Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Справедлива ли борьба за региональные цены?

Рекомендованные сообщения

полная цена и завышенная в разы — абсолютно разные вещи) и я постоянно вижу нытье со всех концов нашего мирка о том, что слишком дорого — нужно дешевле)

и не стоит приводить цену в 300 как абсолют. к цене в 300 уёв довешивается контракт, который за год увеличивает стоимость устройства в два раза (контрактными фишками, которые при обычном контракте можно не выбирать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, h1pp0 сказал:

иди купи айфон за 300. а потом пиши про бред, ок?

Ещё бы сравнивать цифровые копии с физическим товаром.

36 минут назад, h1pp0 сказал:

не стоит? уверен? 

Конечно уверен. Выпуск любого количества цифровых ключей не влечет за собой никаких затрат. А максимальное извлечение прибыли у нужно как раз вот для этого всего:

43 минуты назад, h1pp0 сказал:

то есть по твоей логике, разработать проект, ничего не стоит. содержать сервера ничего не стоит. ЗП людям платить не нужно. инвестировать в офис не нужно. вкладывать в новый проект не  нужно. это все по мановению волшебной палочки само из воздуха появляется. а издатели только и делают что гребут деньги лопатами… именно так и происходит (нет) вот уж действительно

Путаешь теплое с мягким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Ну здесь же используется логика что лучше 435 рублей из 435 или ничего из  1799. С видеокартами так же можно же судить. Как и про любой товар, что лучше продать видеокарту за 30к из 30к или за ничего из 60к? Можно же такой логикой пользоваться? Можно.

Нельзя с одной и той же меркой подходить к цифровым и физическим товарам. Тех же айфонов по "региональной" цене можно 20 штук, к примеру, вывезти и продать подороже в другой стране навалившись на разнице. 20 игр в стиме для перепродаже подешевке не купить. А на ключи активации установлены региональные ограничения. Ключ из РФ за условные 10 долларов в штатах ща 30 не продашь и не активирует (без танцев с бубном в виде ВПН и смены региона). 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, romka сказал:

Тебе по существу, тебе

да, мне, с меня вы требуете, почему я не могу? или ты в косплееры заделался?

24 минуты назад, romka сказал:

Есть регионалки, что является мировой практикой

есть. а где я это отрицал? я даже про “биг мак” написал. он хоть и шуточный, но дает весьма четкий уровень потребительства

26 минут назад, romka сказал:

Физические копии в сотни раз дороже в реализации, чем цифровые

и? это естественно

26 минут назад, romka сказал:

Есть разные способы ведения бизнеса

есть. про это так же написал

27 минут назад, romka сказал:

Можно и нужно доносить до продавца о том, что цена его продукта завышена в сравнении с другими

доноси, кто против? но если продавец уверен в качестве своего продукта, с чего он должен продавать свой продукт сильно дешевле? в той стране где он живет и работает, он не сможет платить налогов меньше потому что он заработал на вас меньше. счета его от этого не уменьшатся ни на цент.

33 минуты назад, romka сказал:

Массовые проявления недовольства, могут и иногда приводят к переменам

могут, и тому целая куча примеров.

ИТОГО. очередная куча текста не о чем, но уверен что я не прав. это уже классика. продолжай

20 минут назад, Mortirrr сказал:

Ещё бы сравнивать цифровые копии с физическим товаром

а почему нет? игра появилась из воздуха? или ее создавали?

25 минут назад, Mortirrr сказал:

Выпуск любого количества цифровых ключей не влечет за собой никаких затрат

для того что бы что-то там выпустить, наплодить ключей, нужно сперва это сделать. але! оно не из воздуха берется! а уже потом, когда прошли 0, начинается доход. и из этого дохода все нужно делать все те вещи которые я написал. словно дети малые. элементарные вещи нужно пояснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

ИТОГО

Совсем согласный :ok_hand: . Так чем вызвано твоё недовольство o_O ? Будь добр, разъясни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Нельзя с одной и той же меркой подходить к цифровым и физическим товарам

еще как можно. потому как у любого цифрового товара есть “физический след”, а вы всю историю появления выкидываете за борт.

я могу понять, если игре 10-15 лет, а ее все еще продают по “первичной” цене. тут совершенно согласен, что поддерживать проект не стоит уже таких денег, и оно должно быть дешевле. но новый продукт сперва должен отбить свою разработку

3 минуты назад, romka сказал:

Так чем вызвано твоё недовольство o_O ? Будь добр, разъясни.

