Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация хоррора Lost Fragment на Unreal Engine 5

Рекомендованные сообщения

173553-1.jpg

В описании указано, что все ассеты сделаны вручную без использования фотограмметрии.


Японская NIHIL INANE STUDIO опубликовала ролик хоррора Lost Fragment, выполненного в модном гиперреалистичном стиле на Unreal Engine 5.

В описании указано, что все ассеты сделаны вручную без использования фотограмметрии.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня дежа-вю. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосфера шикарная. Я проникся. Только вот в графоний тяжело вериться. Вечно разрабы: Вот смотрите, как будут выглядеть игры в будущем! А в итоге играем в рисованное и пиксельное с тремя полигонами. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну постановочный ролик, видно сразу. Анимации слишком не реалистичны для игры. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, DeeMan сказал:

 Только вот в графоний тяжело вериться.

На самом деле, если присмотреться, то ничего особенного, да + убрать “постановочное” движение.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобную реалистичность и возможности движка демонстрировали в пред релизе MGSVTPP, да и много где и когда ещё. Но в Кодзимовщине столь лютую мощь не смогли реализовать, хоть графика и была местами очень хороша.

К демонстрациям таких красот для полноты картины не хватает, чтобы рядышком висел счётчик фпс. А так показывать можно что угодно. Другой вопрос, как оно будет играться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

В описании указано, что все ассеты сделаны вручную без использования фотограмметрии.

вот психи =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за камеры искривляется геометрия, движение перса, размытие, фильтры… пыль в глаза короче, но выглядит всё равно здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь игры не будут делать с этим покачиванием камеры в такт шагам. Иначе эффект укачивания с тошнотой будет обеспечен.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего особенного. Уже было в какой-то недавно тоже анонсированной пострелушке, где так же тошнотно дрыгалась камера и т.п. Графика уровня последних RE. За счет именно подачи с камерой смотрится более реалистично, чем есть на самом деле. Но играть с такой камерой будет крайне затруднительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hellson сказал:

Ничего особенного. Уже было в какой-то недавно тоже анонсированной пострелушке, где так же тошнотно дрыгалась камера и т.п. Графика уровня последних RE. За счет именно подачи с камерой смотрится более реалистично, чем есть на самом деле. Но играть с такой камерой будет крайне затруднительно.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

На самом деле, если присмотреться, то ничего особенного, да + убрать “постановочное” движение.

На самом деле такой эффект достигается на счёт правильно поставленного освещения, камеры и слишком реалистичного движения, которое нельзя реализовать в классическом виде. Максимум подобное можно реализовать в VR, но такая плавная ходьба в VR, вызывает укачивание, поэтому эту тупо красивая постановка, которая с реальностью не будет иметь ничего общего. Ну и просто очередное видео для ХАЙПА сделали, по типу Unrecord, видео выше. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

тупо красивая постановка, которая с реальностью не будет иметь ничего общего. Ну и просто очередное видео для ХАЙПА сделали, по типу Unrecord, видео выше. 

Да, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постановочные ролики сделанные в блендере плюс захват движения, они наверно этот ролик рендерили целый месяц,

 

не в тему вы думаете Starfield сделан полностью или будут возвраты и откат выхода игры до 2025г?)))

Изменено пользователем Carunama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Carunama сказал:

не в тему вы думаете Starfield сделан полностью или будут возвраты и откат выхода игры до 2025г?)))

± думаю будет отполирован. Какая-то чуйка подсказывает, что ситуация будет лучше, чем была с Cyberpunk 2077 на момент релиза. Обидно конечно, что русского языка в итоге совсем не оказалось…

11 часов назад, aleks2007 сказал:

Надеюсь игры не будут делать с этим покачиванием камеры в такт шагам. Иначе эффект укачивания с тошнотой будет обеспечен.

Да не то чтобы эффект тошноты начинается, просто когда камера в играх ведет себя тупо и кондово в это играть перестает хотеться. Хочется выкинуть геймпад/клавиатуру и пойти играть во что-то получше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×