Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Видео: примеры изменений патча 1.2 для Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

203802-maxresdefault.jpg

Во-первых, будет полностью переделан код, отвечающий за поведение полиции. Она перестанет возрождаться за спиной игрока, а будет приезжать издалека.


CD Projekt RED опубликовала сразу несколько роликов, в которых отражена часть изменений, планируемых в патче 1.2 для Cyberpunk 2077.

Во-первых, будет полностью переделан код, отвечающий за поведение полиции. Она перестанет возрождаться за спиной игрока, а будет приезжать издалека.

Цитата

«Это важное изменение, связанное с поведением полиции в игре. Теперь патрульные не должны появляться прямо за спиной у игрока. Всё выглядит так, будто они выехали на место преступления, после того как кто-то о нём сообщил. Ещё мы добавили дрона-разведчика — через него полиция как бы оценивает ситуацию».

— Патрик, ведущий дизайнер игрового процесса, и Лукаш, ведущий технический дизайнер

Вождение автомобилей станет проще. Раньше управление по сути было привязано к частоте кадров, теперь же автомобили, особенно мощные, станут более отзывчивыми.

Цитата

«Мы проанализировали отзывы о вождении и поняли, что многие игроки испытывают трудности во время смены направления, из-за чего транспортные средства часто вылетают на тротуар. Большинство жалоб поступало от тех, кто играл на ПК с клавиатурой или на устройствах с низкой частотой кадров.

Мы добавили в меню настроек ползунок „Чувствительность управления транспортом“, благодаря которому можно снизить скорость смены направления. Настройка будет применена ко всем транспортным средствам и устройствам ввода. При этом максимальный радиус поворота останется прежним.

Из-за низкой частоты кадров управлять машиной было сложно. Причиной оказался фрагмент кода, который некорректно обрабатывал резкие изменения частоты кадров. Теперь частота от 20 до 60 кадров в секунду никак не повлияет на скорость смены направления.

Наконец, некоторые машины, в том числе „Арчер Хелла“, вели себя дёрганно при низкой частоте кадров. Мы настроили их управление так, чтобы оно стало плавнее».

— Шеймас, старший программист автотранспорта

Также машины можно будет раскачивать, если они застряли. Раньше в этом случае приходилось покидать их.

Цитата

«Иногда транспортные средства въезжают в препятствие и застревают. Добавленная нами функция срабатывает, когда вы жмёте на газ, но не двигаетесь. Теперь, удерживая кнопку ускорения, можно раскачивать машину, а также поворачивать её влево и вправо».

— Шеймас, старший программист автотранспорта

Наконец, будет улучшена система смены управления. Она станет более наглядной.

Цитата

«Вы можете отвязать уклонение от двойного нажатия клавиши передвижения в настройках управления. В этом случае, чтобы уклониться, нужно будет дважды нажать кнопку приседа (по умолчанию это C).

Также теперь можно будет переназначить действия, привязанные к клавишам WASD, на другие клавиши. Есть ещё несколько сложных случаев — ими мы займёмся в следующих обновлениях».

— Войцех, программист инструментов

Патч 1.2 выйдет «скоро» — так написано в письмах, которые игроки начали получать сегодня вместе с «эксклюзивной» скидкой на игру в размере 20%.

203605-YFGXqt4h_hE.jpg

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

тяжко будет без поддержки Саркисян и армии добровольцев с резетеры)

Но если очередной last of us в этом году не выйдет, почему бы и нет?)

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, mc-smail сказал:

А, что? нет по вашему? Люди которые всю жизнь делали один Ведьмак, взялись за проект совсем иного плана, где опыта нет от слова совсем.

Да не работает это так! Это не маленькая индистудия которая типа смело бросает вызов и берется делать то, что раньше не делала. Это ААА разработчик, который уже сделал успешный ААА продукт. И далее, причем тут проект иного плана, если даже то, что они вроде как умеют делать они сделали плохо?

21 минуту назад, mc-smail сказал:

 Игра во многих аспектах для них новая, вид от первого лица, шутерная механика, ездящий транспорт

Это бы все работало, если бы они сделали это хорошо. Но нет же, они сделали все плохо и транспорт говно, и вид от первого лица с глюками, и шутерная механика детский сад, т.е. пошли по пути меньшего сопротивления и сделали лутер дерьмо вместо нормального шутера. И не надо втирать про РПГ, нет в игре РПГ. Прокачка дерьмо, да еще и ~30% банально липа, либо не работает. Новым оправдывают, когда хотя показать смотрите на что ушли силы. А тут на что? На дерьмовую ниже среднего реализацию? Нет. Это так не работает.

23 минуты назад, mc-smail сказал:

В чём Проджекты могли перенять свой опыт из Ведьмака, только в подаче и в сценарий, в остальном для них это совсем новая игра.

Ой, да неужели? А чего же тогда весь открытый мир — это калька с их прошлых игр без каких либо интересных находок? М-м-м-м? Нет, они сделали именно халтуру, да еще и вылизать ее не смогли.

24 минуты назад, mc-smail сказал:

Например все любят приводить в пример Рокстар. Но Рокстар к качеству которое они добились в той же ГТА5, шли много лет, делая одну и туже игру, с одной и той же механикой, только всё время её оттачивая.

