Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve отвергла обвинения студии Wolfire Games по монополизации ПК-рынка

Рекомендованные сообщения

120040-wife-believes-she-is-married-to-a

В частности, одной из претензий к Valve является запрет на продажу собственной игры за пределами Steam дешевле, чем в самом Steam. Valve это категорически опровергла, добавив, что однажды один разработчик рассказал эту «байку» другому разработчику, после чего все в это почему-то поверили.


В апреле студия Wolfire Games (ReceiverOvergrowthподала на Valve в суд, обвинив последнюю в монополизации игрового ПК-рынка.  Владельцам Steam потребовалось три месяца на то, чтобы ответить на претензию и, возможно, помочь судье отклонить иск до начала разбирательства.

120040-wife-believes-she-is-married-to-a

По мнению юристов Valve, в иске «отсутствуют причины для возбуждения антимонопольного дела». В частности, одной из претензий к Valve является запрет на продажу собственной игры за пределами Steam дешевле, чем в самом Steam. Valve это категорически опровергла, добавив, что однажды один разработчик рассказал эту «байку» другому разработчику, после чего все в это почему-то поверили.

Более того, Valve напомнила, что разработчики всегда получают ограниченное количество «бесплатных» ключей, которые могут использовать как угодно. Согласно антимонопольному законодательству США, компания не обязана этого делать — это является исключительно жестом доброй воли.

Что касается 30% сбора с каждой продажи, то Valve утверждает, что нет никаких доказательств того, что эта цифра завышена. Эта доля «сложилась исторически», и вдобавок к этому Valve уже снизила комиссию для игр, выручка с которых превысила 10 и 50 миллионов долларов до 25% и 20% соответственно.

Забавно, что в качестве аргументов в свою пользу Valve приводит не только цифры, но и ничем не подкрепленные тезисы.

Цитата

«Геймеры якобы так высоко ценят Steam, что действия Epic Games по выпуску популярных игр исключительно в Epic Games Store «вызвало негативную реакцию» и «призывы к бойкоту», вынужденных «ждать выхода этих игр в Steam или использовать ненавистную игровую платформу».

«Возмущенный геймер назвал действия Epic по покупке эксклюзивных прав на Borderlands 3  антипотребительскими».

При этом, сама Valve в 2004 году решила выпустить Half-Life 2 исключительно в Steam, и этой платформе тогда был всего один год. Хотя на рынке было множество самых разнообразных конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Забавно, что в качестве аргументов в свою пользу Valve приводит не только цифры, но и ничем не подкрепленные тезисы.

Какие тезисы? Ибо приведенные ниже цитаты, исходя из построения и контекста, не принадлежат Valve.

22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

При этом, сама Valve в 2004 году решила выпустить Half-Life 2 исключительно в Steam, и этой платформе тогда был всего один год.

Собственно ни у кого никогда не вызывало особых вопросов, то что издатели делали свои лоунчеры и продавали свои игры исключительно там. Да, может была досада. Но не было такой бурной реакции, когда Epic начала покупать эксклюзивность игр.

22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Хотя на рынке было множество самых разнообразных конкурентов.

Это каких? Какие еще платформы вроде Steam были тогда?

11 минут назад, romka сказал:

Начнут Эпики делать свои игры и эксклюзивить их по полной — мало кто им слово против скажет.

А Fortnite не они сделали? И таки да, никто и слова не сказал.

22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

В апреле студия Wolfire Games (ReceiverOvergrowthподала на Valve в суд

А вообще довольно забавно. Та же Overgrowth была наверное на всех сайтах по продаже бандлов. Да и сами ребята в Steam продавали игру с 90% скидкой. Так что очевидно не в деньгах дело. Но при этом ни в GOG, ни в Epic Games игру выпустить не удалось. Почему? Да потому, что кроме Steam откровенный инди-шлак никто не выпускает на своей площадке. Так что не понятно, какие претензии?

Изменено пользователем Неадекват
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Забавно, что в качестве аргументов в свою пользу Valve приводит не только цифры, но и ничем не подкрепленные тезисы.

Чемоданы Свуни хоть толстые были ?

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

 В частности, одной из претензий к Valve является запрет на продажу собственной игры за пределами Steam дешевле, чем в самом Steam. Valve это категорически опровергла, добавив, что однажды один разработчик рассказал эту «байку» другому разработчику, после чего все в это почему-то поверили.

В частности, одной из претензий к Valve является запрет на продажу собственной игры за пределами Steam дешевле, чем в самом Steam. Valve это категорически опровергла, добавив, что однажды один разработчик рассказал эту «байку» другому разработчику, после чего все в это почему-то поверили.

Брешут. Если бы все было так, уже бы давно кто нибуть выставил в ЕГС игру дешевле на ту самую разницу в коммисии, как минимум ради пиара. И все бы об этом писали, в том числе Зог. Но что то я таких новостей не видел.

Изменено пользователем ChezzPerm
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Что касается 30% сбора с каждой продажи, то Valve утверждает, что нет никаких доказательств того, что эта цифра завышена. Эта доля «сложилась исторически», и вдобавок к этому Valve уже снизила комиссию для игр, выручка с которых превысила 10 и 50 миллионов долларов до 25% и 20% соответственно.

мммм… дяяяя идите нах инди-игры, мы любим БОЛЬШОЙ размер

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ChezzPerm сказал:

Брешут. Если бы все было так, уже бы давно кто нибуть выставил в ЕГС игру дешевле на ту самую разницу в коммисии, как минимум ради пиара. И все бы об этом писали, в том числе Зог. Но что то я таких новостей не видел.

Не брешут, договора с Valve вполне обычные и скрывать условия никто не сможет заставить.

Изменено пользователем monkalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Хотя на рынке было множество самых разнообразных конкурентов.

“множество”?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

запрет на продажу собственной игры за пределами Steam дешевле, чем в самом Steam. Valve это категорически опровергла, добавив, что однажды один разработчик рассказал эту «байку» другому разработчику, после чего все в это почему-то поверили.

Скорее всего, этим “одним разработчиком” был сам Габен, рассказывавший другому разработчику правила и рекомендации Steam. :laugh:
Q9fQBwf.png

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

При этом, сама Valve в 2004 году решила выпустить Half-Life 2 исключительно в Steam, и этой платформе тогда был всего один год. Хотя на рынке было множество самых разнообразных конкурентов.

Не в какое сравнение с действиями эпиков, валва продавала свою игру где хочет, эпики покупают эксклюзивность у стороннего разработчика давая взятку, при этом разработчики даже нарушают обещания которые давали на кикстартере когда еще игру только делали и им взятку не вручили, вот это реально свинство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Скорее всего, этим “одним разработчиком” был сам Габен, рассказывавший другому разработчику правила и рекомендации Steam. :laugh:
Q9fQBwf.png

Это о  временных скидах же.

Иначе бы например  игры в бандлах , потом продавались бы и в стиме за копейки не?

13 часов назад, SerGEAnt сказал:

. Хотя на рынке было множество самых разнообразных конкурентов

 

При этом, сама Valve в 2004 году решила выпустить Half-Life 2 исключительно в Steam, и этой платформе тогда был всего один год. Хотя на рынке было множество самых разнообразных конкурентов.

9914fe5c761b.jpg

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×