Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DLSS против FSR в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Да, соглашусь что на старых картах без вариантов, но это не отменяет того факта, FSR — штука убогая. Можно тогда Image Scaling в дровах настроить — эффект будет практически тот же.

Согласен. Однако ультра-качество с резкостью в динамике вообще не режет сильно глаз. Главное хроматическую абберацию выключить, ибо она, почему-то, не обычный эффект даёт, а откровенно больше мыла добавляет. Кстати, я когда проверял у меня вблизи так плохо не смотрелось как на видео (FullHD), но всё равно дальники страдают нормально так. Плюс если не видно разницы с Image Scaling, то проще и быстрее ползунок вот этот перещелкнуть сразу в игре. Надеюсь цены придут в норму и я возьму себе 3070 и буду наслаждаться DLSS.

Изменено пользователем Richvsm
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Потому что это скриншоты. Вы прокатитесь по городу с FSR — ужаснетесь артефактам.

Вы сначала говорите, что разницы нет, а потом приводите аналогию с ширпотребом vs. бренд.

 

поржал, хз как можно с длсс играть, все игры с ним люто артефачат, особенно на паралельных линиях и движущихся объектх, более убогой хрени чем длсс еще никто не придумал:

 

Изменено пользователем Мимик
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLSS включает в себя очень мощное сглаживание, которое справляется там, где не справляется ничто другое — например, Horizon Zero Dawn прекрасный пример. В принципе, если технология есть в игре, вопрос включать или нет даже не стоит — дефекты надо искать под лупой, а раздражающий алиасинг пропадает полностью. И это ценой улучшения производительности блин. Зажрались люди.

FSR же простой фильтр, возможно скоро в Reshade портируют. Это хорошая тоже идея, но она не может того, что может DLSS. Вообще, сейчас видно, что для АМД игровой сегмент стал неинтересен, приставки есть и ладно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скриншотам не определить качество DLSS, NIS и FSR, та даже по видео на ютубе из-за сжатия. FSR и NIS даже близко не могут сравниться с DLSS, там разница в чистоте картинки в общем, с NIS и FSR вся картинка в мерцающих пикселях, А с DLSS картинка чистая, про мелочи как сетки, кабеля, надписи я вообще молчу. Это как сравнивать MSAA и SSAA, эффект такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, _Anon_ сказал:

В принципе, если технология есть в игре, вопрос включать или нет даже не стоит — дефекты надо искать под лупой, а раздражающий алиасинг пропадает полностью.

Я уж лучше буду с лесенками играть, чем с мылом, а DLSS хорошо так мылит картинку. Поэтому использую DLSS только в случае крайней необходимости. Вот CP2077 в DLSS необходимость есть, т.к. невозможно играть при среднем 20 фпс, которые выдаёт моя RTX3080Ti, а с DLSS в пресете качество есть хотя бы 37 фпс в среднем, что для меня вполне играбельно. Сразу оговорюсь, что играл в 4K с максимальными настройками графики, включая лучи и HDR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, SatirDog сказал:

Блин, вроде 3080 топовая карта и всего 20 fps в 4к, тогда что за карта нужна этой игрушки, что бы комфортно играть можно было?

Тут кто-то писал, что даже 3090 30 фпс не выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLSS настолько крутая штука, что при наличии соответствующего оборудования и грамотной интеграции в игру не использовать его вообще нет никаких причин (по крайней мере в разрешении 2160р). С DLSS картинка в последних играх такая приятная становится, что и словами не передать.

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence Это эффекты света и дымки, которые жутко атмосферы играм добавляют, как на видео ниже. Просто ютуб эти эффекты не очень качественно передает, а так картинка очень четкая аж глаз режет.

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем MegaZ0NDER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 hours ago, CyberEssence said:

Я уж лучше буду с лесенками играть, чем с мылом, а DLSS хорошо так мылит картинк

Мыло сейчас это уже спецолимпиада. Вот во времена PS3/X360 было действительно мыло — разгул дешевого постпроцессинга, апскейлинг с самого дна, отсутствие анизотропной фильтрации. Сейчас такой проблемы уже нет, во первых, во вторых с изображением теперь можно что угодно сделать — на стороне игры, драйвера или дисплея, и наслаждаться дрожащим месивом пикселей “без мыла”.

1 hour ago, Sergtrav said:

Зато для Nvidia очень интересен, видеокарты в каждом магазине, цены ниже плинтуса

Но ведь с наличием в магазинах так и есть, АМДшных карт очень мало и за совершенно неинтересный ценник. У меня красных карт было больше, чем зеленых, к обоим могу выкатить ряд серьезных претензий. Но в последние годы АМД даже не пытаются что-то предложить игрокам — лучи нинужны, вместо масштабирования вот вам решейд-фильтры, openGL-драйвер “никому не нужен” (со слов саппорта) и сломан уже лет 5. Кому это всё надо, на фермах то — именно такую логику я сейчас у них вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Sergtrav said:

Открываю ДНС, в наличии куча современных моделей, ценники меньше, чем на аналогичные решения Nvidia

Хм, ситуация и правда улучшилась с ассортиментом. В ситилинке и вайте 6700XT всё-еще по цене 3070 лежат, что по мне перебор. В пользу АМД только 12 гигов на будущее и потенциально более долгая поддержка, но это в сфере вероятностей, а отсутствие двух неплохих технологий — факт свершившийся.

