Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый Max Payne вышел ровно 20 лет назад

Рекомендованные сообщения

Легенда! Навсегда в моей памяти.

До сих пор помню тот день, когда пошли с батей в ТЦ за новой игрой и ей оказался Максимка :dance4:

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец со спускового крючка — все было кончено

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример того, как нужно делать интересные инновационные игры с отличным сюжетом, но для этого не имея уйму денег.

А какие шикарные там были фразы главного героя, до сих пор помню некоторые. Музыка и атмосфера просто на высоте!

— Я мог бы засмеяться, если бы помнил, как это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, что не мешало бы римейкнуть, так это первые две части. Могли бы под суетится к юбилею. Может Роки подсобят с продолжением, пора бы.

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарнейшая игра. Классный экшен, от 3его лица, с просто офигенной постановкой и хорошим сюжетом. Проходил по выходу, прошёл огромное количество раз, т.к. игра сильно зацепила. Одни только слоу-мо, чего стоили. И вот переигрываешь это, да в различных ракурсах!) Ээх, Красота!)

6 часов назад, romka сказал:

Вот, что не мешало бы римейкнуть, так это первые две части. Могли бы под суетится к юбилею. Может Роки подсобят с продолжением, пора бы.

Да я бы и от трилогии не отказался бы!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser Главная тема порой у меня играет в голове когда прохладной осенью еду в общественном транспорте вечером домой :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец со спускового крючка — все было кончено

Шикарно  прописанные тексты/ диалоги, с прекрасной их подачей, по сюжету, что тут ещё скажешь?)

8 часов назад, lordik555 сказал:

@UniversalUser Главная тема порой у меня играет в голове когда прохладной осенью еду в общественном транспорте вечером домой :smile:

Ну так игра просто шедевральна, куда не посмотри, практически!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Самая грусть, что затем физиономию Сэма Ярви заменили на какого то придурка.

Самая грусть что последняя игра Remedy лютый кал, на поддержку которой они забили большой болт. Отработав только чемоданы Nvidia.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший был. Особенно полуапокалиптическая атмосферка заснеженного Нуёрка доставляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Monkey_master сказал:

Самая грусть что последняя игра Remedy лютый кал

Не могу оспорить ибо не играл, но думаю нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до сих пор минимум раз в год переигрываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 у меня главные темы обеих игр до сих пор в плейлисте)

1 час назад, Monkey_master сказал:

Самая грусть что последняя игра Remedy лютый кал, на поддержку которой они забили большой болт. Отработав только чемоданы Nvidia.

не, просто обычный проходняк.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец со спускового крючка — все было кончено

С курка. Давайте будем честны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право... Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×