Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сайт SteamDB научился определять движки в Steam-играх: Unity вчетверо популярнее, чем Unreal

Рекомендованные сообщения

142612-Facial-animation-system-in-Unity.

Но здесь есть нюанс: если взять только первую тысячу самых популярных игр, то на Unity и Unreal в среднем выходит примерно одинаковое количество — чуть больше 10 игр каждый месяц.


Платформа SteamDB научилась определять движки у игр, вышедших в Steam. Пока что технология работает неидеально, но уже позволяет сравнить популярность современных технологий.

142612-Facial-animation-system-in-Unity.

С отрывом самым популярным движком у разработчиков является Unity — с января 2020 года на нем вышло примерно в 4 раза больше игр (~10400 против ~2800), чем на различных версиях Unreal Engine.

Если брать актуальные данные то, в июне 2021 года вышло 899 игр на Unity против 199 игр на Unreal.

Но здесь есть нюанс: если взять только первую тысячу самых популярных игр, то на Unity и Unreal в среднем выходит примерно одинаковое количество — чуть больше 10 игр каждый месяц. Более того, в этом случае к паре лидеров вплотную приближаются Game Maker и RPG Maker.

Самые популярные движки в Steam:

  1. Unity — 24714
  2. Unreal — 6117
  3. Game Maker — 2204
  4. RPG Maker — 1719
  5. Construct — 1241
  6. RenPy — 1076
  7. XNA — 540
  8. Adobe Air — 386
  9. Godot — 305
  10. Mono Game — 269

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN большой плюс юнити, которые многие анриаловцы не поинмают в том что там при переключении платформы игра будет худо бедно но работать на любой, да пару ошибок в коде надо поправить но она будет идти, в отличии от анриала

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sprayer сказал:

@iWaNN большой плюс юнити, которые многие анриаловцы не поинмают в том что там при переключении платформы игра будет худо бедно но работать на любой, да пару ошибок в коде надо поправить но она будет идти, в отличии от анриала

Это кстати тоже, да — не сравнить с теми свистоплясками раньше, когда на каждую платформу игру заново делали :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

Как будто на уе треша мало :D

Уж не знаю как там на UE, но на ведре поделий, gta-подобные, всякие ужастики, гонки и куча пародий на популярные игры, из готовых ассетов полно и часто эта дрянь мультиплатформа, на UE тоже такое есть но всё же несравнимо меньше, не исключаю что благодаря большей сложности работы с движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Уж не знаю как там на UE, но на ведре поделий, gta-подобные, всякие ужастики, гонки и куча пародий на популярные игры, из готовых ассетов полно и часто эта дрянь мультиплатформа, на UE тоже такое есть но всё же несравнимо меньше, не исключаю что благодаря большей сложности работы с движком.

Имхо,все дело в “тяжести “ движка для машин потенциальных покупателей.

Ведь для инди  надо как можно больше охватить круг “потенциальных покупателей” а уе кроме своей “тяжести” ещё весьма сложно оптимизировать(по крайней мере для небольшие и\или неопытных команд)

Вот инди в массе  и выбирают юнити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пыкольна. Узнал 5 новых движков, день прожит не зря.

Не знал, что Vampire: The Masquerade - Bloodlines на сорсе. Ну или просто не задумывался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, 607й сказал:

Не знал, что Vampire: The Masquerade - Bloodlines на сорсе. Ну или просто не задумывался. 

На нем самом, ещё и довольно ранняя и сырая версия, и значительным образом из-за этого игра вышла сырой и багованой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Setekh сказал:

На нем самом, ещё и довольно ранняя и сырая версия, и значительным образом из-за этого игра вышла сырой и багованой.

