Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Американ МакГи объявил об уходе из игровой индустрии

Рекомендованные сообщения

230218-maxresdefault.jpg

Демиург сообщил о том, что получил отказ от EA в разработке новой игры в серии Alice


На днях игровые СМИ рассказали об обращении к пользователям известного некогда геймдизайнера и художника Американа МакГи.

230218-maxresdefault.jpg

В частности, демиург сообщил о том, что получил отказ от EA в разработке новой игры в серии Alice

Цитата

 

EA вернулась ко мне с ответом касательно финансирования и лицензирования Alice: Asylum.

Что касается первого, они в итоге решили отказаться от проекта, основываясь на внутреннем анализе IP, рыночных условий и деталях нашего предложения о разработке. Насчет второго сказали, что Alice — важная часть каталога EA, а это значит, что лицензию на нее не будут продавать или выдавать другой студии.

 

Цитата

На данный момент мы исчерпали все доступные варианты, которые могли бы помочь в разработке третьей Alice. С подобными ответами от EA у нас не остается другого выбора. Мы переведем эту страницу на Patreon и предпроизводственные материалы в спящий режим. Весь контент останется на месте, но мы больше не будем прилагать усилия для финансирования Asylum при помощи этой (и любой другой) платформы.

Американ также заявил, что уходит из игровой индустрии, поскольку больше не видит в ней возможности себя реализовать. Сейчас он планирует сосредоточиться на своей семье и бизнесе. 

В феврале текущего года в публичный доступ был выложен 400-страничный дизайн-документ с подробным рассказом о гипотетической Alice: Asylum, который и был направлен корпорации Electronic Arts.

Напомним, что последняя игра во франшизе Alice: Madness Returns вышла в далеком 2011 году и получила сдержанные отзывы от критиков и более положительный отклик от аудитории.

 

  • Спасибо (+1) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, james_sun сказал:

В частности, демиург сообщил о том, что получил отказ от EA в разработке новой игры в серии Alice.

Кто бы сомневался, это же не новая фифа. 

 

10 минут назад, james_sun сказал:

Что касается первого, они в итоге решили отказаться от проекта, основываясь на внутреннем анализе IP, рыночных условий и деталях нашего предложения о разработке. Насчет второго сказали, что Alice — важная часть каталога EA, а это значит, что лицензию на нее не будут продавать или выдавать другой студии.

А этот свинский подход называется — ни себе, ни людям.

 

14 минут назад, james_sun сказал:

В феврале текущего года в публичный доступ был выложен 400-страничный дизайн-документ с подробным рассказом о гипотетической Alice: Asylum, который и был направлен корпорации Electronic Arts.

Отличные арты и игра могла бы получиться отличная, но не принесла бы лярд долларов, так что нет. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По факту он не ушёл, а не смог вернутся:)

13 минут назад, james_sun сказал:

В частности, демиург сообщил о том, что получил отказ от EA в разработке новой игры в серии Alice

Ес-но не чует чел повесточку совсем и  опять всех феминисток взбаламутит, нельзя таким людям игры делать.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Отличные арты и игра могла бы получиться отличная, но не принесла бы лярд долларов, так что нет. 

Несмотря на то, что не прошёл ни одну часть, но отношусь с большой любовью к этой серии. Просто нравится разглядывать арты и прочее.

Было бы больше времени с удовольствием прошёл бы первую часть 2000 года. Такой мрачняк.

Жаль, что так ситуация сложилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, игра специфичная и зайдет далеко не всем. Может поэтому у нее невысокие сборы и популярность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Star_Wiking сказал:

Ну, игра специфичная и зайдет далеко не всем. 

А чо там такого?

Например по лору говорящий синий ёж никого не смущает, а по жанру  карточные рогалики более специфичны.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится безумный мир что создал Льюис Кэрролл. А у американа эта кроличья нора стала ещё глубже и более двинутой. С готикой, кровью, и грязью. 

Хреново конечно, прошёл обе части, и ждал новой шизы, что-бы был уже настоящий финал. Ебну... ые Ананасы. Вот кто такая ЕА. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну прям вокруг Алисы свет клином сошелся (как будто она игру тащила). Взял бы своё что-то забацал в таком же стиле, только лучше.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что он сделал крутого, кроме первой Алисы? Прост, я вспомнил тока бэд дэй ла и вторую алису и чот не в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, докДог сказал:

А что он сделал крутого, кроме первой Алисы? Прост, я вспомнил тока бэд дэй ла и вторую алису и чот не в восторге.

Ещё GRIMM помню. Эпизодическая игра была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, lordik555 сказал:

Ещё GRIMM помню. Эпизодическая игра была.

вот тоже не особо вдохновляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению МакГи оказался дизайнером одной игры. Я в своё время надеялся на Гримм, но при виде скринов приуныл и перестал следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обе Алисы это люто дрянные игры с интересным артом. Хороших игр МакГи ни когда не делал, он лишь участвовал в создании хороших игр, когда работа с Кармаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      За последние два месяца на форуме появилось сразу два новых перевода классической American McGee’s Alice.
      За последние два месяца на форуме появилось сразу два новых перевода классической American McGee’s Alice.

      Первый сделал @Veceltor, посчитавший существующие переводы некорректными. 
      Второй выложил @pontifexrus — это локализация «СофтКлаба» с исправлениями от некоего Cheshire28.
      Шрифт от СофтКлаб заменён на приближенный к оригинальному шрифту английской версии (см. скриншоты) Исправлены найденные неточности и опечатки Добавлена поддержка буквы "Ё" Переведены на русский язык дополнительные компоненты HD-версии игры Исправлены некорректные цветовые оттенки некоторых переведённых текстур Проведена полная синхронизация русской озвучки персонажей с их мимикой (липсинк) Исправлены другие недоработки в русской озвучке
    • Автор: Stupid Author

      Интересно, третья часть когда-нибудь выйдет, или Амэрикен окончательно ушел на пенсию?
      Helly Valentine опубликовала как всегда приличный косплей сет, на этот раз по мотивам «Алисы» Амэрикена МакГи.
      Интересно, третья часть когда-нибудь выйдет, или Амэрикен окончательно ушел на пенсию?















  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
    • Не ну там и правда похоже на то, что левый чел из мести крутил мутил всю эту фигню, чтоб репутацию ГСЦ в полное говно превратить (не то, чтоб это прям нужно было, они итак сами молодцы ). Но выглядит правдоподобно. Ну и ГСЦ никто в видео не оправдывает, там тока вся мутня с тем, что и как делал этот чел.
    • Версия 1.10 от 14.05.24 •    Пачка небольших, но качественных исправлений. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • Судя по тому, что Sony до сих пор не решила эту проблема, да ещё и изъяла с продажи предстоящую ПК-версию Ghost of Tsushima, — их все устраивает, а раз устраивает, то зачем голову ломать и искать способ купить игру — скачаем и с торрентов. Спасибо Sony.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×