Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Stray стала лучшей игрой 2022 года по оценкам пользователей Steam

Рекомендованные сообщения

125333-880098977a-2_1390x600.jpg

На данный момент у игры 42665 отзывов, 98% из них положительные. По этому показателю Stray обошла God of War (97% положительных отзывов).


Судя по сайту Steam250, кошачая адвенчура Stray стала лучшей игрой 2022 года по оценкам пользователей Steam.

На данный момент у игры 42665 отзывов, 98% из них положительные. По этому показателю Stray обошла God of War (97% положительных отзывов).

125221-2.jpg

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Polus сказал:

Игра мне понравилась, просто на такие заоблачные высоты попала явно незаслуженно.

А на какие такие “заоблачные высоты” игра попала? Высокий рейтинг в стим? Так это лишь характеризует то, что игра понравилась почти всем игравшим в неё. По сути она “лайков” в стиме 98% набрала супротив 2: дизлайков. Вот если ей еще наставят 9/10-10/10 игровые издания — тогда можно говорить о “заоблачных высотах”.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, azmon сказал:

Elden ring на данный момент игра года

Я бы не стал сравнивать игру про кота с элдан ринг, это совершенно разные лиги. Игре про кота просто достаточно иметь адекватную цену, быть милой и не накосячить с производительностью чтобы получить хорошие оценки. Игра звезд с неба не хватает,  хорошая аркада, прошел поставил лайк, забыл. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, attyru сказал:

При всем уважении к котикам, игра то среднего уровня

Вот именно. Всё дело в том, что гг кот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А на какие такие “заоблачные высоты” игра попала? Высокий рейтинг в стим? Так это лишь характеризует то, что игра понравилась почти всем игравшим в неё. 

И я о том же.

1 час назад, Northern сказал:

А он ссыт в тапки?

Требуем в ДЛС, как и возможность орать под окном весной!!!!

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, edifiei сказал:

И я о том же.

Требуем в ДЛС, как и возможность орать под окном весной!!!!

Может в марте будет обновление. Как раз в сезон спаривания. Добавят кису нашему герою, и он будет ссать в тапки боссам под qte.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Требуем в ДЛС, как и возможность орать под окном весной!!!!

Без этого только 6 баллов, увы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С большой долей вероятности Stray станет лучшей адвенчурой года в крупных изданиях и голосованиях. Сдаётся мне, что и на ZoG тоже даже с учётом всех комментариев от тех, кому не понравилось.

Мне понравилось. Во-первых за очень симпатичный и изобретательный подход к отображению киберпанк-действительности в игре. Во-вторых за идею. Сколько у нас уже есть игр, где мы играем за фурри (антропоморфных животинок)? Да дофига. А вот игр, где мы играем натурально за кота на моей памяти вообще по пальцам можно пересчитать. Я так вообще играл только в Spiritfarer и то посчитал его по той причине, что там есть кооперативный режим, где можно играть за котика-помощника героини. 

Да, можно найти в игре недостатки. Включить режим “игрогрехов” и докопаться до того, как боты, у которых лица нарисованы на мониторах-головах, видят окружающую реальность без видимой оптики. Или начать предъявлять к геймплею претензии по типу “слишком мало интерактива для кота”, “можно только мяукать, но нельзя вылизывать яйца” и так далее. Но…

Разработчики метили в конкретную целевую аудиторию: любителей неонового киберпанка и котов. И, судя по оценкам в Steam, таких любителей дофига, включая меня. Ничего удивительного в успехе игры нет и не должно быть. Качественно сделанная игра с отличной технической реализацией, красивейшим визуалом и добротным ненапряжным геймплеем — это сегодня успех и довольно серьёзный.

Изменено пользователем Mr_Korzh
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лайтовая инди-игра с минималистичным геймплеем на 3 часа для разового прохождения с последующим забвением и шесть-семь баллов из десяти по нормальной шкале. Играется приятно, но после себя никаких особенных впечатлений не оставляет. Тут, по сути, даже сюжетная концепция в виде сухой выжимки.

Что интересно — затраты на маркетинг, в т.ч. через игрожурнализдов и инфлюенсеров кажутся куда более весомыми, чем затраты на производство самой игры, ибо шумиха из каждого утюга даже не думает затихать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл вчера в Котика... сперва с покерфейсом, а потом кааак втянулся... Прикольная атмосфера у игры и саундтрек в стиле... Драйва столь =) прям местами вайбы такие от бита электронного и эмбиента ловишь. История интригует меланхоличностью и какой-то медитативностью чтоль... Не совсем понятно только зачем там именно котейка... кажется, что какой робо-зверек был бы более в тему... хотя сюжет завязан на именно живом котейке изначально да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится 5 дней.
      В Steam началась раздача хорошей стратегии Endless Legend.
      Акция продлится 5 дней.