почему-то халфа на этой “ранней и сырой” версии движка работала в разы шустрее и была идеально вылизана по сравнению с результатом тройки. Может, дело не в нем?:wink:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

почему-то халфа на этой “ранней и сырой” версии движка работала в разы шустрее и была идеально вылизана по сравнению с результатом тройки. Может, дело не в нем?:wink:

Халва выпущена на допиленой, авторами движка, плюс от тройки издатель требовал выхода игры немедленно, в итоге все это сложилось в кучу. Ну и на сколько была не забагована халва на релизе это вопрос тот еще, да и сравнивать прямой как палка шутер с вариативной рпг не совсем корректно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

сравнивать прямой как палка шутер с вариативной рпг не совсем корректно

я не сравниваю геймплей, а в чисто технических моментах Bloodlines во многом проигрывал, уровни грузились раза в 3 дольше, при том что размерами не особо отличались, графика была на порядок хуже, в халфе из серьезных багов было только отключение AI в некоторых местах, а косяки вампиров фанаты правят до сих пор. Конечно, поспешность и авралы при разработке тоже сыграли свою роль, но все же НАСТОЛЬКО сырого продукта я не ожидал.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Freeman665 сказал:

Конечно, поспешность и авралы при разработке тоже сыграли свою роль, но все же НАСТОЛЬКО сырого продукта я не ожидал.

Там ещё один неприятный факт для Тройки был в том, что движок был действительно сырой, и никто на нем ещё игр не выпускал (Bloodlines и Халфа вышли в одно время и были первыми). Движек разрабатывали Valve и, конечно, они знали как с ним работать и латали на ходу, а вот у тройки таких знаний не было. Хоть это и не оправдывает выпуск настолько глюченого продукта с их стороны (я играл в Вампиров на старте — это был тихий ужас). А очень жаль, игры-то у Тройки были просто шедевральные, Арканум вообще одна из любимых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, genek1987 сказал:

А очень жаль, игры-то у Тройки были просто шедевральные

да, жаль, что всего 3 игры успели выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится 5 дней.
      В Steam началась раздача хорошей стратегии Endless Legend.
      Акция продлится 5 дней.

    • Автор: DragonZH
      Программа для работы с архивами Unity.
      Скачать UnityEX yandex
      Скачать UnityEX dropbox
      Сборник bat файлов для консольного режима
      UnityEX_Soft для дополнительной конвертации файлов и получения текстовых дампов xml, папка подключается из настроек UnityEX
      Несколько шаблонов xml для проектов на cpp2il
      Покупка ключа платных версий UnityEX:
       

      В комментариях, пожалуйста, укажите “За UnityEX” или на почту dragonzh@yandex.ru.
      Платная версии UnityEX
      Ultimate версия, поддержка юнити до 2020-2021 и возможно выше, обработка звуков, видео, спрайтов, обработка текстовых дампов.
      Оплата происходит на реквизиты в программе. Нужно связаться со мной @DragonZH, по оплате вышлю ключ.
      Передача ключа другим людям не допускается, иначе ключ будет заблокирован!
      Также возможна блокировка ключа при использовании VPN или прокси!

