Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231020-maxresdefault%20(1).jpg

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить.


Для RPG Cyberpunk 2077 вышел долгожданный патч 2.0 с огромным количеством нововведений и изменений.

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить. Кроме того, была переосмыслена система поведения врагов при перестрелках, добавлены возможность стрелять во время езды, расширенная система крафтинга и поддержка DLSS 3.5

Полный список изменений доступен на официальном сайте на русском языке.

CD Projekt RED рекомендует начать новое прохождение для того, чтобы прочувствовать изменения с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Блогеры нанимают батраков которые пилят им обзоры по тех заданию от рекламного агентства. Они потом начитывают текст, а сами идут дальше лежать на пляже на Бали и клеить тёлок. Потому что игры им на хрен не сдались когда есть солнце, пляж, Пина Колада и бабы в купальниках. 

Согласен со всем, кроме “идут клеить тёлок”, как правило эти товарищи настолько преисполнились в познаниях, что простые светские утехи им уже приелись. Нет, они идут на пляж и лежат там, всё как полагается, но клеют на шезлонгах, не они, а их! Как правило “канадские дровосеки”!:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Мухаморыч сказал:

Покупали бы как ни в чем не бывало. Темы игр интересные.

А я бы вот не купил. Ни BG3, ни Starfield. Лучше бы вон ребятам из telltale деньги за Старфилд отдал. Честное слово 

6 минут назад, CyberEssence сказал:

получается? Вам дадут 7 дней на возврат вы её пройдёте вдоль и поперёк

Потому что не хрен делать игры за 70$ которые можно вдоль и поперёк пройти за 7 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, CyberEssence сказал:

У меня карта глючила. А у друга примерно после трети прохождения сломалась система времени суток и дальше у него была бесконечная ночь

Интересный баг вы получили, у меня такого не было. До сих пор диск от “Нового Диска” имеется в коллекции. Не скажу, что было всё прям идеально, но в большинстве своём всё лечилось банальным “save/load”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AlexTrash404 сказал:

но в большинстве своём всё лечилось банальным “save/load”.

У него просто сохранки не было до того, как этот баг с бесконечной ночью случился. Он просто играл “ночь как ночь”, а потом понял, что что-то не так, но было уже поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, CyberEssence сказал:

В первом ведьмаке на релизе был критический баг в пятом акте из-за которого невозможно было пройти игру. И это была лицензионная дисковая версия игры и интернета у меня тогда не было чтобы патч скачать. Прошёл её через год, когда снова купил лицензионное “дополненное издание”, где уже были необходимые исправления.

Вспомнил что так не смог пройти Обитаемый Остров: Послесловие.

Купил лицуху — на пиратах компания крашится. Потом купил пиратку — тож самое. Много позже узнал что заплатка таки вышла, но что то играть уже не хотелось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, CyberEssence сказал:

 

Как я понял, он имел в виду игр, которые ни разу не обновлялись, а Думы точно обновлялись и не раз.

А я думал @A Free Man  имел ввиду игры которые на релизе отлично работали, и по большому счёту исправлять там было нечего. Народ был очень доволен этими играми изначально, а то что впоследствии их патчили… ну так всегда есть что-то, что можно исправить, даже после десятка патчей.  Я на релизе во всё это играл, багов не встречал, фризов и недогруза не было, да и в обсуждениях по большей части все были довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

А я думал @A Free Man  имел ввиду игры которые на релизе отлично работали, и по большому счёту исправлять там было нечего. Народ был очень доволен этими играми изначально, а то что впоследствии их патчили… ну так всегда есть что-то, что можно исправить, даже после десятка патчей.  Я на релизе во всё это играл, багов не встречал, фризов и недогруза не было, да и в обсуждениях по большей части все были довольны.

