Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Источник: S.T.A.L.K.E.R. 2 наверняка перенесут на 2023 год

Рекомендованные сообщения

133237-17.jpg

Дело в том, что студия испытывает проблемы из-за смены движка: игру было решено перенести с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, что потребовало провести большую работу со скриптами и ассетами.


На канале XGTV вышел ролик с информацией о проблемах S.T.A.L.K.E.R. 2, которой с автором поделился анонимный источник из студии GSC Game World.

8.jpg

Судя по ней, перенос игры на декабрь 2022 года может стать не последним. Дело в том, что студия испытывает проблемы из-за смены движка: игру было решено перенести с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, что потребовало провести большую работу со скриптами и ассетами. Закончить ее до апреля было невозможно, но и дополнительные полгода ситуацию не спасут.

14.jpg

Второй момент — текучка. Руководство GSC начало активно увеличивать штат в сентябре 2021 года, но большинство новичков почти сразу уходят по тем или иным причинам.

Наконец, главное. Финальное видение S.T.A.L.K.E.R. 2 как продукта было утверждено только весной 2020 года, то есть работа над финальной версией длится всего 2 года. Первая дата выхода — 28 апреля — была меткой для инвесторов, а вторая — декабрь — может быть изменена как из-за неготовности игры, так и в контексте большой конкуренции.

17.jpg

На данный момент S.T.A.L.K.E.R. 2 должен выйти 8 декабря 2022 года на ПК и Xbox Series X|S. Игра будет доступна по подписке Game Pass.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Mortirrr сказал:

Обычно, когда всё почти готово, очень много информации по игре (как пример Elden Ring). Здесь же только постановочный ролик.

 

 

Вот и ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне подсказывает, что это будет такой же эпичный лохотрон как Atomic Hearth.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Axels сказал:

 Получается что писателям у издателя теперь нужно спрашивать в каком MS Word ему текст печатать 2007 или 365?

Нет! Или блокнот или libre office! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Axels сказал:

О смене движка принимает решение главный программист.

Ну если так, то весьма вероятно игра столь сырая, что ищут любые способы оттянуть релиз чтобы допилить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

И кто же тут такой такой объективный?

Я, как и любой другой вменяемый человек, которому не все божья роса. Скажи, что, по твоему мнению, в первом Сталкере было удачно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, PutnikAda сказал:

Я, как и любой другой вменяемый человек, которому не все божья роса. 

На слово надо поверить что вменяемый? А кто с тобой не согласен значит невменяемый, о как ты завернул.

2 минуты назад, PutnikAda сказал:

Скажи, что, по твоему мнению, в первом Сталкере было удачно?

Да почти всё в принципе, проходил на релизе отлично игра зашла. Самый большой недостаток — слишком мало.

Но это не суть, ты тут сказал что игра провал во всём — сюжет, лор, графон, оптимизация, гемплей и т.д. давай по всем пунктам в чём там провалы? А то аж интересно стало:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

На слово надо поверить что вменяемый? А кто с тобой не согласен значит невменяемый, о как ты завернул.

Да почти всё в принципе, проходил на релизе отлично игра зашла. Самый большой недостаток — слишком мало.

Но это не суть, ты тут сказал что игра провал во всём — сюжет, лор, графон, оптимизация, гемплей и т.д. давай по всем пунктам в чём там провалы? А то аж интересно стало:beach:

Лор — это не заслуга разрабов, так сказать, по большей части, да и он проработан на время первой части скудновато. Сюжет, как история, может и ничего, но его реализация в самой игре — никакая, весь сюжет мы узнаем из записок в КПК, которые разбросаны в однообразных бункерах, которые почти полностью дублируют друг друга. Все задания — пойди туда, принеси то, убей этого, разнообразия абсолютный ноль, а от “второстепенных” квестов, которые встречные/поперечные дают — так вообще в сон клонит, потому что в них даже текста интересного нет. Вот так сюжет! И это учесть, что за год до этого выходят третья Готика и Обливион. Оптимизация — ессно провал, X-ray — глюкавой кусок сам знаешь чего, тут даже говорить больше нечего. Графон — ну такое, обычный на то время. В видюхах 2002 года он смотрелся свежо, а в 2007 никакого эффекта не вызывал. Опять же, в том же году вышел первый Кризис. Геймплей — обычная пострелуха на пустых, мертвых локациях, где даже мобов пожалели, коих уже достаточно было на то время. Ни скилов, ни апгрейдов, ничего. Все твое развитие — это десяток автоматов и броня (виды которой по пальцам одной руки можно пересчитать). И это нам впаривали, к слову, как ролевую игру. Разнообразие стволов мнимое, потому что 90% пушек просто проходят мимо тебя, потому что пользы от них — ноль. В плане геймплея даже Xenus, который вышел на !2 года! раньше, выглядел на 5 голов выше, а через год выйдет Третий Фоллаут. Дизайн уровней — убогий, все похоже друг на друга, взгляду не за что зацепиться за исключением может парочки атмосферных сюжетных подземелий. И так во всем, вообщем. Ничего нет, про что можно сказать: “Да, вот это классно получилось!” Проходняк безпонтовый, а учитывая кучу хайпа вокруг тайтла и получаем тот самый полнейший, абсолютнейший провал во всем. Единственная норм часть, которую уже можно как-то выделить, как что-то стоящее — это Зов Припяти. Все что было перед этим — платный тренировочный полигон Григоровича, не более.

