Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

222243-3333333.jpg

Скорее всего, речь о традиционной временной эксклюзивности, так как игры Ubisoft в последнее время активно выходят в Steam.


Assassin’s Creed Mirage оказался эксклюзивом Epic Games Store и Ubisoft Connect: в Steam игра, судя по пресс-релизу, полученному западными СМИ, не выйдет.

Скорее всего, речь о традиционной временной эксклюзивности, так как игры Ubisoft в последнее время активно выходят в Steam. В частности, в мае в сервисе вышел Far Cry 6.

Скриншоты:

5.jpg

6.jpg

Assassin’s Creed: Mirage выйдет на ПК и консолях 12 октября, в игре заявлены русские субтитры. Судя по всемуMirage будет первой частью серии без официальной русской озвучки.

221906-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Я бы больше предпочел название статьи — Assassin’s Creed Mirage не выйдет:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и что мы нового увидели? Более того, смотрится как какая-то часть из прошлого, просто дойная корова. Такую же нарезку можно сделать из любой части франшизы. Пора ей на покой уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
26 минут назад, Mr_Victor сказал:

 Пора ей на покой уже...

Или , кардинально менять геймплей с сюжетом и его подачей . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на стимопомойку пофиг, а вот то что озвучку зажали это трагедия, надеюсь соберут на нее любители, все таки игра очередной шедевр от юбиков должен быть

Изменено пользователем Begemotik
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Begemotik сказал:

все таки игра очередной шедевр от юбиков должен быть

о да, 12/10 на кончиках персиков))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

о да, 12/10 на кончиках персиков))

ниже 8/10 я ни одному полноценному ассасину не поставлю

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Я бы больше предпочел название статьи — Assassin’s Creed Mirage не выйдет

Я бы тоже. В вальгале от асасинов осталось одно название. Клинок, пара чуваков в игре асасины, и то как сайд контент, и на этом всё. Да и сама игра была красивой, но пустой оберткой, хоть и с кучей контента. Регионы к сюжету не имели вообще никакого отношения. Чтобы понять смысл того что происходит, нужно было обязательно пройти сайд контент(асгард).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Dusker сказал:

Чтобы понять смысл того что происходит, нужно было обязательно пройти сайд контент(асгард).

Из видений про Асгард только первое проходил, на 2е забил, ибо скучно. И что же там такое рассказывали, если происходящее в основной сюжетке объяснили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Begemotik сказал:

на стимопомойку пофиг

Ошибаешься, это на твой “подачкастор” от лицемера и пиздабола свини всем похуй.

 

2 часа назад, Begemotik сказал:

все таки игра очередной шедевр от юбиков должен быть

Вроде 1 апреля уже прошло.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
5 минут назад, madNezz сказал:

Вроде 1 апреля уже прошло.

Я тоже не мог поверить что это всерьез :laugh: Но все таки , на вкус и цвет как говорится )) 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MaxysT сказал:

Из видений про Асгард только первое проходил, на 2е забил, ибо скучно. И что же там такое рассказывали, если происходящее в основной сюжетке объяснили?

Скрытый текст

Все основные герои игры это чьи то “перевоплощения”. Эйвор — Один. Басим — Локи. Сигурд — Тюр. Один всю игру пытается завладеть телом эйвор, но у него не получается. Локи с самого начала игры уже завладел телом Басима. Пробуждение из Сигурда в Тюра, мы видим походу всей игры и историей с Фулке. Эйвору в самом начале игры показывают видение — волка, и предательство его “брата” Сигурда. Одину предсказали, “погибель” от волка. Волк — сын локи. Из-за чего у Одина началась конфронтация с Локи. В конце асгарда, Один “предает” Тюра и смотрит как тот теряет руку в схватке с волком. У всех перевоплощений так же есть метка на шее. Если всего этого не знать, то не поймешь о каком предательстве идет речь всю игру и почему Басим напал в конце на Эйвор и лихорадочно в схватке осматривал его шею. Басим всю игру думал, что Сигурд — Один. Потому что у Сигурда была метка на шее, а у Эйвор нет. Но у Эйвор нет метки на шее, потому что в прологе, когда убили отца Эйвор и на него напал волк, он ему вцепился в шею именно в то место где была метка перевоплощенного. Кроме того, если не собирать аномалии Лейлой, и не читать записки в асгарде, то не поймешь и глобальную сюжетную ветку Асасина. Собрав все аномалии, мы увидим ролик, в котором продвинутое футуристическое общество спасается от конца света, там мы увидим Одина и других героев Асгарда, которые пытаются перенести своё сознание в машину, которая должно после этого перенести их сознание в людей, там же нам покажут что Локи тоже спасся. Так же во время разгадки аномалий, появляются короткие диалоги, это диалоги Локи и его жены. Благодаря этим диалогам и читая записки в асгарде. Мы понимаем, что жена Локи тоже спаслась(посох Лейлы) И что анимус взломан. В конце имея эту информацию, мы так же понимаем, что все что происходит это было частью их плана. И анимус теперь работает, не как способ пережить чьи то воспоминания, а как машина для просчета теории вероятностей. Именно поэтому в самом начале когда Эйвор грыз волк, нам показали “баг”, как произошло 2 исхода, в одном Эйвор умер, в другом выжил.

 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker Вот это ж ничего себе пласт истории. Это ж я задолбался гриндить и тупо пропустил кусок сюжета :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, MaxysT сказал:

Вот это ж ничего себе пласт истории. Это ж я задолбался гриндить и тупо пропустил кусок сюжета 

Скрытый текст

Забыл добавить, что так как все это было частью их плана, то посох который предназначался чтобы лечить даже смертельные ранения, вредил Лейле. Он сводил ее с ума. Поэтому в конце она заняла место Басима, из-за влияния посоха. Об этом нам намекает, то что вначале игры Лейла жалуется на то, что от посоха ей как то хреново, хотя он должен исцелять.

Они просто сюжет прячут, у них это давняя привычка, с самых первых серий. Я уверен, что я тоже что то пропустил, но если в первых играх не было столько контента, и можно было погриндить немного чтобы понять что происходит на самом деле. То в последних трех это 60-100+ часов контента... выцеплять всё, очень сложно. Понимать глобальную линию тоже трудно без опыта прошлых игр. Без опыта прошлых игр, я думаю это фактически не возможно наверное. Новым игрокам я вообще не завидую.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
      В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa.

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×