Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хакеры, укравшие исходный код игр CD Projekt RED, готовятся к его публикации

Рекомендованные сообщения

104640-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Судя по обновленной информации, хакерам, сменившим название с Babuk на Payload Bin, удалось выкрасть из внутренней сети CDPR не только исходный код ее игр, включая Cyberpunk 2077, но и SDK консолей PS4, PS5 и «xboxX» (видимо, имеется в виду Xbox Series X).


На форуме ReseEra обратили внимание на то, что хакеры, укравшие данные у CD Projekt RED в феврале, собираются опубликовать их на своем сайте. И это несмотря на то, что в том же феврале они уже якобы продали их неназванному покупателю.

Судя по обновленной информации, хакерам, сменившим название с Babuk на Payload Bin, удалось выкрасть из внутренней сети CDPR не только исходный код ее игр, включая Cyberpunk 2077, но и SDK консолей PS4, PS5 и «xboxX» (видимо, имеется в виду Xbox Series X).

104640-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ведьмак 3 RTX? хм… опять что ли поставить посмотреть? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их вроде бы даже слили полностью, за исключением служебной информации. Правда пароли от архивов продаются за десятки тысяч долларов.

В общем, много слухов уже ходит насчет этого всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, хорошо, гуд, выложили они исходный код. Дальше что? Ну вот что дальше, я спрашиваю? Ладно там конфиденциальная финансовая информация, ладно там какие-то планы на будущее, графики и т.д., и то, в открытом предприятии с инвесторами далеко не все атк секретно, ибо по закону положено быть “открытыми”, Но код игры… я в упор не вижу никаких вариантов им воспользоваться, ни практического, ни теоретического, вообще никакого. Работать с чужим кодом и пытаться с ним в принципе что-то делать — себе дороже. Создать свой “проект” с нуля всяко лучше, чем работать с чужим, особенно если он кривой, а он, увы, косой, кривой и глючный, что даже сами CDPR не расхлебали до сих пор заваренную ими же кашу, 

Короче, как по мне, то много шума из ничего. Оно в принципе не стоит чьего либо внимания. Больше похоже на желание срубить бабла продолжая шантажировать студию. Потому что другими способами явно не получатся, потому что оно нафиг никому не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Для моддеров полезно, при модификации игры. Хотя,

ты прав, поди разберись в чужом коде из сотни тысяч строк кода :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SkalderSan сказал:

Ок, хорошо, гуд, выложили они исходный код. Дальше что? Ну вот что дальше, я спрашиваю?

Ну-у, проджекты смогу заявить, что это очень сильно по ним ударило и теперь они будут выпускать патчик киберпуку еще медленнее. Типа вот же слили и они не виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда нужно упасть на самое дно… Или как говорил Че: “Чтобы добиться многого, вы должны потерять все”

Потенциал-то есть. W3 не с неба упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, RiskyDevil сказал:

Потенциал-то есть. W3 не с неба упал.

Его делали другие люди, в другое время, но даже в нем уже был виден четкий вектор на “большую” игру с потерей глубины и качества проработки. А киберпук — это только подтвердил, еще сильнее отдалившись от проработки геймплея в угоду масштабного дрочилова. Если не сделают серьезный ребаланс, и что бы то, что есть реально заработало, а не для галочки, то так и останется низкокачественным проходняком с красивой картинкой.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.06.2021 в 12:58, rainmind сказал:

Его делали другие люди, в другое время, но даже в нем уже был виден четкий вектор на “большую” игру с потерей глубины и качества проработки. А киберпук — это только подтвердил, еще сильнее отдалившись от проработки геймплея в угоду масштабного дрочилова. Если не сделают серьезный ребаланс, и что бы то, что есть реально заработало, а не для галочки, то так и останется низкокачественным проходняком с красивой картинкой.

Это все вкусовщина! “Четкий вектор”?! Я видел, начиная с первого Ведьмака постоянное улучшение и прогресс. И Cyberpunk отличная игра. В нее просто еще рано играть, это другой вопрос. Что до этих краж, тут да, история мутная.

Изменено пользователем CinemaMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.06.2021 в 11:19, SkalderSan сказал:

Ок, хорошо, гуд, выложили они исходный код. Дальше что?

Дальше в Китае выходит Геншин Импакт 2, но уже как ты понимаешь не копия Зельды ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, CinemaMaster сказал:

И Cyberpunk отличная игра. В нее просто еще рано играть

Так она отличная, или в нее все таки рано играть? Это как например о машине без колес говорить, что офигеть быстрая, только вот ездить на ней нельзя. Вот когда придет время, тогда и посмотрим отличая она или нет. А пока это полуфабрикат недоделанный, который продают по лживой рекламе, т.к. нигде не указано, что идет ранний доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×