила та игра, которую я получил, в итоге, хотя я и рассчитывал на большее, но прекрасно понимал, что даже с сегодняшними технологиями, такое потянуть ну очень сложно.

Перестроение машин в другой ряд это просто next gen.  А круги на воде от выстрелов на воду? Ни одна сегодняшная технология такого не потянет. 

Изменено пользователем Alexander Brusnitcyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, AlexTrash404 сказал:

Но к слову сказать тот-же DOOM3 у меня на 4200Ti шёл более чем играбельно, не “на максималках”, но всё-же. И собственно на лицензии от 1С (3 CD диска) она и была пройдена.

У меня какой то радеон был уже не помню точно, но тоже без проблем. Хотя так то игра от 1С вышла почти на год позже международного релиза. А это тогда срок для железа — бурно менялось.

И кстати игра не давала выставить максималки, если видеопамяти было меньше 512 она их блокировала. Тож эта версия у меня была на 3 дисках — забавно что такая игра без защиты, код только для мультиплеера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Перестроение машин в другой ряд это просто next gen.  А круги на воде от выстрелов на воду? Ни одна сегодняшная технология такого не потянет. 

Немного о технической составляющей Cyberpunk 2077

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

И кстати игра не давала выставить максималки, если видеопамяти было меньше 512 она их блокировала.

Вроде-бы она не давала выставить максимальные настройки графики если было оперативной памяти меньше 512 Мб, а видеопамяти ей нужно было 128Мб, у родственника на GT 6600 шла без проблем на максимальных настройках. Правда стоила эта карточка на момент выхода “как сбитый Боинг”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, A Free Man сказал:

Немного о технической составляющей Cyberpunk 2077

  возможно, уже выкладывали ранее, но всё же актуально (Показать содержимое)

 

 

 

Что же я должен был подчерпнуть из этого видео?) как оно объясняет отсуствие кругов на воде от выстрелов?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, AlexTrash404 сказал:

Вроде-бы она не давала выставить максимальные настройки графики если было оперативной памяти меньше 512 Мб, а видеопамяти ей нужно было 128Мб

ультра просит 512 видяхи, а 256 это для высоких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, A Free Man сказал:

Либо у меня звёзды так сошлись.

Cошлись )

В первый раз, практически на релизе, меня это остановило на час и пришлось лезть в гайды. В этом году решил перепройти, ну и всё то же самое, ничё не исправлено.  Пришлось снова лезть в гайды, так как я забыл как именно нужно обходить :angry_m:

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

ультра просит 512 видяхи, а 256 это для высоких.

Причём тогда видях таких не существовало.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Ленивый сказал:

 

И кстати игра не давала выставить максималки, если видеопамяти было меньше 512 она их блокировала. Тож эта версия у меня была на 3 дисках — забавно что такая игра без защиты, код только для мультиплеера.

Не, не блокировало, было только предупреждение, но настройки применялись, по крайней мере на карте с 256mb

2 минуты назад, CyberEssence сказал:

Причём тогда видях таких не существовало.

Да, на момент выхода игры, таких не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×