Изменено пользователем PutnikAda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, PutnikAda сказал:

Лор — это не заслуга разрабов, так сказать, по большей части

А чья это интересно заслуга тогда? Прочитай “Пикник на обочине” и сравни с игрой — так для О-Объективности.

17 минут назад, PutnikAda сказал:

но его реализация в самой игре — никакая, весь сюжет мы узнаем из записок в КПК, которые разбросаны в однообразных бункерах, которые почти полностью дублируют друг друга.

Даже если считать это правдой (а это не так) то сюжет в записках и раньше и в куче современных присутствует и никто это провалом не считает.

19 минут назад, PutnikAda сказал:

И это учесть, что за год до этого выходят третья Готика и Обливион. 

Сравнивать шутан с рпг:D На этом можно было бы и закончить это же О-Объективность.

20 минут назад, PutnikAda сказал:

 Графон — ну такое, обычный на то время. В видюхах 2002 года он смотрелся свежо, а в 2007 никакого эффекта не вызывал. Опять же, в том же году вышел первый Кризис.

Каких ещё видюхах 2002? o_O  Объективность прям выпирает. (кстати Кукуруз вышел позже и вконце года)

28 минут назад, PutnikAda сказал:

Геймплей — обычная пострелуха на пустых, мертвых локациях, где даже мобов пожалели, коих уже достаточно было на то время. Ни скилов, ни апгрейдов, ничего. Все твое развитие — это десяток автоматов и броня (виды которой по пальцам одной руки можно пересчитать).

В то время к счастью не было повального и больного на голову увлечения пихать “элементы рпг” куда надо и куда не впихивается.

30 минут назад, PutnikAda сказал:

Проходняк безпонтовый

Объективно х*ли:D 

Вокруг беспонтового проходняка появилось такое нехилое фансообщество и даже с целой серией книг по мотивам. Обычно с беспонтовыми проходняками так и бывает. И вся эта куча народа невменяемая и необъективная — где ж ты раньше был? Мужики то и не знали что игра беспонтовая, спс что хоть щас разъяснил.

35 минут назад, PutnikAda сказал:

В плане геймплея даже Xenus, который вышел на !2 года! раньше, выглядел на 5 голов выше

Вот даже интересно стало, ты в него играл?:D У меня даже лицдиск сохранился — по уровню забагованности это просто один из чемпионов, Xenus2 не далеко от него ушел — эти игры вытаскивал только более-менее открытый мир который нечасто в шутанах тогда встречался.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну перенесут, и ладно. Сейчас почти со всеми играми так, а в случае со Ждалкером, так вообще не привыкать. Главное, чтобы на выходе была хорошая игра, не хуже “Сталкер: тень Чернобыля”, которая, как ни крути, культовая, на территории бывшего Союза.

Кстати, оригинальную игру проходил практически в день выхода, и был просто шокирован, в хорошем смысле: графика, атмосфера, озвучка…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.01.2022 в 18:35, Xitrojopiy сказал:

У них и своего опыта хватает. Самый первый сталкер 6 лет делали и постоянно переносили, то из-за смены движка, то ещё из-а чего, в итоге игра вышла и все до сих пор довольны.

Считаешь, что игру делают ровно те же самые люди? Не считая Григоровича и кого-нибудь ещё из руководства GSC, конечно. Сильно сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Setekh сказал:

Ну если так, то весьма вероятно игра столь сырая, что ищут любые способы оттянуть релиз чтобы допилить

Никто не скажет: что и почему. А гаданием заниматься не к чему. Что бы сроки сжать, можно сделать сценарий по короче, а после качественные DLC наштамповать. Опять пример с МК 11 зарелизили, после выпустили сюжетку “Последствия”. Все счастливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Axels сказал:

Никто не скажет: что и почему. А гаданием заниматься не к чему. Что бы сроки сжать, можно сделать сценарий по короче, а после качественные DLC наштамповать. Опять пример с МК 11 зарелизили, после выпустили сюжетку “Последствия”. Все счастливы.

