Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В ПК-версии Forspoken почти моментальные загрузки благодаря DirectStorage

Рекомендованные сообщения

003616-Forspoken%20Demo%20-%20Loading%20

В прохладно принятой Forspoken обнаружилась уникальная особенность. Это первая игра на ПК с поддержкой технологии DirectStorage, позволяющей передавать данные напрямую с SSD на видеокарту.


В прохладно принятой Forspoken обнаружилась уникальная особенность. Это первая игра на ПК с поддержкой технологии DirectStorage, позволяющей передавать данные напрямую с SSD на видеокарту.

За счет этого многие загрузки в игре практически моментальные, занимая не более пары секунд. Правда, и на PlayStation 5 ситуация точно такая же, причем за счет очень быстрого NVMe на консоли загрузки чаще всего будут значительно более быстрыми, чем на ПК.

Ниже можно увидеть разницу в скорости загрузки игры на HDD (2 минуты) и SSD (1 секунда).

Обратите внимание, что DirectStorage поддерживается на Windows 10 и Windows 11, однако в Forspoken по непонятным причинам она работает только на последней.

Впрочем, ПК-версия пока что страдает от проблем с производительностью и даже от багов со звуком, так что лучше подождать патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrey24 сказал:

Помоему создатели scorn, заявляли что у них первый проект с использованием direct storage.

Кстати, вполне возможно. Загрузки там и правда шустрые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Загрузки там и правда шустрые

там грузится нечему, одна текстура кишки на пол уровня =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

там грузится нечему, одна текстура кишки на пол уровня =)

Не все кишки одинаково хорошо грузятся, как и игры с открытыми мирами :wink: . В Scorn реально быстрые загрузки, даже в сравнении со многими другими симуляторами ходьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А давайте покупать forspoken ради секундной загрузки на SSD!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Andrey24 сказал:

Помоему создатели scorn, заявляли что у них первый проект с использованием direct storage.

Первый на XboX, для компьютерной версии они не добавили Direct Storage.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше все ссались из за графона теперь от загрузок прутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера демку пк тестанул, фпс нет в фулхд на 3070, с длсс еле еле 60 фпс. Мир будто копия по графону обливион и текстуры из такого же года. Сама игра не имеет своего лица, зачем делали, для кого делали хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Made in Abyss сказал:

Раньше все ссались из за графона теперь от загрузок прутся

вспомни первого ведьмака с релиза без патчей, по 10-15 мин загрузки каждый раз

 

ps:мир как блек десерт, но и то в ммо шустрее работало) можно еще вспомнить Ryse son of Rome, Юнити тот же, а тут не понятно чего так лагает в пустой локации

Изменено пользователем Slavik666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

“Правда, и на PlayStation 5 ситуация точно такая же, причем за счет очень быстрого NVMe на консоли загрузки чаще всего будут значительно более быстрыми, чем на ПК” .  Ну в принципе , на PC можно поставить так же очень быстрый ssd и не волноваться о том что у “сосноле холопов” загрузки быстрее чем у “PC бояр“ :D ( наверное ) . 

С обычным ssd, там всё не особо быстро, а вот с nvme можно считать мгновенно, по крайней мере с 4.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail и много игр уже вышло с директ стораджем, чтобы заявлять что не проканало? учитывая что сам директ сторадж занонсили только в 20 году, первую версию релизнули лишь в марте 22 и работала она на CPU, а ту что для GPU расчитана SDK DirectStorage 1.1 для разработчиков так вообще выпустили лишь в ноябре 22, меньше 3 месяцев назад, учитывая, что игры разрабатывают года 2-5, сейчас все выходящие игры тупо не будут юзать то для чего он создавался, и к ним оно пришито как лучи — выглядят дерьмово везде и не к месту, пока хорошо если просто будут просто загрузку прикручивать в последний момент как тут. графоний появится лет через 5 не раньше, а то и позже пока по дефолту в графические движки фичу внесут, пока ее освоют рукожопые прогеры, вот тогда и можно будет заявлять влияет оно на графоний или нет.

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по отзывам, кроме как быстрыми загрузками, больше и похвастаться игре нечем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Begemotik сказал:

графоний появится лет через 5 не раньше

О чём разговор? Через лет 5 появится новое поколение консолей. А нам на ушли лили после презентации Сони по ПС5, что это всё будет здесь и сейчас. Уже третий год пошёл, как кроме загрузок, мы ничего близкого не увидели, и увидим ли вообще? Ещё раз, напомню, в своё время это рекламировали киллер фича, которая поможет уделать Икс-бокс, типа у их там обычный NVME, а Сони придумали супер навороченный, который улучшить графон. Но пока, что их киллер фича никак себя не проявила, даже в загрузках. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тестил демку с HDD так как не хотелось ради теста напрягать SSD.

Игра не грузится две минуты. бред. секунд 30, максимум может минута.

Изменено пользователем Psyhedelic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Psyhedelic сказал:

Тестил демку с HDD так как не хотелось ради теста напрягать SSD.

Игра не грузится две минуты. бред. секунд 30, максимум может минута.

Может в демке урезанный мир? Поэтому не так долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Forspoken — провальная action/RPG от Luminous Productions, которую издала Square Enix.
      В сети обратили внимание на удаление из Forspoken защиты Denuvo. Это случилось спустя полгода после релиза игры.

      Forspoken — провальная action/RPG от Luminous Productions, которую издала Square Enix.
    • Автор: SerGEAnt

      Главным изменением стала поддержка HDD — ранее технология работала только на SSD. По заявлению Microsoft, с использованием технологии скорость загрузки игр, установленных на HDD, станет значительно быстрее.
      Корпорация Microsoft выпустила DirectStorage 1.2 — очередную версию технологии прямого доступа видеокарт к данным на накопителям.

      Главным изменением стала поддержка HDD — ранее технология работала только на SSD. По заявлению Microsoft, с использованием технологии скорость загрузки игр, установленных на HDD, станет значительно быстрее.
      Впрочем, пока с популярностью у DirectStorage дела обстоят не очень. Единственная игра, поддерживающая технологию, — провальная action/RPG Forspoken. Тем не менее, благодаря DirectStorage загрузки в ПК-версии Forspoken длятся около секунды.
      Код DirectStorage доступен бесплатно.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×