Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж Metro: Exodus достиг 6 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

122019-ab081e8073a62de3148e0db2d18ec15c8

Этой отметки игра достигла за три года после релиза на ПК и консолях.


Из квартального отчета Embracer Group стало известно, что шутер Metro: Exodus продался приличным тиражом в 6 миллионов копий.

Этой отметки игра достигла за три года после релиза на ПК и консолях.

122019-ab081e8073a62de3148e0db2d18ec15c8

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра больших контрастов, потенциально это ААА игра, а на выходе крепкий проект на 7 балов

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, h1pp0 сказал:

игра больших контрастов, потенциально это ААА игра, а на выходе крепкий проект на 7 балов

Ну за попытку в открытый мир лично от меня зачет. Их коридоры и сюжеты в предыдущих играх были очень унылы, а тут дали хоть как-то развернуться без указки и со свободой выбора. Для меня, можно сказать, лучшая игра серии, хоть и явно экспериментальная и много где ее можно было бы доработать (те-же коридоры в локациях, где явно прям напрашивается такой-же свободнный геймплей).

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнее время, каждый раз видя подобную “запись” где-либо, в голове пролетает всегда один и тот же вопрос — И ЧЁ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, iWaNN сказал:

хоть и явно экспериментальная

вот и я о чем, шкала довольства проектом вечно скачет. в игре шикарный арт и стилизация. очень качественная и красивая картинка, что в старой версии (проходил на 970), что в новой с РТ (играл на 3070)

но при этом очень посредственные модельки людей и монстров, и очень так себе анимация, и так вся игра. на каждое “ого”, найдется “серьезно?...”

но в целом, проект очень годный и есть куда развиваться

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, молодцы. Продали так подали. Хорошие продажи хорошей игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Metro: Exodus продался приличным тиражом в 6 миллионов копий.

Эх, Мельник… Не зря ты по лёг, не зря… Чуть не прослезился, тогда в буханке.

 

9 часов назад, h1pp0 сказал:

на выходе крепкий проект на 7 балов

Не просто крепкий. Полно редких моментов для большинства игр, душевных-тонких, реально цепляющих за живое. А так да, обидно, всё никак неподтянут и не выровняют. То одно, то другое… То впечатляешься, то материшься :D .

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2022 в 22:08, romka сказал:

Эх, Мельник… Не зря ты по лёг, не зря… Чуть не прослезился, тогда в буханке.

 

Не просто крепкий. Полно редких моментов для большинства игр, душевных-тонких, реально цепляющих за живое. А так да, обидно, всё никак неподтянут и не выровняют. То одно, то другое… То впечатляешься, то материшься :D .

Да, концовка конечно .. Жалко полковника.. Отличная всетаки игра вышла, прошел на пекарне и взял потом на плойку и выбил платину. И еще раз хочется вернуться.. А вот длц про Сэма не могу пройти почему-то до конца… Полковника прошел, а Сэма нет.. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Den110 сказал:

А вот длц про Сэма не могу пройти почему-то до конца… Полковника прошел, а Сэма нет.. 

Про Сэма как раз единственное ДЛЦ которое стоит пройти) Не особо коридор, даже выбор концовки. Довольно неплохо.

А Полковники — будто над ним специально усадили работать всех, кто сочинял сюжет для Ласт Лайт, которым прям требовалось навалить да погуще очередной “антисоветской” херни) В обычном Экзодусе все-же удержались, более менее все адекватно — а тут видимо душу отвели :D

Потому Сэм после этого будто выглядит совершенно другой игрой, там не тока постарались рассказать интересную историю без всяких накручиваний точек зрения — так еще и дали свободу выбора.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, iWaNN сказал:

прям требовалось навалить да погуще очередной “антисоветской” херни

Ну надо же как-то напомнить, что игра по книге Глуховского. Он тот ещё либерда. :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×