Как показала ситуация с киберпанком, да и не только с ним - выпусти раньше игроки недовольны, выпусти игру позже - недовольны, сократили контент - недовольны, и т.д. Что не сделай и ог один, такое нынче комюнити, ему бы повод поворчать и пообгаживать, особенно это "приятно" если тема популярная и у всех на слуху 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ленивый сказал:

Даже если считать это правдой (а это не так) то сюжет в записках и раньше и в куче современных присутствует и никто это провалом не считает.

Так а где правда? Или просто лишь бы что-то написать? И это только один из аспектов игры, из которых провал этот и складывается. Мимо.

13 часов назад, Ленивый сказал:

Сравнивать шутан с рпг:D На этом можно было бы и закончить это же О-Объективность.

Ну так мы же сюжет сравниваем, почему нет? Наполненность истории, подача, почему нет? Опять ты мимо кассы вообщем. Первый FEAR, например, вышел, опять же, на !два года! раньше и являлся вообще линейным и коридорным чистейшим шутаном, но в плане сюжета и его подачи в самой игре — это бездонная пропасть со Сталкером. (сталкер в минусе, ессно). И таких примеров можно еще привести.

13 часов назад, Ленивый сказал:

Каких ещё видюхах 2002? o_O  Объективность прям выпирает. 

Я впервые увидел видеоролики из Сталкера в 2002 или 2003 году на диске какого-то игрожурнала.  Тогда смотрелось впечатляюще. На момент выхода — ничего особенного. Ты походу не вкурсе, что такое обьективность.

13 часов назад, Ленивый сказал:

(кстати Кукуруз вышел позже и вконце года)

И что?

13 часов назад, Ленивый сказал:

В то время к счастью не было повального и больного на голову увлечения пихать “элементы рпг” куда надо и куда не впихивается.

Если это добавляет разнообразие в геймплей — почему нет? Мы говорим о том, что Сталкер продавался как ролевая игра, в том числе, в которой собственно этих ролевых элементов практически и не было.

13 часов назад, Ленивый сказал:

Вокруг беспонтового проходняка появилось такое нехилое фансообщество и даже с целой серией книг по мотивам.

А вот здесь и кроется главный парадокс таких как-ты. Ты не можешь обьяснить, чем конкретно первый Сталкер хорош (потому что ничем), но фансообщество действительно организовалось и оно реально велико. Я думаю тут дело не столько в самой игре, сколько в Чернобыльской тематике и тематике именно отечественного постапа, которая в играх, увы, представлена крайне скудно.

13 часов назад, Ленивый сказал:

У меня даже лицдиск сохранился — по уровню забагованности это просто один из чемпионов, Xenus2 не далеко от него ушел — эти игры вытаскивал только более-менее открытый мир который нечасто в шутанах тогда встречался.

А при чем тут баги, если мы говорили конкретно о геймплее? Я не говорил, что Xenus — это образец идеальной игры, я всего лишь сказал, что он в геймплейном плане уже намного более широкий и интересный, чем Сталкер, который вышел через, опять же, целых два года после него.

По всем пунктам тебе двойка, молчел, ибо аргументов — ноль, как и у всех защитников первого Сталкера. 

 

2 часа назад, Setekh сказал:

Как показала ситуация с киберпанком, да и не только с ним - выпусти раньше игроки недовольны, выпусти игру позже - недовольны, сократили контент - недовольны, и т.д. Что не сделай и ог один, такое нынче комюнити, ему бы повод поворчать и пообгаживать, особенно это "приятно" если тема популярная и у всех на слуху 

Комьюнити хочет просто выполнения обещаний)

Изменено пользователем PutnikAda
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PutnikAda сказал:

Комьюнити хочет просто выполнения обещаний)

Только вот все не так работает, и по сути ни один большой проект не вышел таким каким планировался изначально, да и задержки в релизе норма. А комюнити просто хочет посамоутверждатся за чей то счет. Да и порой фантазии и хотелки разрастаются до таких масштабов что выдели на разработку той или иной игры 10 миллиардов и то не уложишся, а в итоге все эти хотелки оказываются нужны сотне другой игроков, большинству же они не интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Setekh сказал:

фантазии и хотелки

Ну обещания разрабов — это не фантазии и хотелки)

Просто сейчас какой-то период такой у индустрии: Blizzard с ее ремастером Варика, Проджекты с Киберпанком, Рокстары с ремейком ГТА… Когда разрабы много обещают и выпускают потом конкретную такую шляпу и разводят руками: ой, того не хватило, этого… И ты такой думаешь: блин, а ведь это крупнейшие издатели на рынке, и даже они не стесняются вот так кидать своих покупателей через одно место, что же говорить о небольших студиях и инди-разработчиках? И если Проджекты судя по всему просто откусили больше, чем смогли прожевать, то Рокстары с Близардами просто забили на все и выкинули что есть.

Изменено пользователем PutnikAda
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
      Чешская студия GSC Game World опубликовала очередной трейлер шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля» с новыми кадрами из игры.
      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×