Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Disciples: Liberation будет полностью переведена на русский язык

Рекомендованные сообщения

022341-1280x720.jpg

Издательство Kalypso Media сообщило приятную новость для всех русскоязычных поклонников серии Disciples.


Издательство Kalypso Media сообщило приятную новость для всех русскоязычных поклонников серии Disciples.

022341-1280x720.jpg

Новая игра в серии с подзаголовком Liberation получит полную русскую локализацию, включая озвучение, и поступит в продажу 18 ноября. 

Цитата

«В процессе разработки Disciples: Liberation мы активно сотрудничали с представителями сообщества, чтобы обеспечить высокое качество проекта и соответствовать ожиданиям игроков», отметил управляющий директор Kalypso Media Саймон Хелльвиг. «Во время закрытого альфа- и бета-тестирования мы регулярно получали комментарии от русскоговорящих игроков, многие из которых добавили Disciples: Liberation в список желаемых проектов. В своих отзывах участники тестирования дали высокую оценку серии и активно высказывали свои замечания. Несмотря на то, что учесть все пожелания вряд ли представляется возможным, было принято решение добавить в русскую версию игры полноценную локализацию — а это более 40 актеров озвучивания, свыше 75 ролей и более 7 500 реплик. Для обеспечения качества работ по локализации выход игры будет перенесен на 18 ноября». 

Список стран, в которых начиная с 18 ноября будет доступна локализованная русская версия игры включает Армению, Азербайджан, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Россию, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украину. Все предзаказы, оформленные до этого момента, будут сохранены и позволят получить доступ к полностью локализованной русской версии игры в день релиза.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость, но релиз переносить-то зачем? Патчем бы накатили да и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрин конечно жесть:D, прикованный чувак явно балдеет , содомиты в партаках:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

Хорошая новость, но релиз переносить-то зачем? Патчем бы накатили да и всё.

Да всё просто. СНГ комунити брызжет ядом на игру с момента анонса, неадекватные фанатики второй части всё никак не могут осознать, что их серия давно мертва и это не 4-я часть. Отложить возможность написания отзывов для снг-региона самое здравое, что мог сделать издатель.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, NAGELFAR999 said:

Скрин конечно жесть:D, прикованный чувак явно балдеет , содомиты в партаках:laugh:

Они это и не скрывают — посмотри вступительный ролик. БДСМщики будут счастливы! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, в то время, как многие хорошие тайтлы даже рус. сабов не имеют, всякое г еще и полностью переводится.

Изменено пользователем febll
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несомненно хорошая новость. Приятно играть когда слышишь родной голос.

Да ещё и такой актерский состав большой.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, james_sun сказал:

это более 40 актеров озвучивания, свыше 75 ролей и более 7 500 реплик

Я из принципа теперь куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoltonec сказал:

Действительно. Ведь “фанатики” второй части обитают только в одной точке планеты. С  других регионов их выгнали, наверно?

Зайди в стим и убедись, что это так.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно очень хорошо, такое внимание к российской аудитории даже как-то подкупает.

Мысли по самой игре::

В игре как я понял будут все те же здания. Наверное это означает что юниты будут также повышаться как и в предыдущих частях, новый уровень — новый юнит. В каждой фракции будет 14 юнитов. И вот тут вопрос с учетом прокаченных версий или нет? 14 веток прокачки как по мне это очень много и наверное неправдоподобно. 14 юнитов — это скудно, во второй части их было порядка 25 на расу без учета призванных и стража. Возможно все же система развития существ будет принципиально другой. Еще насторожило что были упомянуты именно 56 существ в игре, будто кроме фракционных существ не будет никаких нейтралов.

Существа фракций разделены на тиры (ранги), что бы это не значило, а также имеют уровень. При этом у существ 2 и 4 тира не такая большая разбежка в параметрах (90 жизней 1050 жизней у юнита 4 тира против против 70 силы и 750 жизней у существа второго тира той же фракции и того же первого уровня). У существ есть по 2 активки и 2 пассивки и видимо они и решают в плане конечной оценки силы существа.

Графика и визуальный дизайн. Плохо и отвратительно. И если низкополигональные текстуры я еще как-то могу понять и стерпеть, то за визуальный дизайн уже заочно готов облить разрабов ушатом помоев. Толи очень бюджетно толи очень халтурно. Лучже бы сделали 2д, наняв хорошего художника.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел видео по бета версии игры 

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это было известно еще 2 месяца назад. В Epic Store инфа о русской озвучке появилась сразу вместе с игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, febll сказал:

многие хорошие тайтлы даже рус. сабов не имеют

можно 10-к именований этих игр узнать?

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

можно 10-к именований этих игр узнать?

Да легко, одной только серии Якудза около десятка наберется, не говоря уже о таких сериях, как Персона или Финалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×