Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Композитор рассказала, как ее не включили в титры God of War: Ragnarok

Рекомендованные сообщения

230944-a074728ec993904d0b6dfa597feff5ffc

Ее работу можно услышать в начальных сценах погони с Фреей и битвы с Тором. Правда, она не писала музыку, а занималась ее укладкой, сведением и конечным наложением на сцену с Фреей, а второй трек она дополнительно отредактировала для лучшего соответствия сцене.


Композитор Джессика Мао, принимавшая участие в работе над музыкальным сопровождением God of War: Ragnarok, написала небольшой тред о том, как ее не включили в титры.

230944-a074728ec993904d0b6dfa597feff5ffc

Ее работу можно услышать в начальных сценах погони с Фреей и битвы с Тором. Правда, она не писала музыку, а занималась ее укладкой, сведением и конечным наложением на сцену с Фреей, а второй трек она дополнительно отредактировала для лучшего соответствия сцене. В обоих случаях она отвечала за конечный результат и являлась действующей сотрудницей Santa Monica Studio.

Тем не менее, ее не включили в титры, объяснив это тем, что ее вклад в игру должен соответствовать некоторым «минимальным критериям». Что это значит — неизвестно.

Отметим, что в титрах также отсутствует Алана Пирс — известная блогерша, работающая в студии сценаристом два года и не раз писавшая, что пришла именно под God of War: Ragnarok.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О боже... да всем насрать! Хотя кичить ей будет перед будущими работадателем тогда нечем ) Типо это я делала, моя жопа посему стоит вот столько!)

Композитор — Укладчица! 

Наверно у Sony и её дочек даже аргумент будет увы у нас нету такой должности))) Есть Композитор и помошник композитора — звукарь, они в титрах, свободны!

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Petka12345 сказал:

О боже... да всем насрать!

Очень жаль.

56 минут назад, Petka12345 сказал:

Хотя кичить ей будет перед будущими работадателем тогда нечем )

То же самое.

56 минут назад, Petka12345 сказал:

Типо это я делала, моя жопа посему стоит вот столько!)

А почему, собственно, нет?

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Правда, она не писала музыку, а занималась ее укладкой, сведением и конечным наложением на сцену с Фреей, а второй трек она дополнительно отредактировала для лучшего соответствия сцене.

Займись как ни будь, хотя бы ради интереса, тем же. Добейся результата достойного включения твоей работы в игру класса ААА. Уверяю тебя, это труд. Свести покадрово музыку и визуальный ряд, это не раз-два. Так что если история правдива, то не вижу не одной причины обделять её вниманием.

16 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Вклад этих людей, как я понимаю, соответствовал "минимальным критериям"?

Хотел написать тоже самое, но не успел, опередил буквально на минуту) Никогда не понимал, что, чёрт возьми, это означает, это самое “Особое спасибо” . Иной раз пишут спасибо жёнам, детям, вдохновителям, и леший знает кому ещё, так почему не включить в титры человека, который приложил усилие и посильный вклад? 

Очень надеюсь, что на фоне истории с Doom Eternal, это обычное недоразумение, ибо совпадение уж какое-то совсем неприятное.  

Изменено пользователем Zemlanin
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Вклад этих людей, как я понимаю, соответствовал "минимальным критериям"?

unknown.png

Как ты можешь, это же ДЕТИ.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто титры в компьютерной игре, приносят людям известность или ачивку в жизни.
Кто их читает эти титры, и тем более кто их запоминать будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ARXanykey сказал:

Как будто титры в компьютерной игре, приносят людям известность или ачивку в жизни.
Кто их читает эти титры, и тем более кто их запоминать будет.

Если человек упомянут в титрах, значит он приложил руку к созданию игры или фильма. Можно сказать при трудоустройстве на новое место, что вот я над тем-то проектом работал, видите в титрах мои ФИО. Это говорит о том, что у человека есть опыт работы. Плюс, если игра или фильм получились успешными — это дает еще больший плюс в глазах нанимателя.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Petka12345 сказал:

Что вспомнились истории эти С Харви Вайнштейном и мирамакс — вайнштейн и ближ студии (не игровые но тем не менее)… как попасть в титры?… “Отсосать” нужному человеку! :D

Вот это ближе всего ) просто “не дала” отвечающему за титры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Если человек упомянут в титрах, значит он приложил руку к созданию игры или фильма. Можно сказать при трудоустройстве на новое место, что вот я над тем-то проектом работал, видите в титрах мои ФИО. Это говорит о том, что у человека есть опыт работы. Плюс, если игра или фильм получились успешными — это дает еще больший плюс в глазах нанимателя.

Толковые люди наоборот говорят, — Уберите мое имя из титров! Не желаю ассоциироваться с ЭТИМ!
Судя по тому, что о Рагнарёк никто и доброго слова не сказал, то желание попасть в титры довольно странное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Northern сказал:

Толковые люди наоборот говорят, — Уберите мое имя из титров! Не желаю ассоциироваться с ЭТИМ!
Судя по тому, что о Рагнарёк никто и доброго слова не сказал, то желание попасть в титры довольно странное.

Дрю прям облизал его и поставил 9,5/10

Скрытый текст
Скачать видео

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Судя по тому, что о Рагнарёк никто и доброго слова не сказал

@SerGEAnt вот выписал Рогнареку 8,5 баллов.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, CyberEssence сказал:

Дрю прям облизал его и поставил 9,5/10

  Показать содержимое
Скачать видео

 

 

Облизав одиссею, он уже никаким говном не побрезгует. Так к слову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Если человек упомянут в титрах, значит он приложил руку к созданию игры или фильма. Можно сказать при трудоустройстве на новое место, что вот я над тем-то проектом работал, видите в титрах мои ФИО. Это говорит о том, что у человека есть опыт работы. Плюс, если игра или фильм получились успешными — это дает еще больший плюс в глазах нанимателя.

Подозреваю что работодатели, игру проходить и титры смотреть не будут.
Да даже запускать ее где то )
Попросят рекомендации с предыдушего места работы. Спросят кому позвонить.
Мое ИМХО на западе, больше принято рекомендации получать с предыдущего места работы.

У нас то трудовая книжка где написано где ты работал раньше, ну наверное у них тоже какие то механизмы есть.

Я не думаю что это с работой (трудоустройством) связно, просто женская обида.

PS Если она не посралась там со всеми подряд, то может контакты дать бывшего работодателя, чтобы уточнить о ее работе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×