Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam обновили рекомендованные региональные цены

Рекомендованные сообщения

122441-Steamworks%20Quick%20Tips%20-%20B

До сегодняшнего дня игра за 60 долларов в России имела уже давно неактуальную цену в 1085 рублей — теперь ее повысили до 1900 рублей.


Valve обновила утилиту для формирования региональных цен в разделе для разработчиков. Это теоретически должно исключить возможность ошибок, столь часто возникающих в последнее время.

122441-Steamworks%20Quick%20Tips%20-%20B

Утилита наглядно показывает рекомендованные цены в реальном времени — они формируются в зависимости от внутреннего курса к доллару.

Курс тоже поменяли — впервые за много лет. До сегодняшнего дня игра за 60 долларов в России имела уже давно неактуальную цену в 1085 рублей — теперь ее повысили до 1900 рублей (что все еще ниже 3999, использовавшейся ААА-издателями за последний год). Рекомендованную цену повысили и в других странах, в том числе популярных у россиян для обхода «санкций»: В Турции — с 92 до 510 лир, в Казахстане — с 7100 до 14000 тенге.

Скрытый текст

122934-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

кто-то согласен и режет свой доход с региона на половину

С чего ты взял, что режет? Меньше цена — больше покупателей, и 1900 рублей я думаю как раз находится на том старом уровне морального максимума, выше которого число людей, покупающих игру, сильно падает.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

В этом и есть суть региональных цен: устанавливать ценники по паритету покупательной способности.

а можно и нет, но это не значит что он — ой какой плохой! на нас зарабатывает, ведь Стим поставил цену ХХХХ, а он ХХХХ, что в Х или ХХ больше!

Только что, SerGEAnt сказал:

Меньше цена — больше покупателей

это мы в прошлый раз обсуждали =) и это не всегда так. повторяться я думаю нет смысла + всегда есть распродажи, скидки и тд и тп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем загоняют  в пиратский век обратно. Я то ладно, покупаю в коллекцию, но есть геймеры, которые и по старым, то есть старее вот этих не изменённых цен, не могли себе позволить игрульки, пиратили.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорого! Мой психологический максимум 1500 за игру. Поэтому только распродажи, спустя пару лет после релиза. Либо торрент.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, allyes сказал:

В общем загоняют  в пиратский век обратно. Я то ладно, покупаю в коллекцию, но есть геймеры, которые и по старым, то есть старее вот этих не изменённых цен, не могли себе позволить игрульки, пиратили.

Да ладно принижать доходность геймеров. Назвался геймером — будь любезен изыскать пару тысяч на игрушки раз в квартал. :wink: Да и не ААА проектами едиными жив российский геймер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда в последний раз 60-долларовую игру у нас продавали за 1000р?

На сколько хватает памяти, ААА игры на релизе стоили в районе 2000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Langerone сказал:

А когда в последний раз 60-долларовую игру у нас продавали за 1000р?

2 года назад, за Гири 5 на анонсе просили 4К , а на релизе изменили цену на 1К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Langerone сказал:

А когда в последний раз 60-долларовую игру у нас продавали за 1000р?

На сколько хватает памяти, ААА игры на релизе стоили в районе 2000р

Что-то коротковата память. Например, в 2015 году такой хит как “Ведьмак 3” продавали в Стиме на старте продаж за ~1200 р. А предзаказ был и того меньше — 809 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Langerone сказал:

А когда в последний раз 60-долларовую игру у нас продавали за 1000р?

На сколько хватает памяти, ААА игры на релизе стоили в районе 2000р

Forza 4. Halo сбоник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x скажу сразу большие студии и японцы сразу задерут цену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Langerone сказал:

А когда в последний раз 60-долларовую игру у нас продавали за 1000р?

На сколько хватает памяти, ААА игры на релизе стоили в районе 2000р

Вот этот аргумент уже встретился под аналогичными новостями на разных ресурсах. Еще обычно спрашивают, мол, а чего вы волнуетесь, это ж только рекомендация, многие компании давно продают свои игры заметно дороже рекомендуемой цены. И типа, ничего не изменится. Однако уже изменилось. И не в лучшую сторону. Радостно повышать цену побежали чуть ли не все.

Какой-то сраный Eternal Cylinder до всего этого стоило 400 с копейками рублей. Сейчас стоит 800. И, собственно, это было ожидаемо. Такой удобный повод повысить цены. Боюсь даж представить, что станет с ААА.

Слава богу, конечно, не на все цены выросли. Но в списке желаемого как минимум половина доступных проектов сразу подорожала на 50% и выше. Я от себя могу сказать – идите вы нахер с такими приколами. Я давно не пользуюсь торрентами в плане игр, но, глядя на обстановку, походу придется вспомнить, что это такое.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо у меня есть пример адекватного перерасчёта стоимости после обновления, либо глюк Стима: Kena: Bridge of Spirits 1709 рублей, в EGS 2800. Когда в Стиме вышла, тоже 2800 стоила, НО я не вижу нигде плашку, что это — скидка по распродаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pit сказал:

Например, в 2015 году такой хит как “Ведьмак 3” продавали в Стиме на старте продаж за ~1200 р. А предзаказ был и того меньше — 809 р.

Точно!

Посмотрел библиотеку — не так много у меня ААА игр в Стиме и совсем единицы покупались на релизе по фуллпрайсу. За “1000” были MGS 5 и Ведьмак 3. А “2000”, в основном, были у Юбиков, EA и Близзардов. Ну ещё у “Рокстаров” в Стиме, потому и запомнились.

52 минуты назад, Etevi сказал:

Forza 4

Форза 4 на старте в MSN стоила около 4000р, а в Стиме вышла спустя 3 года после релиза. Не аргумент.

26 минут назад, james_sun сказал:

Вот этот аргумент уже встретился под аналогичными новостями на разных ресурсах. Еще обычно спрашивают, мол, а чего вы волнуетесь, это ж только рекомендация, многие компании давно продают свои игры заметно дороже рекомендуемой цены. И типа, ничего не изменится. Однако уже изменилось. И не в лучшую сторону. Радостно повышать цену побежали чуть ли не все.

Раньше старались повысить продажи доступными ценами, занять рынок, а сейчас “скажите спасибо, что вообще продаём” :(

И ведь “Спасибо”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Langerone сказал:

Раньше старались повысить продажи доступными ценами, занять рынок, а сейчас “скажите спасибо, что вообще продаём” :(

И ведь “Спасибо”

Ну как бы каков привет, таков ответ. “Спасибо” за такое мне точно говорить не за что. В разгаре сейчас кризис, люди стараются сэкономить, а тут еще на игры цены выросли значительно. Я всегда был ярым противником пиратства, но, ребята, извините, вы уху ели. Я согласен с оратором выше, у меня психологический барьер – 1500, ну максимум 2000. И то, за игру-хит, в которую я буду зависать десятки часов. И 500 за какую-нить инди. Платить штукарь теперь за это я не буду. Хотите содрать больше бабла – удачи, че сказать. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится две недели.
      В Steam стартовала раздача головоломки Machinika: Museum.
      Акция продлится две недели.



    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×