Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы World of Warships рассказали о вакцинации петербургского офиса

Рекомендованные сообщения

164849-2.jpg

В офисе компании в Санкт-Петербурге трудится более 700 человек — в течение месяца на корпоративном портале публикуется еженедельный отчет, который иллюстрирует растущий процент привитых сотрудников. На данный момент компании удалось достичь отметки в 69% прошедших вакцинацию.


Разработчики World of Warships выпустили необычное видео, побуждающее игроков вакцинироваться от коронавируса.

В офисе компании в Санкт-Петербурге трудится более 700 человек — в течение месяца на корпоративном портале публикуется еженедельный отчет, который иллюстрирует растущий процент привитых сотрудников. На данный момент компании удалось достичь отметки в 69% прошедших вакцинацию.

164723-image001.jpg

С начала пандемии в офисе соблюдаются все меры предосторожности: правила дистанционной рассадки, систематическая дезинфекция, измерение температуры и обязательный масочный режим.

Цитата

«С самого начала второй волны коронавируса, компания работала над двумя задачами: защитить коллег и своих близких, а также донести до активных игроков, которых более 1 млн. человек по всему миру, важность соблюдения рекомендуемых мер предосторожности. Проблему своей безопасности мы успешно решили: проводя ежедневную дезинфекцию студии, переведя часть сотрудников на удалёнку и при каждой возможности напоминая коллегам о важности вакцинации. Также мы отслеживаем число привитых сотрудников. Хочется личным примером показать нашим игрокам, что вакцинация — это правильный путь для победы над общим коронавирусным врагом».

Виктор Бардовский, директор по продукту петербуржского офиса Wargaming

Россия остается одним из лидеров по приросту числа носителей коронавирусной инфекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В России самая эффективная вакцина или одна из самых эффективных, население расселено на достаточной большой территории. У нас нет денег, чтобы посещать многолюдные мероприятия, да и вообще летать даже в соседние города. Но мы являемся одним из лидеров по приросту короны, удивительно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Авторы World of Warships рассказали о вакцинации петербургского офиса

Земля пухом части сотрудников.

У нас из 9х привитых в 1день, умерло 3.

Изменено пользователем soonli666
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

У нас нет денег, чтобы посещать многолюдные мероприятия, да и вообще летать даже в соседние города.

Что это за безумные фантазии?

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Zoltonec сказал:

Что это за безумные фантазии?

Безумие становиться реальностью, когда знакомишься с людьми из небольших городов, или имеешь там приезжих туда знакомых.

Зарплаты там фантастические. Лично наблюдаю подобную картину.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Лично сделал уже 2 прививки , первый раз бахал двухкомпонентную вакцину в поликлнике , второй раз спутник лайт прям на ВДНХ в павилионе здоровье , побочек нет , душенька более менее спокойна :)

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, soonli666 сказал:

Безумие становиться реальностью, когда знакомишься с людьми из небольших городов, или имеешь там приезжих туда знакомых.

Зарплаты там фантастические. Лично наблюдаю подобную картину.

 

Я сам живу и работаю в небольшом городе с населением менее 40к человек. Все, кто на жопе ровно не сидит, могут позволить не то чтобы в соседние города сгонять/слетать из Москвы куда надо, а могут и заграницу съездить.

 

47 минут назад, soonli666 сказал:

Земля пухом части сотрудников.

Привился и не умер. Десятки знакомых тоже (кто сам, кого на работе привили). Тоже никто не умер. Максимум температура была пару дней. У меня как и у большинства просто сонливость, в моем случае после второй прививки.

Изменено пользователем Zoltonec
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoltonec сказал:

Привился и не умер. Десятки знакомых тоже (кто сам, кого на работе привили). Тоже никто не умер. Максимум температура была пару дней. У меня как и у большинства просто сонливость, в моем случае после второй прививки.

Это замечательно, желаю всем так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zoltonec сказал:

Привился и не умер. Десятки знакомых тоже (кто сам, кого на работе привили). Тоже никто не умер. 

Да как бы уже десятки миллионов “спутником” привиты. В том числе за пределами России (если не брать СНГ, то Аргентина и Сан-Марино, например). Аргентинцы публиковали, что из 2,8 миллионов привитых в Буэнос-Айресе недомогания почувствовали несколько сотен человек, а смертях вообще не сообщали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dusker сказал:

В России самая эффективная вакцина или одна из самых эффективных, население расселено на достаточной большой территории. У нас нет денег, чтобы посещать многолюдные мероприятия, да и вообще летать даже в соседние города. Но мы являемся одним из лидеров по приросту короны, удивительно.

Потому что половина населения у нас тупая, а сотни ботов в инете им в отуплении помогают. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Потому что половина населения у нас тупая, а сотни ботов в инете им в отуплении помогают. 

Боюсь, проблема не только в этом. Как-то были озвучены данные по производству вакцины на май что ли, так они в принципе нормально бились с данными по отгрузке за рубеж и вакцинации внутри страны. Т.е. если грубо, то на сколько вакцины хватило, столько и привили. Сейчас вон производство увеличилось, но и спрос поднялся на вакцинацию — тут уже аргентинцы угрожают вместо “спутника” закупать “файзер”, т.к. Россия недопоставила за июль несколько миллионов доз. 

Есть мнение, если бы было чем прививать, уже бы привили всех принудительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×