Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышло обновление 1.23 для Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

152027-3364a9d9940adf325013ade6ed48ab645

CD Projekt RED рапортовала о выходе очередного патча для Cyberpunk 2077.


CD Projekt RED рапортовала о выходе очередного патча для Cyberpunk 2077.

В данном обновлении было исправлено множество ошибок, связанных с определенными заданиями, а также с анимацией, интерфейсом, сценами, физикой и игровым процессом, улучшена стабильность игры, убраны некоторые графические артефакты и оптимизировано использование процессора консолей

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про интерфейс нам ничего не написано, похоже так и не пофиксили исчезающее описание на оружии где вставлено много улучшений. Ну и ладно, игру уже прошел, надеюсь к выходу длц пофиксят этот баг(единственное что сильно бросалось в глаза из всех багов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошую работу делают, но пока до релиза ещё далеко….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, sprayer сказал:

надеюсь к выходу длц пофиксят этот баг

Где-то слышал, что dlc начнут выходить только во второй половине 2022 года. Так что да, возможно к этому времени пофиксят. :laugh:

Для меня самый бросающийся в глаза визуальный баг это пиксельные тени. Писал в поддержку об этой проблеме и мне даже ответили и попросили предоставить сохранение, где наблюдается этот баг (видимо сами тестировщики с ним не сталкивались, ага). С этой переписки прошло больше двух месяцев, но баг так и присутствует. Если интересно вот ссылка на обсуждение данной проблемы: https://forums.cdprojektred.com/index.php?threads/blocky-low-resolution-local-shadows.11057513/#post-12498377.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Где-то слышал, что dlc начнут выходить только во второй половине 2022 года. Так что да, возможно к этому времени пофиксят.

Ну я только так и играю в игры проджектов,  первый и второй ведьмак прошёл год спустя, а третий где то полтора года спустя. То же планирую с C2077

P.S.Тени таки да выглядят паршиво, по ссылке в первом посту скрины прям сильно бросаются в глаза. Но может баг возникает не у всех, раз так мало отписавшихся.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Setekh сказал:

Тени таки да выглядят паршиво, по ссылке в первом посту скрины прям сильно бросаются в глаза. Но может баг возникает не у всех, раз так мало отписавшихся.

Думаю у многих, кто играет с включенными контактными тенями, т.к. данная проблема присутствует и на консолях (на том же форуме есть тема с обсуждением данного бага на PS4). Просто видимо этот баг для кого-то не критичен. Для меня же это бросается в глаза, поэтому я писал в тех. поддержку, но пока без толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, fedos1988 сказал:

сли интересно вот ссылка на обсуждение данной проблемы

странно не разу не видел таких теней, может правда что-то с железом связано. случайно не амд карта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer так они не везде, а только в определённых местах. Не знаю от чего это зависит, но от одного и того же источника света тень может быть нормальная и пиксельная одновременно.pixelated-shadow2.png

Карта Nvidia 2080ti. Уже не топ, но всё же не затычка. Возможно не все замечают этот баг, поэтому про него редко пишут. И это происходит только с контактными тенями. С глобальными тенями такой проблемы нет.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня почему-то темные области, в 10-ти и дальше метрах, стали мерцать текстуры поверхностей будто там миллиарды мелких мошек шевелятся. При солнечной погоде этого незаметно. ДЛСС выключен, РТХ не включен, глуб.резкости отключена (хотя включение эффект не убирает). ДЛСС тока не трогал и РТХ — все остальное пробовал менять — ничего не помогает.

Правда играю на 460-м драйвере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Star_Wiking сказал:

А меня почему-то темные области, в 10-ти и дальше метрах, стали мерцать текстуры поверхностей будто там миллиарды мелких мошек шевелятся. При солнечной погоде этого незаметно. ДЛСС выключен, РТХ не включен, глуб.резкости отключена (хотя включение эффект не убирает). ДЛСС тока не трогал и РТХ — все остальное пробовал менять — ничего не помогает.

Правда играю на 460-м драйвере.

Я такое наблюдал в другой игре — помогало понижение уровня сглаживания. Вот только по-моему в 77 нет такой настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking  миллионы мошек — это глюк драйвера, у меня такое с РДР2 после обновления дров было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 

за 130часов не замечал такого

@Star_Wiking 

это не мошки а лучи, в игре реализовали отражения на манер лучей, видимость их уменьшается если крутить качество отражения, но возможно разрабы что-то накрутили раз стали заметны лишь в определённой области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, sprayer сказал:

за 130часов не замечал такого

Я и не говорю, что такая проблема у всех, но даже на консолях она присутствует. И ещё раз повторюсь, что возможно кто-то просто не обращает внимание на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 

Да муть это все. Косметику имеет смысл править, только если основа отлажена и работает. А эти за пол года по сути не сдвинули ситуацию с мертвой точки. Я думал, что к концу года смогут выйти из раннего доступа, но с такими темпами это все на ближайшие 2-3 года похоже. Но, что более вероятно, вообще забьют. Слишком уж ленивым вышел этот патч. Хотя, если они думают набрать темп и сделать выход патчей регулярным делом с релизом каждый месяц еще туда сюда. Но в современных проджектов совсем не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind просто я считал, что это не сложно и не отнимет много времени. Тем более со мной связалась тех. поддержка. Думал вышлю им сохранение с этим багом, конфигурацию системы и они воспроизведут этот баг и пофиксят в следующем патче, иначе зачем было мне отвечать и запрашивать данную информацию. Надеялся на патч 1.20 кажется, в нём было указано, что пофиксили освещение и какие-то баги с тенями, но нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×