Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Видео: примеры изменений патча 1.2 для Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

203802-maxresdefault.jpg

Во-первых, будет полностью переделан код, отвечающий за поведение полиции. Она перестанет возрождаться за спиной игрока, а будет приезжать издалека.


CD Projekt RED опубликовала сразу несколько роликов, в которых отражена часть изменений, планируемых в патче 1.2 для Cyberpunk 2077.

Во-первых, будет полностью переделан код, отвечающий за поведение полиции. Она перестанет возрождаться за спиной игрока, а будет приезжать издалека.

Цитата

«Это важное изменение, связанное с поведением полиции в игре. Теперь патрульные не должны появляться прямо за спиной у игрока. Всё выглядит так, будто они выехали на место преступления, после того как кто-то о нём сообщил. Ещё мы добавили дрона-разведчика — через него полиция как бы оценивает ситуацию».

— Патрик, ведущий дизайнер игрового процесса, и Лукаш, ведущий технический дизайнер

Вождение автомобилей станет проще. Раньше управление по сути было привязано к частоте кадров, теперь же автомобили, особенно мощные, станут более отзывчивыми.

Цитата

«Мы проанализировали отзывы о вождении и поняли, что многие игроки испытывают трудности во время смены направления, из-за чего транспортные средства часто вылетают на тротуар. Большинство жалоб поступало от тех, кто играл на ПК с клавиатурой или на устройствах с низкой частотой кадров.

Мы добавили в меню настроек ползунок „Чувствительность управления транспортом“, благодаря которому можно снизить скорость смены направления. Настройка будет применена ко всем транспортным средствам и устройствам ввода. При этом максимальный радиус поворота останется прежним.

Из-за низкой частоты кадров управлять машиной было сложно. Причиной оказался фрагмент кода, который некорректно обрабатывал резкие изменения частоты кадров. Теперь частота от 20 до 60 кадров в секунду никак не повлияет на скорость смены направления.

Наконец, некоторые машины, в том числе „Арчер Хелла“, вели себя дёрганно при низкой частоте кадров. Мы настроили их управление так, чтобы оно стало плавнее».

— Шеймас, старший программист автотранспорта

Также машины можно будет раскачивать, если они застряли. Раньше в этом случае приходилось покидать их.

Цитата

«Иногда транспортные средства въезжают в препятствие и застревают. Добавленная нами функция срабатывает, когда вы жмёте на газ, но не двигаетесь. Теперь, удерживая кнопку ускорения, можно раскачивать машину, а также поворачивать её влево и вправо».

— Шеймас, старший программист автотранспорта

Наконец, будет улучшена система смены управления. Она станет более наглядной.

Цитата

«Вы можете отвязать уклонение от двойного нажатия клавиши передвижения в настройках управления. В этом случае, чтобы уклониться, нужно будет дважды нажать кнопку приседа (по умолчанию это C).

Также теперь можно будет переназначить действия, привязанные к клавишам WASD, на другие клавиши. Есть ещё несколько сложных случаев — ими мы займёмся в следующих обновлениях».

— Войцех, программист инструментов

Патч 1.2 выйдет «скоро» — так написано в письмах, которые игроки начали получать сегодня вместе с «эксклюзивной» скидкой на игру в размере 20%.

203605-YFGXqt4h_hE.jpg

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Я пятую часть прошёл два раза. По мне так лучшее творение Рокстар после РДР. Сюжет конечно там трешовый, но с колоритом, как у Квенти Тарантино. По крайне мере, это первая ГТА за долгие годы где я на сюжете на засыпал. 

Это РПГ что бы на сюжете засыпать?:D Треша хватало во всех частях. Но ГТА это игра про машины, а 5-ке их физика хуже чем в 3-ке даже. Играть на таких трамвайчиках отвратно. Плюс эта триполярность ГГ вместо 3 компаний, такое себе, я этого в  Driver San Francisco наелся.