просто ты не читаешь

13 минут назад, h1pp0 сказал:

если продавец уверен в качестве своего продукта, с чего он должен продавать свой продукт сильно дешевле? в той стране где он живет и работает, он не сможет платить налогов меньше потому что он заработал на вас меньше. счета его от этого не уменьшатся ни на цент.

то есть, еще раз. кто-то выпустил игру и оценил свой труд в 10$, закинул в СТИМ для продажи в своем регионе, а так как СТИМ мировая площадка, то СТИМ используя свои метрики говорит — вот тут, будет лучше если ты продаешь игру за 2$, вот тут за 5$ и тд и тп. и этот кто-то решает, делать как ему советуют, или не парится, и оставить цену в 10$. он НЕ обязан делать как вы хотите. вот так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 речь же идёт не о производстве игры, а о продаже цифровых ключей по региональным ценам. Зачем ты приплетаешь сюда айфон? Очевидно же, что это разные вещи. У Айфона есть себестоимость. Скажи, какая себестоимость одного цифрового ключа, например, какого-нибудь киберпанк 2077? Ещё раз: основная цель - максимальное извлечение прибыли, чтобы отбить затраты на производство, обеспечить работу серверов, платить зарплату и пр. И именно поэтому логично продавать большее количество цифровых ключей по более низким ценам. В отличии от Айфона, количество выпущенных цифровых копий игры не влияет на стоимость разработки. Повторюсь: очевидные же вещи. И на этом, пожалуй, достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, h1pp0 сказал:

НЕ обязан

Он не обязан, но рынок диктует свои правила, которым этот кто-то должен следовать. И в данном случае это правило называется — региональная цена. Не следуешь правилам — сиди в убытках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, h1pp0 сказал:

просто ты не читаешь

Читать нечего, ты мне ещё ничего не написал :D . Как только, так сразу… 

 

40 минут назад, h1pp0 сказал:

НЕ обязан делать как вы хотите. вот так просто.

Где ты разглядел, что кто-то говорит об обязательстве регионалок o_O ? Все говорят о наилучшем результате для всех, как для продавца, так и для покупателя игр, этот результат достигается гибкостью и подстраиванием под рынок/реалии — установлением региональной цены. Можно конечно стоять на своей цене и ждать, когда гора сама подойдёт, пожалуйста.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mortirrr все верно. о продаже цифровых ключей. а цифровой ключ к чему привязан? правильно к разработанной ранее игре. и я выше написал, что если игре уже n-лет, то разумно снижать на нее стоимость, потому содержание сервера с дистрибутивом откуда игру ты можешь скачать, уже не такая высокая. но если игра новая, еще не прошла черту отбить с\с то региональная цена может стать точкой спора и дискуссий. или продать 1 за много денег, или 5-10 за мало денег. и в этом споре нет четкого ответа что 100% верно. возможно, как писалось выше, поставить “много”, а потом на распродаже поставить “мало”

28 минут назад, Hellson сказал:

это правило называется — региональная цена

покажи мне это “правило”, где оно написано?

9 минут назад, romka сказал:

Читать нечего, ты мне ещё ничего не написал

ок, так и запишем

10 минут назад, romka сказал:

Где ты разглядел, что кто-то говорит об обязательстве регионалок

ну ты клоун, ты не то что меня, ты и других не читаешь, и еще ко мне пристает

22 часа назад, 0wn3df1x сказал:

НЕ ПОКУПАЙТЕ игры по таким ценам

в самой заметки жирными буквами отмечено! далее

33 минуты назад, Hellson сказал:

И в данном случае это правило называется — региональная цена.

это вот в шаговой доступности

не скатывайся в мусор, жаль будет тебя потерять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, h1pp0 сказал:

@Mortirrr все верно. о продаже цифровых ключей. а цифровой ключ к чему привязан? правильно к разработанной ранее игре. и я выше написал, что если игре уже n-лет, то разумно снижать на нее стоимость, потому содержание сервера с дистрибутивом откуда игру ты можешь скачать, уже не такая высокая. но если игра новая, еще не прошла черту отбить с\с то региональная цена может стать точкой спора и дискуссий.

