Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Системные требования Assassin’s Creed: Mirage

Рекомендованные сообщения

235510-Share_Image_1920x1080_1920x1080-3

Также был представлен ролик с особенностями PC-версии проекта.


Недавно компания Ubisoft опубликовала подробные системные требования экшена Assassin’s Creed: Mirage.

235352-F6ZufLDWIAA7rfS.jpg

Также был представлен ролик с особенностями PC-версии проекта.

Игра выйдет 5 октября на консолях текущего поколения и PC.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то подозрительно низкие системки, посмотрим

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ну в наше время 3080 для 4k… это конечно сильно.  Неужто оптимизировали норм(?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, FanLadva сказал:

что то подозрительно низкие системки

а что тут подозрительного если “начинка” игры как в Assassin's Creed Valhalla. Там даже карта 1 в 1 (вид с верху, интерфейс в нем, “туман войны” и т.п.). Нам продают ДЛС к Вальгалле как отдельную игру. 

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Star_Wiking сказал:

а что тут подозрительного если “начинка” игры как в Assassin's Creed Valhalla. Там даже карта 1 в 1 (вид с верху, интерфейс в нем, “туман войны” и т.п.). Нам продают ДЛС к Вальгалле как отдельную игру. 

щас бы сравнивать графику, ты глянь старфилд, там 4090 нужен, а графика то от скайрима не далеко ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит классно — у меня уже в библиотеке Ubisoft Connect:)

Системные требования вполне себе нормальные, на мой взгляд. Посмотрим, что будет на релизе, и далее.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, FanLadva сказал:

что то подозрительно низкие системки, посмотрим

а я вот вижу наоборот чуток завышенные требования, на мой взгляд было бы нормой если бы 1060 уверенно тянула 1080р при60 фпс на минималках, а тут всего 30((. Да и если такие монстры как 6900 и 3080  без просадок и всякой херни типа длсс и фср будут тянуть 60фпс 4к ультра то это самая норма. в общем я вообще не понимаю где тут низкие требования.

 

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, piton4 сказал:

Блин, ну в наше время 3080 для 4k… это конечно сильно.  Неужто оптимизировали норм(?)

Там графика уровня Одиссей-Вальгаллы, движок тот же, поэтому и с оптимизацией всё Ок. 

14 часов назад, Star_Wiking сказал:

Нам продают ДЛС к Вальгалле как отдельную игру. 

Изначально так и было. Игра планировалась как ДЛС для Вальгалы, а потом решили сделать из ДЛС полноценную часть. Типичная Юбисофт, 4-ю игру подряд делает на одних и тех же ассетах. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, FanLadva сказал:

что то подозрительно низкие системки, посмотрим

Денежек у юбиков не так много сейчас. Хотят охватов аудитории видать, может оптимизировали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

а я вот вижу наоборот чуток завышенные требования, на мой взгляд было бы нормой если бы 1060 уверенно тянула 1080р при60 фпс на минималках, а тут всего 30((. Да и если такие монстры как 6900 и 3080  без просадок и всякой херни типа длсс и фср будут тянуть 60фпс 4к ультра то это самая норма. в общем я вообще не понимаю где тут низкие требования.

 

затычка на минималке в 2023 если без сглаживании играть и всё на ноль ставить, ну и фср включить, пора бы уже понять чтоб играть надо комп среднего класса иметь, сейчас это хотя бы 3070ti не ниже, 1060 ну ты даешь

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 hours ago, Star_Wiking said:

а что тут подозрительного если “начинка” игры как в Assassin's Creed Valhalla. Там даже карта 1 в 1 (вид с верху, интерфейс в нем, “туман войны” и т.п.). Нам продают ДЛС к Вальгалле как отдельную игру. 

Так любую игру юбисофт можно назвать. И одессея и вальгалла это dlc к ориджину. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, FanLadva сказал:

пора бы уже понять чтоб играть надо комп среднего класса иметь, сейчас это хотя бы 3070ti не ниже, 1060 ну ты даешь

Нет не пора, я это пойму когда увижу такие серьезные изменения непосредственно в играх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, \miroslav\ сказал:

Нет не пора, я это пойму когда увижу такие серьезные изменения непосредственно в играх. 

ну жди и ной каждый раз когда игра у тебя не будет тянуть и всё пропустишь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Deadoutx сказал:

Так любую игру юбисофт можно назвать. И одессея и вальгалла это dlc к ориджину. 

Ну так и есть. Там нововведения столько же, сколько в платном аддоне Кровь и Вино. Только кто-то это как ДЛС продаёт, а Юбисофт как за новую игру. Они 4-ю игру подряд используют одни и те же ассеты, без каких либо улучшений, изменений. Мы до сир видим кривую анимацию аля Истоков, графику уровня Истоков, боёвка +/- аля Истоки, всё это из 2017 года, и Юби как бы даже насрать на это. Главное рисуем новые карты, новые задания, новый сюжет и погнали 70 баксов выставлять. И не надо мне говорить, что Одиссея и Вальгалла, объёмные по контенту, там 90% контента это тупой повторяющий генерик, который убери и контента останется часов на 15-20.