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • озвучку, я так понял, придется опять мне делать)
    • Русификатор Dungeon Siege 2.00 содержит текст + звук (Новый Диск) Самораспаковывающийся архив, извлечение в корневую папку игры (установка на чистую английскую версию) Ввод имён Кириллицей и Латиницей Перед установкой перенести DungeonSiege.exe в другое место или переименовать его. Так же желательно перенести все настройки игры и сохранения, а затем удалить файлы (system_detail.gas в корневой папки игры и папку Dungeon Siege в Моих документах.) Желательно версия игры Steam 1.11.1.1486 Можно изменять разрешения экрана GUI при игровом процессе от 640*480 до 1920*1080  
    • я забрал,но обычно по впн франкфурт всё за бералось,сей час же я перетыкал кучу серверов,мне всегда писалось ,что мол ваш аккаунт больше не может забирать бесплатные игры,но на сервере в англии всё успешно прокатило.
    • Если бы знал в своё время какое это говнище, то не покупал бы. Просто думал, что если мне понравились Endless Space 1-2, то понравится и эта, но не тут-то было.
    • не не проще,быстрее так забрать чем оформить покупку,а вот вопрос надо ли это не знама что ,уже другой.
    • Привет!
      Есть ли у кого-нибудь редактор глобальных метаданных? это должно быть для такой игры, как Ghost Song. К сожалению, то, что я нашел (Parser_UMDcpp2txt), с ним не работает/не извлекает весь текст.
    • какие факты? я что настаиваю на том, что он самурай? нет. я что настаиваю на том, что его внешность аутична? нет. он был? да. в теории его могли называть “самураем”? согласно той информации что есть даже у самих японцев — могли. и так тд и тп. какие факты я игнорирую закрывая на них глаза? были, и уверен на все 100%, что они будут обозначены в игре и по традиции самой Юбисфот с исторической справкой. кто, что, чем известен. тут же (с этим негром) и вся соль, одни домыслы! и на этом удобно делать все что тебе хочется! доказательств нет! ни у одних, ни у вторых. есть какие-то обидки, ой ой, он не был тру самураем. ну не был и не был, игра то тут причем? акции падают и поднимаются на фоне любого бреда в интернете. кто-то что-то сказал и вот они уже упали или взлетели. а если зайти и посмотреть сейчас, то они по тихому растут. уже есть слушок, что предзаказы “не огорчили” компанию, и вполне возможно, что стоимость акций вернется назад. и другая куча людей, так же им противоречит. но упомянем мы только первых, словно вторых нет. ну а также я хочу сказать, что сейчас ругать в целом принято всех подряд за все подряд. да даже тут, когда я ругал русские игры, вы их активно защищали. так у кого из нас тут перед глазами занавески? ругань бывает объективная, и не объективная. тут я вижу не объективную ругань, просто потому что в игре про Японию, гг не японец, а какой-то грязный нигга. при этом другие японцы вставляют его в свои игры, и как бы норм. или японцам можно? хотя нет, японцы недовольны (все?) и если отойти и посмотреть на это со стороны, будет понятно, что вся эта ситуация просто абсурд и яйца выеденного не стоит! ведь все вокруг знают, что Юбисфот делает только дерьмо, что не является объективной правдой. у них есть как откровенно плохие проекты (а у кого их нет?), так и просто средней руки, и отличные игры. как и у любого другого издателя, внезапно какое извращение? история этого человека одно большое белое пятно. извратить там нечего, потому как ни кто ничего про него достоверно не знает. одни блин теории! молодец, подогнал самую прямую мысль под свою теорию. оставим так однако имеем что имеем, как видишь всем есть дело внезапно историю ни кто не переписывает в данном контексте. правят только данные по одному человеку. в нормальной ситуации, нормальные люди без всякого бреда в голове могут за столом подискутировать по этому вопросу. а потом спокойно пойти и поиграть в эту игру, просто как игру. но не  в наше время, все вдруг стали обижаться на всех и требовать повышенного внимания к себе со стороны. в очередной раз, я предлагаю абстрагироваться от бушующего интернета и посмотреть на это со стороны просто медиа проекта созданного для развлечения. ни кто же не ворчит, что в Призраке Цусимы собирательные образы и не реальный персонажи, хотя действия описанные в игре и реальные. им что, тяжело была найти реального японца который в соло вынес всех монголов? аниме, манги дела самих японцев для японцев. какие игры и какие новости? тоже от японцев для японцев? пример очень так себе как по мне. но прискорбен, согласен. я читал так же зарубежные отзывы и мнение недовольных японцев. и в пример я привел игру ОТ японцев где есть этот персонаж и его так же называют САМУРАЕМ и всем наплевать. и японцам, и всему миру, шел тогда 2021 год, когда уже во всю были повесточки. фантазируешь на потеху публики это твои слова, которые не имеют ничего общего с той точкой зрения которую я выражаю
    • Я помню как купил RE на первую плойку, вообще тогда не знал, чё это за игра, чё там вообще такое, купил чисто из-за картинки на диске, думал, что это какая-то игра от 3-го лица. Поначалу когда запустил, мне не понравилось, подумал: “ чё это такое, камера какая-то закреплённая, ракурсы какие-то странные, хде экшон?”  А потом дошёл до того момента в самом начале — “с хавающим зомбаком”, и он короче поднимается и на меня идёт, я поначалу хотел выстрелить, а потом вдруг подумал: а что если я просто выбегу обратно, ведь меня там, тот боролатый чел ждёт”  Ну а дальше понятно — я выбегаю, Барри его убивает.  И на меня именно вот этот момент произвёл впечатление, типа как здесь всё продумано, ну и игра сразу же понравилась, чем дальше, тем сильнее.
    • Нига будит мочить ускоглазиков, все прогрессивные гомогеи “ура ура так смело так независимо”. Белый колошматель булыжников мочит черных зомби, все инклюзивно довёрcнутые “расизм расизм”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×