Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как выглядит Dying Light 2 от третьего лица

Рекомендованные сообщения


Для его включения нужно скачать мод, возвращающий консоль в игру, после чего активировать его специальной командой.

Удивительно, но вид от третьего лица смотрится вполне презентабельно — анимации были хорошо продуманы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Как выглядит Dying Light 2 от третьего лица?

Убого, иначе и быть не может. Для любого вида камеры нужно проделать большой объём работы. Dying Light 2 делали под вид от первого, и только.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Убого

забавно то, что все как надо с телом. обычно его коробит

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, h1pp0 сказал:

забавно то, что все как надо с телом.

Так в игре есть мультиплеер. Поэтому и сделано чтобы нормально со стороны смотрелось.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, h1pp0 сказал:

обычно его коробит

Проходишь? Делись впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, romka сказал:

Проходишь?

не =) на очереди (даже не покупал пока). у меня FC6 (уже финишная прямая), потом Мафия 1, потом наконец Стражи Галактики, между ними МорталШел и всякая мелочевка

54 минуты назад, Kellen сказал:

в игре есть мультиплеер

это ничего не дает =) для других игроков ты можешь быть “нормальным”, а вот “у себя” ты будешь перекошенный из-за вида из глаз

Изменено пользователем h1pp0
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

для других игроков ты можешь быть “нормальным”, а вот “у себя” ты будешь перекошенный из-за вида из глаз

Как ты это себе представляешь? При игре по сети у вас обоих одна игра и одни модели персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Kellen сказал:

Как ты это себе представляешь?

ты очень плохо понимаешь как работают сетевые игры. на второй стороне можно поставить мод на пингвинов, и “в твоей” игре ты будешь бегать суровым мужиком со шрамом, а у твоего кореша, вместо “тебя”, будет кашлять пингвин наркоман, и делать он будет все то, что ты делаешь — приседать, махать руками и тд и тп

отчего и говорю, что очень прикольно, видеть на “своей” стороне вполне толковые анимации, ввиду того, что игра от первого лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

Убого, иначе и быть не может. Для любого вида камеры нужно проделать большой объём работы. Dying Light 2 делали под вид от первого, и только.

Там и от первого убого выглядит. Кашу маслом не испортишь, как говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор ролика все время смотрит “в пол”, а игра про паркур, где очень часто надо смотреть вверх чтоб понять куда прыгать, куда лезть и т.п. мод ни о чем, для понтов и только. С таким невозможно играть будет.

Слабо пройти испытание “ночного бегуна” с этим модом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 я как-раз представляю… Модель заменить то ты можешь, но бегать и прыгать он будет как попало (и для тебя и для друга), так как анимации под модель человека. И вот зачем делать два вида анимации (от первого лица и со стороны) если можно сэкономить и сделать одну?

И я играл в игру и от первого лица анимации не то чтобы особенные. Не как в Мирор эдж, где постоянно что-то перед лицом машет.

А может, кстати, мод меняет не только вид, но и анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kellen сказал:

но бегать и прыгать он будет как попало (и для тебя и для друга)

не понял о чем ты

1 час назад, Kellen сказал:

И вот зачем делать два вида анимации (от первого лица и со стороны) если можно сэкономить и сделать одну?

потому что в играх от первого лица, часто, если не всегда, деформируют “туловище” ГГ (если это игрой предусмотрена тушка), что бы вид “из глаз” был красивый. все раде красивой перспективы. да и в сингле не нужно делать сторонние анимации для ГГ целиком, ни кто этого не увидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, h1pp0 сказал:

да и в сингле не нужно делать сторонние анимации для ГГ целиком, ни кто этого не увидит.

Так я и говорю что игра не “сингл”… А ты всё твердишь что в сингл-играх экономят и делают только для “вида из глаз”. Там бывает и модель то не делают…

36 минут назад, h1pp0 сказал:

что бы вид “из глаз” был красивый.

Это не про эту игру, тут “по реализму”. И опять повторю: имея в игре сетевой режим куда проще сделать анимации только для вида со стороны. Это даже плюс для реализма...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kellen ты так и не понял… тут НОРМАЛЬНАЯ анимация в “твоей” игре! а не на стороне второго игрока, это и странно.

12 часов назад, Kellen сказал:

имея в игре сетевой режим куда проще сделать анимации только для вида со стороны. Это даже плюс для реализма...

это не так работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

это не так работает

Это именно так и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×