Кстати Mirage реально планировалась как ДЛС к Вальгалле, это даже сами разработчики подтвердили, а потом решили сделать полноценную игру. Ну и правильно, с ДЛС 70 баксов не создрать. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

Так любую игру юбисофт можно назвать. И одессея и вальгалла это dlc к ориджину. 

Нет. Истоки, Одиссея и Вальгалла совершенно разные игры по геймплею, по графике, по интерфесу и уж тем более сюжетной составляющей.

35 минут назад, mc-smail сказал:

Ну и правильно, с ДЛС 70 баксов не создрать. 

одно ДЛС таки вышло (Заря Рагнарека), но отдельно от сезонного пака. Вот только как отдельную игру ее сложно было преподать ибо все это связанно со снами Эйвора (воплощение Одина). А тут предистория, далеко от Англии\Норвегии. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день, во время установки руссификатора Фельвидек вылетела данная ошибка при обновлении и патч произвел откат, версия игры последняя, версия руссификатора от 15.05.20224 вот фид Подготовка к следующим операциям, ожидание выгрузки патч-движка...
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Actors.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Armors.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Classes.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\CommonEvents.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Enemies.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Items.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Skills.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\System.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Translations.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Weapons.json.diff"

      [Начало сессии обновления]
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Actors.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Armors.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Classes.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\CommonEvents.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Enemies.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Items.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Skills.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\System.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Translations.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Weapons.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json"
      [Завершение сессии обновления]

      Подготовка к следующим операциям, ожидание выгрузки патч-движка...

      ::> Запуск процесса верификации файлов...
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\CommonEvents.json
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\Skills.json
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\Translations.json

      [!]  Во время обновления произошли ошибки!

      Откат начался!
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Actors.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Armors.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Classes.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\CommonEvents.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Enemies.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Items.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Skills.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\System.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Translations.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Weapons.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json" успешно проведен.
      Откат завершен!

      [!]  Внесение изменений завершено с ошибками! Добрый день, во время установки руссификатора Фельвидек вылетела данная ошибка, версия игры последняя, версия руссификатора от 15.05.20224 вот фид Подготовка к следующим операциям, ожидание выгрузки патч-движка...
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Actors.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Armors.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Classes.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\CommonEvents.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Enemies.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Items.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Skills.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\System.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Translations.json.diff"
      --> Извлечение файла: "PatchData\www\data\Weapons.json.diff"

      [Начало сессии обновления]
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Actors.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Armors.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Classes.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\CommonEvents.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Enemies.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Items.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Skills.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\System.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Translations.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json"
      --> Целевой файл: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json"
      => Файл патч-данных: "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\is-6I728.tmp\PatchData\www\data\Weapons.json.diff"
      >> Обновленный: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json"
      [Завершение сессии обновления]

      Подготовка к следующим операциям, ожидание выгрузки патч-движка...

      ::> Запуск процесса верификации файлов...
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\CommonEvents.json
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\Skills.json
      [!]  Некоторые файлы отсутствуют, либо имеют неправильную контрольную сумму! > \www\data\Translations.json

      [!]  Во время обновления произошли ошибки!

      Откат начался!
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Actors.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Actors.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Armors.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Armors.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Classes.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Classes.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\CommonEvents.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\CommonEvents.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Enemies.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Enemies.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Items.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Items.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Skills.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Skills.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\System.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\System.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Translations.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Translations.json" успешно проведен.
      Откат: "C:\Games\Felvidek\Backup-1\www\data\Weapons.json" в: "C:\Games\Felvidek\www\data\Weapons.json" успешно проведен.
      Откат завершен!

      [!]  Внесение изменений завершено с ошибками!

      Что, может вызывать данную ошибку?
    • какой нафиг скрипт? — перерисовывался шрифт и всё билось в хексе (в основном вручную) — вбил лишний символ и игра повисла — гамовер!
    • Оптимизация у игры и правда потрясающая, фризы осутствуют абсолютно, на 100%, при любых действиях, фреймтайм просто идеальный, можно сказать — чётко прямая линия, постоянная, я такого ни водной игре с открытым миром не припоминаю.  Походу, после такого кол-ва портов, Никсес наконец поняли, что и как надо, молодцы.
    • вот извращенцы) ну по идеи можно же звук вытащить оттуда и перепаковать?
    • @Xipb14 так вроде не было озвучки у Уоллеса и Громита, а энтузиасты не хотят озвучивать. Так что тут только удачи с внедрением машинной озвучкой.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×