Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Видео: даунгрейд Battlefield 2042 по сравнению с прошлыми частями

Рекомендованные сообщения


Корейский блогер опубликовал видео, в котором сравнивает различные части Battlefield с актуальной Battlefield 2042

Удивительно, сколько деталей потерялось в процессе разработки. В старых частях местами даже анимация лучше, уж не говоря о разрушениях и интерактивности.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В очередной раз стоит отметить:"Скажи НЕТ предзаказам! "

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы нипанимаити! Разработка даражаить!

33 минуты назад, Grafouni сказал:

В очередной раз стоит отметить:"Скажи НЕТ предзаказам! "

По моим личным наблюдениям — это бесполезно. Берут и будут брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну может игра изначально рассчитывалась на всяких кибербибиров, им все эти эфекты нафиг не всрались. Я уже не говорю про то, что потом спецом люди моды пишут, что бы все это отключить.

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, chudik987 сказал:

Ну может игра изначально рассчитывалась на всяких кибербибиров, им все эти эфекты нафиг не всрались.

И по итогам получилось все мегасрато, хуже, чем в последних колдах, с которых баттла когда-то соперничала. Персонаж совершенно не чувствуется, в отличие от единицы и пятерки. Гребаная примитивная аркадка.

Ну и да, я как уже сто раз говорил. На моей памяти самая "осязаемая" баттла была как раз пятерка. Я бы даже сказал, что из всей серии она самая реалистичная. Там доработали физику тела самого персонажа и оружия - это все очень плотно ощущались. Танки были не фанерной херней, как в 2042, а реально тяжелыми, неповоротливыми, но смертельными машинами. Очень радовало, что у всей техники убрали бесконечный боезапас и автореген - это не только добавляла происходящему достоверности, но и частично решало проблему задротов на технике. Им теперь недостаточно было отлететь на полминуты за ближайшую гору и потом опять возвращаться на поле боя, надо было периодически ездить на базу, все пополнять. Опять же, были добавлены анимации и озвучка тяжелораненных - в кои-то веки их стоны и крики заполняли поля боев. А, и да, там пули в кои-то веки летели туда, куда ствол направлен, а не рандомно, как в 2042. И была еще вроде как зональная система у техники. Я помню, что меня выбили попаданием из панцера, когда я сидел в танке на пулемете. Притом танк остался на ходу с живым стрелком-водителем.

В общем, мне игра по большей части нравилась. Я не придерживался этого безумного хейта. Хотя и недостатки были, конечно.

Пожалуй, главная проблема пятерки была в пролюбленной атмосфере WWII - не чувствовалось там этого, будто просто тупо сбежались ребята в тематический пейнтболл поиграть. Отсутствие Восточного фронта, опять-таки. Спорный ТТК. Совершенно конченная часть кампаний, где одну военную операцию, вместо отряда хорошо подготовленных мужчин, выполняла снова одна Сильная и Независимая. Техническая часть была спорной как всегда. Поддержка всех разочаровала. 

Меня радовало, что серия потихоньку уходит от аркады в сторону реализма, по чуть-чуть. Была надежда, что после единицы и пятерки серия сделает еще один рывок в новой части, тем самым обретя еще и очередные личные черты по сравнению с колдой. Но нет, вышла 2042 и все пошло по одному органу. Это какой-то убогий мегаркадный шутан, который очень хочет быть походим на колду. Все везде пластмассовое и легкое, в это просто не веришь. Ну а показанное видео – только часть вырезанных под корень мелочей. 

Помню, еще один дегенерат в одной из новостей высирался на тему того, что баттла всегда была аркадой, а новая баттла бомба хотя бы из-за Portal. Ну, как мы видим, он смачно обосрался. С тех пор и молчит. Хавает за обе щеки, наверное. Да ведь, @LazyPaladin?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патриарх тоже притих, хотя ранее в твиттере кудахтал, какие все игроки токсичные, особенно русскоязычные.:laugh:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Freeman665 сказал:

Патриарх тоже притих, хотя ранее в твиттере кудахтал, какие все игроки токсичные, особенно русскоязычные.:laugh:

Может просто бабки из чумадана кончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Grafouni сказал:

В очередной раз стоит отметить:"Скажи НЕТ предзаказам! "

и что это даст?