Я говорю о тех играх, которые изначально работали у всех нормально, вне зависимости, от платформы. С начала своего выхода, разумеется. Версия 1.00 — игра идеальна, с момента её выхода, и обновлять там нечего, априори. Такое существует?:D

И тут же возвращаюсь, к моему недавнему комменту: на сколько критичен был патч? На каком железе, конфиге в общем?  Невозможно было играть, косметические исправления, глобальная переработка баланса (как в Cyberpunk 2077)? Ругать игру — разработчиков, что они осуществляют техническую поддержку игры, в виде патчей, точно мимо меня.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

патч у меня с лучами стала плавнее играть чем на прошлой версии =) без лучей особо фпс не поменялся а с лучами заметно лучше стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, A Free Man сказал:

 Версия 1.00 — игра идеальна, с момента её выхода, и обновлять там нечего, априори. Такое существует?:D

Такое имеет место быть камрад, но только в вакууме или в фантазиях идеалистов. Ибо, игра вышла, в ней всё работает как часы, версия её 1.0, но чтобы продолжать приносить прибыль, разработчик вынужден добавлять в неё контент и заветная “циферка” в билде неминуемо изменится. Про дисковые варианты описано мной выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, A Free Man сказал:

Ругать игру — разработчиков, что они осуществляют техническую поддержку игры, в виде патчей, точно мимо меня.

Да пусть исправляют ради бога, кто ж против. Просто было бы очень хорошо, чтобы изначально большинство игр выходило на уровне RE и Дума, а потом пусть уже патчат мелкие недочёты и тд. 

Мне вот интересно, за 3 года, вот с этой глобальной обновой, исправили ли баг с Джуди под водой, перед церковью? Полгода назад это точно исправлено не было.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, piton4 сказал:

Исправили ли баг с Джуди под водой, перед церковью? Полгода назад это точно исправлено не было.

Упоминание по исправлению этого квеста “пачтноутах” не обнаружено. Возможно плохо искал, а возможно все про него забыли ввиду большого релиза обновления и дополнения. В стиме пик активности в Киберпанке достиг 115 тысяч человек сегодня, успешный-успех, да и только.

 

17 минут назад, piton4 сказал:

Просто было бы очень хорошо, чтобы изначально большинство игр выходило на уровне RE и Дума

Когда-то давно, так оно и было. Ровно до тех пор пока это не превратилось в конвейер для сверх прибылей. Сейчас имеем, что имеем, к сожалению.  Кому-то даже нынешнее положение дел нравится и он его всячески старается оправдать. Такое нужно пресекать как по мне.

Изменено пользователем AlexTrash404
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, A Free Man сказал:

Я говорю о тех играх, которые изначально работали у всех нормально, вне зависимости, от платформы. С начала своего выхода, разумеется. Версия 1.00 — игра идеальна, с момента её выхода, и обновлять там нечего, априори. Такое существует?:D

И тут же возвращаюсь, к моему недавнему комменту: на сколько критичен был патч? На каком железе, конфиге в общем?  Невозможно было играть, косметические исправления, глобальная переработка баланса (как в Cyberpunk 2077)? Ругать игру — разработчиков, что они осуществляют техническую поддержку игры, в виде патчей, точно мимо меня.

Добавление в игру опций которые были обещаны на старте, это не техническое обслуживание. 

У этих кадров машины нпс в патче научились перестраиваться в другой ряд. Вот интересно, что помешало добавить эту по всём меркам уникальную механику в версию 1.0.? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Вот интересно, что помешало добавить эту по всём меркам уникальную механику в версию 1.0

“Кранчи” и отсутствие специалистов должного уровня. Да и к слову сказать само обновление судя по комментариям в steam и GOG, такое себе. Раздувание из мухи слона как обычно. Конкретно мне вот этого видео хватило:

 

Изменено пользователем AlexTrash404
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, piton4 сказал:

Мне вот интересно, за 3 года, вот с этой глобальной обновой, исправили ли баг с Джуди под водой, перед церковью? Полгода назад это точно исправлено не было.

Когда я проходил, примерно года через полтора, после официального выпуска игры,  всё было уже хорошо -  о баге узнал лишь из комментов:) Либо у меня звёзды так сошлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, AlexTrash404 сказал:

“Кранчи” и отсутствие специалистов должного уровня. Да и к слову сказать само обновление судя по комментариям в steam и GOG, такое себе. Раздувание из мухи слона как обычно. Конкретно мне вот этого видео хватило:

 

Я ни одному слову их про кранчи не верю. 500 человек 8 лет делали игру. И не нашли время сделать перестроение машин в соседний ряд. 

Есть 2 варианта. Или их было не 500 и делали не 8 лет. А тупо украли бюджет. 

Или они просто болт забили на игру. 

Изменено пользователем Alexander Brusnitcyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×