 Забавно, по мне та же ситуация что и в Resident Evil — в 4-ке ввели новое, сыроватое но интересное. Но в 5 части вместо улучшить, умножить и отполировать всё похерили, и ломанули в онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Это РПГ что бы на сюжете засыпать?:D

Вот на сюжетах многих РПГ мне засыпать не охота. А вот в ГТА всегда был такой сюжет, что вроде в начале интересно, но потом он был на столько искусственно затянут, что приводило в уныние. В ГТА5, как раз по мне, от такого избавились, у тебя три персонажа, три героя, и у каждого своя история, даже в сюжете есть выбор и нелинейность. А в миссиях это давало только разнообразность происходящему, когда геймплей менялся. 

8 минут назад, Ленивый сказал:

Но ГТА это игра про машины, а 5-ке их физика хуже чем в 3-ке даже.

Не знаю, мне сложно судить по причине, что везде физика своя. Но меня всегда удивляла, как люди с геймпада определяли, где физика ближе к реальности а где больше к аркадности. Я вожу много лет машину, и управлять приходилось за это время разными машинами, я так до сих пор не понял, как это люди делают.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

только где их взять, эти новые игры?

И консоли, что более важно. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

И консоли, что более важно. :laugh:

это как раз не проблема — перекупы в помощь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

это как раз не проблема — перекупы в помощь.)

Тут люди готовы месяцами скидки в Стим ждать, а ты предлагаешь им консоль у перекупов приобрести с тройной переплатой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Тут люди готовы месяцами скидки в Стим ждать, а ты предлагаешь им консоль у перекупов приобрести с тройной переплатой?

то в стиме, а мы о консольщиках говорим, этим подавай все и сейчас. Так что если приспичит — и с тройной переплатой приобретут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

то в стиме, а мы о консольщиках говорим, этим подавай все и сейчас. Так что если приспичит — и с тройной переплатой приобретут))

Без видеокарт все мы рано или поздно до консолей докатимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Northern сказал:

Без видеокарт все мы рано или поздно до консолей докатимся.

не думаю, что дефицит продлится годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freeman665 сказал:

ну вот будет урок, что не стоит слепо верить рекламе и красивым словам пиарщиков...

Т.е. реды скатились в “унылое г.” ? Я прошел игрушку за 40 часов(SEX-версия), впечатлений особенно нет. Прошел и забыл. Не тронула, постное нечто, кроме ветки квестов с Киану, т.е. вся игра это от силы часов 10.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Northern сказал:

Тут люди готовы месяцами скидки в Стим ждать, а ты предлагаешь им консоль у перекупов приобрести с тройной переплатой?

Консоль у перекупов стоит на 7-15 т.р. больше чем типа в магазине. Достаточно ощутимые цифры, но по сравнению с 50-60 т.р. переплаты за саму дюшманскую 3060 это просто за даром. Причем насколько я помню даже ПС3/ПС4 в свое время в магазинах продавали по завышенным на примерно такую же цифру ценам, поэтому у консолей чуть ли не здоровая ситуация на заре своего жизненного цикла.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, mc-smail сказал:
15 часов назад, Wastelander сказал:

Если брать геймплей, то и Киберпанк не очень-то от ведьмака отличается.

Кроме карты активности, отличается всем. 

Прокачка похожая типа плюс 10% к чему то там, система лута — но правда родоначальником такого подхода была диабло. А это всё вместе и есть большая часть геймплея. Одинаково отвратная езда на транспорте тоже в обоих играх есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

Т.е. реды скатились в “унылое г.”

все там будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

все там будут.

Така и запишем, куберпанк — унылое г., где будут все. На этом можно ставить жирнейшую “точека”. В принципе адекватным людям и так понятно что такое киберпанк и нынешние реды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

В принципе адекватным людям и так понятно что такое киберпанк и нынешние реды.

“адекватные” — это которые в каждой теме появляются и неустанно напоминают всем, что такое киберпанк и реды? Ну-ну.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

это которые в каждой теме появляются и неустанно напоминают всем, что такое киберпанк и реды

Напомни плиз где “адекватный” вроде меня появляется в каждой теме и кому-то что-то напоминает? А то я не понимаю твои намеки.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×