Если игра не мультиплеерная, то ни за какие сервера никто не платит. В Steam таких игр подавляющее большинство.
После введения Steam Direct любой желающий отдаёт 100$ и получает право на бесконечное хранение дистрибутива на серверах Steam. Когда продажи игры превышают 1000$ — взнос в 100$ возвращается разработчику.
Все расходы на содержание несёт Valve и покрывает их с помощью 30% (а иногда более низкого) “налога” с продаж, произведённых непосредственно в магазине.

В это же время разработчики могут совершенно бесплатно генерировать гигантское количество цифровых ключей для распространения через ритейлеров или доступные им площади. И в таком случае Valve не получает вообще ничего, а разработчики пользуются инфраструктурой бесплатно.

Разработчики в таких условиях становятся как игроки в какой-нибудь кликер. Они выпускают в Steam печеньку, какое-то время эту печеньку улучшают, а затем просто оставляют эту печеньку висеть, пока деньги капают, а они вообще ничего не делают и не платят. Ну, кроме налогов государству, когда выводят деньги со Steam.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

айфоны же не продаются в бедных странах по 300$,

айфон физический продукт, это раз. И два — покупатели бедных регионов подождут, пока цена на айфоны упадет до 300 баксов и только тогда купят.

4 часа назад, h1pp0 сказал:

слишком поверхностное рассуждение

которое везде работает, и только ты опять не в курсе.:D

4 часа назад, h1pp0 сказал:

а издатели только и делают что гребут деньги лопатами

издатели постоянно лапшу вешают, что разработка дорожает, тратя колоссальные суммы на рекламу вместо собственно разработки. А тем временем появились нейросети и движки, автоматически генерирующие ландшафты, интерьер, растительность  и прочее, тем самым снимая с разработчиков немалую долю монотонной ручной работы. Но разработка дорожает, да.:yes:

P.S.: историк, математик, политик, экономист, а теперь еще и опытный бизнесмен. Да ты просто кладезь талантов.:rofl:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

ну ты клоун, ты не то что меня, ты и других не читаешь, и еще ко мне пристает

Клоун значит… Сколько, три поста держался до оскорблений? Идёшь на личный рекорд :lol: ? Трындец.

Слушай, помешанный. Кто к тебе прицепился? Ты свой первый пост помнишь, недотрога? Там сплошь цитаты других и твои на них недоконтрдоводы с брызганьем слюней. А-ай…, даже не пытайся, смысл спрашивать рыбку о далёком… Давай по ближе. Ты свой первый пост в нашем с тобой диалоге этой темы помнишь? Я оставил пост с наглядным и забавным примером, никого не трогал. Ты тут же прицепился к моему посту, не разглядев в примере ничего существенного. Далее, я тебе, по твоей же просьбе, строго по существу перечислил по пунктам главные вопросы, поднимаемые темой, с которыми сложно спорить, и с которыми ты же сам согласился. Но! Но при этом, по твоему же безумазаключению, мой пост был ни о чём. Ты совсем ку-ку уже :D ? Ну а далее от тебя, только ссылки без конкретики на что-то там, не имеющее ко мне отношение. Как с тобой разговаривать… Жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Факт) Как по мне там самое прикольное — это десяток новых квестов. Собственно, как раз то, ради чего стоит туда вернуться и еще десяток часов потоптать пустошь) Я даже решил не пользоваться фаст тревелом, чтоб побегать подольше)
    • Пролистал все шесть страниц, если что я и в первый не играл, так что игру не жду разумеется, на первое, “игру не ждут, но ндцать страниц”… отвечу, зайдите в тему про Смуту, она тоже мало кому сдалась, страниц там гораздо больше. На второе, “обсирают потому что украинская”… саму студию есть за что, а игра.. она еще не вышла “первую страницу достаточно почитать” да там шутки сплошные, сарказм и ирония, где вы большего нашли, я без понятия. Опять же, чтобы их понимать надо следить за новостями про игру, вот и все. Не вижу смысла серьезно обсуждать игру, которая еще не вышла и выйдет фиг знает когда. То, что украинский для русского смешно звучит — так это нормально, похожие языки всегда так воспринимаются, слова такие же или близкие — значение другое, с белорусским, частично польским, сербским и некоторыми другими близкой языковой группы (считаем славянскую, а не индоевропейскую, от которой многие ушли слишком далеко) — точно так же. Я все, про игру мне не интересно
    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×