3 часа назад, DeeMan сказал:

Вы нипанимаити! Разработка даражаить!

ну так сделали люди копейку, старались, получили ушат… ок давайте 5, как надо, смешаем фан и серьезно, мелочей накидаем… получили ушат… и теперь вопрос — зачем лишний раз очень стараться, если получишь ушат? я не говорю, что 2042 отличная игра, нет, в ней хватает не приятных моментов. возможно им нужно было еще годик ее покрутить. игроки стали очень капризные и расфокусированные, скачут от проекта к проекту со своими двумя оценками — 1/10 и 10/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, h1pp0 сказал:

и теперь вопрос — зачем лишний раз очень стараться, если получишь ушат?

На самом деле ответ очень простой. Достаточно читать критику игроков не жопой, и устранять ровно те недостатки, на которые пользователи ссылаются. Я не помню ни одного игрока, который жаловался бы на физику, стрельбу или частичный реализм. В основном все были недовольны повесточкой и паршивой поддержкой. 

Эффективные же менеджеры, вместо тщательного разбора полетов, как будто сказали “да нахер нам все это надо – перечеркнем все и регресснем все к четвертой части, там же столько недовольных не было, значит, и щас не будет!” Л – Логика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, h1pp0 сказал:

ну так сделали люди копейку, старались, получили ушат… ок давайте 5, как надо, смешаем фан и серьезно, мелочей накидаем… получили ушат… и теперь вопрос — зачем лишний раз очень стараться, если получишь ушат? я не говорю, что 2042 отличная игра, нет, в ней хватает не приятных моментов. возможно им нужно было еще годик ее покрутить. игроки стали очень капризные и расфокусированные, скачут от проекта к проекту со своими двумя оценками — 1/10 и 10/10

И правда, зачем стараться, люди сожрут, но что то пошло не так, желудок не принял и все полезло наружу.

Забили на разработку — получили соответствующие отзывы\продажи. Разве это не так должно работать? По мне так все логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Достаточно читать критику игроков не жопой

для того что бы ее читать, не жопой, нужно ее писать, не жопой =)

40 минут назад, DeeMan сказал:

Забили на разработку

не думаю что они прямо взяли и забили, делали БФ, а потом сказали “исправить” и получилось это… но как я говорил — в основе это все еще БФ, беготня от точки до точки и постоянные взрывы вокруг. или еще чего хуже — метро/взаперти 24/7, где от БФ не осталось и следа. но народу нравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

для того что бы ее читать, не жопой, нужно ее писать, не жопой =)

Основная критика игры и так была донесена до издателя и разработчиков вполне ясно. Даже я, не будучи ими, смог озвучить основные проблемы. Еще раз, никто не жаловался на частичный реализм и физику с реализацией выстрелов. Жаловались совершенно на другое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям захотелось поиграть в БФ 3-4 и, о Хоспаде, даже 1-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Freeman665 сказал:

Патриарх тоже притих, хотя ранее в твиттере кудахтал, какие все игроки токсичные, особенно русскоязычные.:laugh:

Я удивляюсь что ему еще кто- то платит деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

для того что бы ее читать, не жопой, нужно ее писать, не жопой =)

не думаю что они прямо взяли и забили, делали БФ, а потом сказали “исправить” и получилось это… но как я говорил — в основе это все еще БФ, беготня от точки до точки и постоянные взрывы вокруг. или еще чего хуже — метро/взаперти 24/7, где от БФ не осталось и следа. но народу нравилось

 Во Во! Отсюда то и уши лезут .  Пришла корпоративная коммерция и подвинула исскуство и творчество .  Что могут сотворить люди , которые не играют , не понимают , они просто работают .  Для них это как раз вот всего лишь... 
 

Цитата

беготня от точки до точки и постоянные взрывы вокруг

 Вот и получается шаблонный бездушный продукт . И вроде условия соблюдены: оружие стреляет , техника ездит и летает и даже тренды “скопипащены”, но как то людям не играется ….  БФ4  технически тоже был ужасен , но “мышки плакали , кололись и продолжали жрать ...” 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×