Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышла финальная версия Encased – изометрической RPG, окрещенной «русским Fallout»

Рекомендованные сообщения

201713-maxresdefault.jpg

В течение первой недели будет действовать праздничная скидка 20% — в России игра стоит 399 рублей и доступна в Steam, EGS и GOG.


Сегодня состоялся релиз финальной версии Encased — изометрической пошаговой RPG от питерской студии Dark Crystal Games.

В течение первой недели будет действовать праздничная скидка 20% — в России игра стоит 399 рублей и доступна в Steam, EGS и GOG. За два года, прошедших в формате раннего доступа, у игры сложился рейтинг 78%.

Сюжет Encased разворачивается до, во время и после апокалипсиса. В альтернативных 70-х человечество обнаружило Купол — гигантскую Зону, оставленную неизвестной цивилизацией Праотцов. Вскоре после начала игры незначительное задание оборачивается катастрофой, Вихрь — мегалоаномалия невероятных размеров — выходит из-под контроля, связь с внешним миром потеряна, а зона под Куполом погружается в упадок.

Encased поощряет альтернативные варианты прохождения. Например, вы можете создать персонажа с высоким интеллектом, чтобы получить уникальные диалоги и реакции персонажей. Или пройти игру в режиме пацифиста, используя только нелетальные способы устранения противников. При желании можно вообще ни с кем не разговаривать, сделав ставку на стелс.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и как релизная версия? Много добавили контента? Как дела с балансом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Monkey_master сказал:

Ну и как релизная версия? Много добавили контента? Как дела с балансом?

В таких играх лучше пару месяцев еще подождать) Ща наверняка на них посыпется куча багрепортов с релизной версии :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Русским фоллаутом” они сами себя окрестили, не по чину им такое звание. А вот для Трудограда, который выйдет через пару недель, это будет как раз.

Прям месяц отечественных CRPG, и средних, и отличных, красота.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, jaha40 сказал:

“Русским фоллаутом” они сами себя окрестили, не по чину им такое звание. А вот для Трудограда, который выйдет через пару недель, это будет как раз.

Почему им не по чину, а Трудограду очень даже? И тем и другим до Fallout крайне далеко.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Почему им не по чину, а Трудограду очень даже? И тем и другим до Fallout крайне далеко.

Потому что это их первый проект, а у разрабов из Атома уже есть проект с хорошими отзывами и продолжение они делают с учетом критики. Да и вообще русский фоллаут это санитары подземелий)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Почему им не по чину, а Трудограду очень даже?

Потому что разрабы АТОМ РПГ словом и делом доказали, что могут делать хорошие игры. Тесно общались и взаимодействовали с коммньюнити.

А что создатели Encased? Кроме игры в раннем доступе, которая практически не обновлялась и графоманских высеров в группе в ВК ничем особо не выделились.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

И тем и другим до Fallout крайне далеко.

Аргументов, конечно, не завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Hellson сказал:

Аргументов, конечно, не завезли.

В детстве и деревья были большими (с).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jaha40 сказал:

русский фоллаут это санитары подземелий

который на релизе был тоже с кучей проблем … да и вообще Гоблин хотел сделать “шутер” (отсутствие прокачки и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За последнее время складывается впечатление что игры только одни русские выпускают. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, kikk сказал:

За последнее время складывается впечатление что игры только одни русские выпускают. 

Дак хорошо же, значит можем в достойный игрострой :)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Дак хорошо же, значит можем в достойный игрострой :)

Угу! А то после кризиса 08 года все как ударились в мобилки так и все. Достигли конечно хороших результатов — но это не та область, за которую я буду радеть. Так что появление, за последние годы, обычных старых добрых десктопных игр определенно радует)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×