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Freeman665 главное даже не наличие “UE5”, а то, что там будет либо Lumen, либо “наниты”, или вообще всё вместе ) и вот из-за этого уже и правда можно напрячься.  Думаю, там всё будет очень “не очень”, и станно, что нету рецензий до сих пор. Но я всё равно игру жду.
    • Я прямо написал, почему я считаю старый фильм достойным, а новый нет. Тебе этого может быть мало, но речь идет именно тебе.
    • Твое отношение это твое отношение. А аргументация это аргументация. Твое отношение это не аргументация.
    • @piton4 ue5, так что многие напряглись)
    • Раз народ требует по существу. Я пересмотрел первые 13 минут, т.е. 1/10 этого кина. Надо сказать, это самая лучшая битва и ничего лучше уже за оставшиеся 9/10 в кине не будет. Сразу оговорюсь, при первом просмотре, я даже тут начал испытывать дискомфорт от картонности всего происходящего. Так что же нам показали? Где-то в Японии в 1617 году какой-то китаец нападает на какого-то японца. И уже тут начинаются какие-то странные дела. Во первых, мы расстаемся с сабзиро в доме, и потом к этому дому подбегает скорпион и видит жену и сына примороженными в какой-то странной позе. Так как выглядит это неестественно — это сбивает темп происходящего. После чего, скорпион берет тяпку для сада приспосабливает ее и начинает убивать кого-то. Куда делся сабзиро непонятно, но позже узнаем, что он сел отдохнуть. Статисты умерщвлены и начинается битва скорпа с сабзиро. Сабзиро побеждает, говорит “за линкей” и уходит. Тут у меня сразу был вопрос, а отчего скорпион умирает? Видно же что тяпка ему пониже плеча воткнулась. Т.е. не в сердце, не в горло, а вообще я бы сказал он ее подмышкой держит. Ну, это  так замечание к форме. Допустим все таки это смертельно и он умирает. Сразу же вопросы, это вообще были кто? Зачем сабзиро убил весь клан скорпа? За что он собственно мстил? Куда в пламени и почему исчез скорп? Т.е. авторы решили дать экспозицию вражды скорпа и сабзиро. И где она? Почему вот он может замораживать, а вот другой только тяпкой орудовать умеет? Где вот этот колорит какого-то мистического противостояния? По сути, показали просто мешанину из всего ни о чем. А потом, Рейден забрал ребенка и ушел. И оказывается, всем насрать на этого ребенка, потому что это просто какой то там пра пра пра пра кто-то главного героя, который надо сказать вообще никак не связан ни с этим кланом, который надо вот непременно было сабзиро убить, ни с владением какого-то фамильного искусства. Вообще ничего. Иными словами, вот вырежи эти 1/10 и ничего не поменяется. В конце скорпион так же может просто появиться и сказать: “Ща, я тебе мстю буду делать, а за что ты сам знаешь”  Дальше больше, проходит 400 лет, а сабзиро продолжает жить. Э-э-э, а это почему? (это я уже не смотрел, это по памяти спрашиваю) Иными словами, вот вы не знаете как и что показать и объяснить, и не надо тогда ничего этого делать. Потому что битвы без соответствующего колорита заставляют скучать.  А теперь сравнение. Вот в старом фильме, нам просто тычут пальцем и говорят: “Вот они из внешнего мира. Их босс колдун, а бос колдуна сам император внешнего мира”. И сразу заявляют у нас тут фэнтезя. И объяснять мы ничего не будем. А мы будем вам показывать турнир. На мистическом острове, на мистических аренах за судьбу всего мира. Звучит по детски и наивно, но вот именно об этом у нас фильм. И все события, история, колорит, персонажи подогнаны под эту фэнтезю. Т.е. персонажи как и в компьютерной игре из всего бэкграунда имеют только набор неповторимых способностей. А раскрываются персонажи людей, которые им противостоят + рейден. Поэтому если зритель не знаком с играми он видит как человеческие персонажи сражаются на мистических аренах с фэнтезийными персонажами. И в центре, Внимание! турнир за судьбу мир, т.е. мотивы всех главных персонажей становятся понятны и развиваются по мере фильма. При этом все это погружено в неповторимый колорит восточного турнира с примесью мистики.  Что показывают  в фильме 21 года непонятно вообще. Никакого турнира там нет. В общем-то фильм о том как этот турнир не состоялся. Декорации: трейлерный парк, строящееся здание, закусочная, сарай, еще какое-то здание, и какая-то пещера. Даже как то все это больше на стритфайтер тянет. Своего какого-то колорита у этого кина нет вообще, т.е. полностью. История лютое дерьмо, где зачем-то акценты сделаны на нонейме, скорпионе и сабзиро. И битвы все лютая дрянь, кроме первой ничего не запомнилось. Повторюсь, в этом фильме нет ничего хорошего. Это просто мусор.
    • Интересно, чё там с оптимизацией будет.
    • Мод русификатор для игры на пиратке Hero's Adventure-Road to Passion версии 0.004 1\ Скачать с Яндекс диска архив мода: https://disk.yandex.ru/d/bfMjXDFrSsXU_g
      2\ Распаковать содержимое архива(папку 3246592129)в папку для модов:  C:\workshop\content\1948980
      Если её нет, то надо создать вручную.
      3\Запустить игру и в главном меню, в нижней части запустить мод-менеджер: Steam workshop
      4\ В мод-менеджере активировать галочку напротив мода: Russian Language 
      Если в главном меню нет русского перевода, то надо в верхнем левом углу переключить локализацию на китайский и обратно на английский.
    • Ни у кого даже вопросов таких не возникало. Думаю, даже не возникнет. Или все таки есть?) Я обобщу. Новый в принципе не интересен любому зрителю. Неужели? Т.е. вы считаете иначе? Да. По отношению к этому мусору у меня не было такой цели. Да и особенно это никого не интересовало. Только @shingo3 захотел чего-то большего. Но как то вяло, я поэтому и не стал продолжать.  Это сейчас серьезно было? Вы намеренно проигнорировали мое сообщение, которое действительно заявляет мою точку зрения по отношению к этому и к прошлому кино. Вы меня будете учить чему-то?) Сначала сами научитесь читать, и нормально излагать свои мысли. Но для начала все таки читать научитесь.
    • Всем привет. Что-то русификатор сломался с концами. Видимо игра обновилась, и поехали шрифты. 
      Новой версии не будет? 
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×