Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam в ранний доступ вышел ретро-шутер Forgive Me Father

Рекомендованные сообщения


Сегодня в ранний доступ вышел ретро-шутер Forgive Me Father, который «вдохновлялся» романами Г.Ф. Лавкрафта.

Несмотря на ретро-стилистику, разработчики сделали ставку именно на зрелищность: у оружия нет перезарядки, а враги постоянно заставляют придумывать новые тактики ведения боя.

Текущая версия Forgive Me Father содержит в себе примерно половину от запланированного контента, включая одного из двух игровых персонажей (священника), двенадцать уровней, шесть видов оружия, четыре особых навыка, пятнадцать типов врагов и двух боссов.

Финальная версия Forgive Me Father выйдет в 2022 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как щупальца так сразу Лавкрафт, а судя по цветовой гамме может хентаем вдохновлялись…

Выглядит интересно, но как оно будет играться хз… какие то там походы с фонарём, крестом, метлой… замутнёный шутан. Опять купите ранний доступ, да щас прям, щупальце вам в корму.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый  :dance4: Так "ласково” написали: “в корму”. Написали бы прямо: "в ан…ое отверстие”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ленивый сказал:

Опять купите ранний доступ,

И не говори, 1С с этим зачастила :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О какой-то ноунеймовой игре новость выпустили, а выход Darkest Dungeons 2  обделили. Непорядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Velshar00n сказал:

О какой-то ноунеймовой игре новость выпустили, а выход Darkest Dungeons 2  обделили. Непорядок.

Дак можно минусов назвать, там же эксклюзив временный Epic Games :laugh:

@allyes Не дождался локализации у Hellbound и так прошел. После обзора Алексея Макаренкова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, lordik555 сказал:

Не дождался локализации у Hellbound и так прошел.

А я разрабам в Стиме прям вопрос прямо задаю — когда локализация. Если начинают в уши ссать или долго не отвечают, удаляю игру из виша.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуерга какая-то мельтешащая...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как то эти псевдо “ретро” не вызывают ничего кроме  “шо, опять?”.:bad:  Вроде и стиль рисованного неплох, но кроме мельтешения и отстойной в итоге графики ничего не напоминает этого ретро.:glare: Всего пара проектов была с интересным и запутанным левел дизайном в духе старых игр и геймплеем реально отдающим играми конца 90х — начала 00х. Большинство как то забывают, что тогда из графики то как раз выжимали что могли. И шутеры, в большинстве своём, были технически прорывными для своего времени. И заморачивались с локациями и увлекательным процессом истребления вражин. А в современных поделках толпы спрайтовых пятен врагов на фоне пиксельных пятен окружения в потоках разноцветья выстрелов или в темноте “как в ж@пе у кого...” и коридорах уровня Wolfenstein3d (а это, на минутку, 1992 год и в своё время тоже маленький технический прорыв). Это как прийти в антикварный магазин, а тебе начнут подсовывать китайскую поделку на которой ещё краска не высохла. Плохо когда за производство чего либо берутся те, кто оригинал “видел” с рассказов бати или деда…

PS. Извините. Тема с пикселизацией и “ретро” наболела… сильно...:blush:

Изменено пользователем Aanamare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aanamare сказал:

PS. Извините. Тема с пикселизацией и “ретро” наболела… сильно...:blush:

Да пофиг, больше интересует где ты тут смог  “пыксилы” найти? 

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то Лавкрафт в этом году популярен. К чему бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

что-то Лавкрафт в этом году популярен. К чему бы это?

У Лавкрафтианской вселенной большой потенциал — можно от новелл до экшонов делать. Вот и пробуют разработчики — у кого лучше получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 да это понятно, интересно, почему именно сейчас? Далеко не первый релиз за последние полгода, где разрабы либо вдохновлялись Лавкрафтом, либо напрямую его цитируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

интересно, почему именно сейчас?

Сейчас это последние лет 5 как минимум:D бедного ктулху куда только не пихали.

4 минуты назад, lordik555 сказал:

У Лавкрафтианской вселенной большой потенциал

Угу, типа её используют — в 90% случаев тока стилистику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      Как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков.
      6 мая в ранний доступ вышел Hades 2 — сиквел хорошо принятого игроками и критиками рогалика с ролевыми элементами. 

      В игре на старте есть русский язык. На момент написания новости отзывы пользователей в Steam «Крайне положительные».
      Кроме того, как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков. Тогда как у предшественника онлайн на пике составлял лишь 37 749 пользователей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×