Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как выглядит Dying Light 2 от третьего лица

Рекомендованные сообщения


Для его включения нужно скачать мод, возвращающий консоль в игру, после чего активировать его специальной командой.

Удивительно, но вид от третьего лица смотрится вполне презентабельно — анимации были хорошо продуманы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Как выглядит Dying Light 2 от третьего лица?

Убого, иначе и быть не может. Для любого вида камеры нужно проделать большой объём работы. Dying Light 2 делали под вид от первого, и только.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Убого

забавно то, что все как надо с телом. обычно его коробит

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, h1pp0 сказал:

забавно то, что все как надо с телом.

Так в игре есть мультиплеер. Поэтому и сделано чтобы нормально со стороны смотрелось.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, h1pp0 сказал:

обычно его коробит

Проходишь? Делись впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, romka сказал:

Проходишь?

не =) на очереди (даже не покупал пока). у меня FC6 (уже финишная прямая), потом Мафия 1, потом наконец Стражи Галактики, между ними МорталШел и всякая мелочевка

54 минуты назад, Kellen сказал:

в игре есть мультиплеер

это ничего не дает =) для других игроков ты можешь быть “нормальным”, а вот “у себя” ты будешь перекошенный из-за вида из глаз

Изменено пользователем h1pp0
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

для других игроков ты можешь быть “нормальным”, а вот “у себя” ты будешь перекошенный из-за вида из глаз

Как ты это себе представляешь? При игре по сети у вас обоих одна игра и одни модели персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Kellen сказал:

Как ты это себе представляешь?

ты очень плохо понимаешь как работают сетевые игры. на второй стороне можно поставить мод на пингвинов, и “в твоей” игре ты будешь бегать суровым мужиком со шрамом, а у твоего кореша, вместо “тебя”, будет кашлять пингвин наркоман, и делать он будет все то, что ты делаешь — приседать, махать руками и тд и тп

отчего и говорю, что очень прикольно, видеть на “своей” стороне вполне толковые анимации, ввиду того, что игра от первого лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

Убого, иначе и быть не может. Для любого вида камеры нужно проделать большой объём работы. Dying Light 2 делали под вид от первого, и только.

Там и от первого убого выглядит. Кашу маслом не испортишь, как говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор ролика все время смотрит “в пол”, а игра про паркур, где очень часто надо смотреть вверх чтоб понять куда прыгать, куда лезть и т.п. мод ни о чем, для понтов и только. С таким невозможно играть будет.

Слабо пройти испытание “ночного бегуна” с этим модом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 я как-раз представляю… Модель заменить то ты можешь, но бегать и прыгать он будет как попало (и для тебя и для друга), так как анимации под модель человека. И вот зачем делать два вида анимации (от первого лица и со стороны) если можно сэкономить и сделать одну?

И я играл в игру и от первого лица анимации не то чтобы особенные. Не как в Мирор эдж, где постоянно что-то перед лицом машет.

А может, кстати, мод меняет не только вид, но и анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kellen сказал:

но бегать и прыгать он будет как попало (и для тебя и для друга)

не понял о чем ты

1 час назад, Kellen сказал:

И вот зачем делать два вида анимации (от первого лица и со стороны) если можно сэкономить и сделать одну?

потому что в играх от первого лица, часто, если не всегда, деформируют “туловище” ГГ (если это игрой предусмотрена тушка), что бы вид “из глаз” был красивый. все раде красивой перспективы. да и в сингле не нужно делать сторонние анимации для ГГ целиком, ни кто этого не увидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, h1pp0 сказал:

да и в сингле не нужно делать сторонние анимации для ГГ целиком, ни кто этого не увидит.

Так я и говорю что игра не “сингл”… А ты всё твердишь что в сингл-играх экономят и делают только для “вида из глаз”. Там бывает и модель то не делают…

36 минут назад, h1pp0 сказал:

что бы вид “из глаз” был красивый.

Это не про эту игру, тут “по реализму”. И опять повторю: имея в игре сетевой режим куда проще сделать анимации только для вида со стороны. Это даже плюс для реализма...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kellen ты так и не понял… тут НОРМАЛЬНАЯ анимация в “твоей” игре! а не на стороне второго игрока, это и странно.

12 часов назад, Kellen сказал:

имея в игре сетевой режим куда проще сделать анимации только для вида со стороны. Это даже плюс для реализма...

это не так работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

это не так работает

Это именно так и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×