4 hours ago, Sergtrav said:

и почему-то до AMD никто не предлагал их в качестве законченного решения

А ведь было, кстати. У UE4 команда TemporalAA.Upsampling это практически оно, по непонятным мне причинам в настройках игр присутствовало редко (проценты разрешения почему-то без него по умолчанию), но через конфиг работает, кажется, везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, Sergtrav said:

Это УЖЕ в сфере свершившихся фактов. Как видишь, 8гб дропают заведомо более мощную 3070 на уровень 3060 без ti и 6700ХТ в 1080р и на гораздо белее низкий уровень в 1440р и 4К.

Да, тут капитальный обосрамс зеленых.

Но это ненормально, нехватка памяти таких катастрофических последствий не должна иметь — вопрос к движку, драйверам, работе resizeableBAR или чему-то в этом роде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие 14-17 фпс, пиздёж какой-то. Я на 2070s играл в 4к, всё летало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sergtrav сказал:

Это УЖЕ в сфере свершившихся фактов. Как видишь, 8гб дропают заведомо более мощную 3070 на уровень 3060 без ti и 6700ХТ в 1080р и на гораздо белее низкий уровень в 1440р и 4К.

_6_3IYwDPWw.jpg?size=959x496&quality=95&

 

Скорее всего, GameGPU просто забила на баг, проявляющийся при смене настроек после RTX-патча.

Цитата

Однако есть и плохие новости, связанные с багами при использовании рейтрейсинга или DLSS, о которых нужно знать геймерам, запустившим DOOM Eternal после апдейта. Во-первых, нередко бывает так, что если включить трассировку лучей без DLSS, игра показывает одно значение кадровой частоты, а если сперва DLSS, потом рейтрейсинг, и, наконец, выключить DLSS, то числа будут совсем другими и производительность — выше. Во-вторых, и это самый неприятный баг, который изрядно потрепал нервы автору обзора, DLSS порой не увеличивает, а, наоборот, резко снижает частоту смены кадров, причем независимо от того, активна ли при этом трассировка лучей. В том, как проявляется последняя ошибка, есть строгая закономерность: если зарезервированная память видеокарты впритык подходит к физическому объему VRAM по собственному счетчику игры, неприятности гарантированы. К примеру, это произошло со всеми без исключения ускорителями на чипах NVIDIA с 8 Гбайт локальной памяти при разрешении 1440p и максимальных настройках графики. Напротив, модели, оборудованные 10 Гбайт VRAM и больше, работали без сюрпризов при любом разрешении вплоть до 4К. Хорошо, что у проблемы есть надежное, пусть и совсем не очевидное, решение: нужно отключить GPU и включить его снова в «Диспетчере устройств» Windows. Иногда помогает запуск игры с другой настройкой DLSS, но далеко не каждый раз. В любом случае нам стало известно, что id Software уже в курсе ошибки, так что можно рассчитывать на то, что один из ближайших патчей ее исправит.

Текст отсюда, там же есть нормальный тест (конкретно у 3070 8Gb — 65 fps в 4K с RT без DLSS).

Скрытый текст

2160p.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Sergtrav said:

Всю жизнь так было, я лично проходил с GTX780 и 970, теперь стараюсь покупать только карты с нормальным объемом памяти.

Ну, у меня был HD4870 с 512mb и 7870XT с двумя гигами, на которых я ну очень долго сидел (т.е. с 512 я пересел на 2, а с двух сразу на 8). Не было таких проблем ни разу. Под конец начинались фризы, да, но это когда уже совсем зашкаливало и в ходу уже были карты с вдвое большей памятью, а Дум гигов ~9 всего жрет, а скорее даже резервирует.

Изменено пользователем _Anon_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”
      можно подумать в первой части геймплей был интереснее 
    • Конечно у Cталоне он когда начинает читать тебе приговор искривляя свой рот то такой DREAD в тебя вселяет что все твои дреды осыпаются.  
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx и переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт, в корневую папку игры, (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx, в подпапке Config, создастся папка настроек AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора(желательно Notepad++)
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если он плохо работает,
      то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запустите файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать вручную полученный с помощью он-лайн переводчика текст, он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text  
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx и переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт, в корневую папку игры, (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx, в подпапке Config, создастся папка настроек AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора(желательно Notepad++)
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если он плохо работает,
      то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запустите файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать вручную полученный с помощью он-лайн переводчика текст, он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
    • Озвучку ждать долго придётся, можно пока и с сабами пройтиГрафон шикарный, конечно у игры (ровно как и требования)
    • Что бы озвучка вышла пораньше, нужно было начинать её ждать ещё на анонсе игры. Глядишь, зачлось бы время ожидания.
    • и не говори, да негры еще даже не вылупились, а дреды уже были. Кстати мой любимый дред это судья.
    • @Сильвер_79 я устал от этого. плохо, пусть будет плохо. я не настаиваю. я то их допускаю, а вот вы нет. вот и думай, что хуже но вы же сделали, на основе 1 студии и тех кто написал что плохо. =) то есть, если говорят, то значит действительно все плохо, а если молчат, то это ничего не значит. логично
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×