Только вот у них есть ГТА3, которая так же сильно отличается от ГТА2 как В3 от котора с которого слизан геймдизайн.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

А не потому, что эта игра от разработчиков всеми популярного во всём мире Ведьмака, чьё доверие было сильно высокое от игрового сообщества

“Всеми популярного” — что это значит?

Снова оды петь начали.

3 часа назад, mc-smail сказал:

чьи ожидания были высоки, ведь они сделали Ведьмак 3, а значит могут сделать ещё лучше.

Так ведь сделали. Киберпанк я хотя бы прошёл, в отличие от “лучшей” рпг года Ведьмака 3.

3 часа назад, mc-smail сказал:

Во всём виновата реклама, ясно понятно. 

Правильный вывод, так и есть. Разрабы тоже люди, повелись на свой же пиар ведьмака 3 и сделали киберпанк похожим на него, ну а то что переделали получилось лучше, боёвка например. 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

И далее, причем тут проект иного плана, если даже то, что они вроде как умеют делать они сделали плохо?

Это что имеются ввиду? Сделали плоха то, что умеют? 

7 минут назад, rainmind сказал:

Только вот у них есть ГТА3, которая так же сильно отличается от ГТА2

ГТА3 от ГТА2 отличается только трёхмерной графикой. Всё! Да и тогда к играм относились проще, технологий росли, мы прощали тупые сюжеты, тупых персонажей и всё остальное, восхищались графикой и новыми технологиями. Мне в своё время было глубоко пофиг какой там сюжет, а вот графика, на то время, вот это да, круто было. 

8 минут назад, Gamadrila сказал:

Так ведь сделали. Киберпанк я хотя бы прошёл, в отличие от “лучшей” рпг года Ведьмака 3.

8 минут назад, Gamadrila сказал:

Правильный вывод, так и есть. Разрабы тоже люди, повелись на свой же пиар ведьмака 3 и сделали киберпанк похожим на него, ну а то что переделали получилось лучше, боёвка например. 

Есть же в этой историй положительные моменты, не правда ли?)

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

ГТА3 от ГТА2 отличается только трёхмерной графикой. Всё!

У-м-м-м-м, неужели? Оказывается 2д графика от 3д отличается только циферкой в названии. А то, что все нужно делать с нуля, причем тоже самое что и в киберпуке как например авто, поведение города, механики завязанные на геймплей — это конечно одно и тоже, да да. Только вот кибер пук проигрывает ГТА3, а не ГТА5 и по отношению к реализации, и по отношению к деталям.

5 минут назад, mc-smail сказал:

Это что имеются ввиду? Сделали плоха то, что умеют? 

Целостный игровой мир. Например, в В3 нельзя сказать, что бы было что-то лишнее настолько, что это бросается в глаза. А вот про киберпанк такое сказать можно! 

8 минут назад, mc-smail сказал:

Мне в своё время было глубоко пофиг какой там сюжет, а вот графика, на то время, вот это да, круто было. 

Только вот даже сюжет до сих пор хвалят)

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
41 минуту назад, mc-smail сказал:

А, что? нет по вашему? Люди которые всю жизнь делали один Ведьмак, взялись за проект совсем иного плана, где опыта нет от слова совсем. Игра во многих аспектах для них новая, вид от первого лица, шутерная механика, ездящий транспорт. В чём Проджекты могли перенять свой опыт из Ведьмака, только в подаче и в сценарий, в остальном для них это совсем новая игра. Поэтому ждать, что курица в очередной раз вам снесёт золотое яйцо, новое слово в жанре, по крайне мере глупо. 

Как и глупо делать настолько наглые обещания, ни капли не соответствующие действительности. Выше уже скидывали ссылку на 40-минутное видео с их “рассказами о разработке”, которые мы, “горе-мечтатели”, превратили в легенду столетия. 

 

44 минуты назад, mc-smail сказал:

Например все любят приводить в пример Рокстар. Но Рокстар к качеству которое они добились в той же ГТА5, шли много лет, делая одну и туже игру, с одной и той же механикой, только всё время её оттачивая.

Если брать геймплей, то и Киберпанк не очень-то от ведьмака отличается. По вашей логике можно все игры любой компании называть “оттачиванием одной и той же игры”

48 минут назад, mc-smail сказал:

Например, у их только в ГТА5 появился более менее вменяемый сюжет. ГТА4 вообще по больше части это техно демка, со скучнейшим сюжетом и миссиями, даже на то время. 

Примеры у вас плохие. Пятая часть уступает во всём четвертой, кроме разнообразия геймплея и сеттинга (и это факт). Даже в сторисах сюжет покруче пятёрки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Wastelander сказал:

Выше уже скидывали ссылку на 40-минутное видео с их “рассказами о разработке”, которые мы, “горе-мечтатели”, превратили в легенду столетия. 

по сравнению с обещаниями Питера Мулинье, это пшик. Вот уж кто сказочник от бога.)

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

У-м-м-м-м, неужели? Оказывается 2д графика от 3д отличается только циферкой в названии. А то, что все нужно делать с нуля, причем тоже самое что и в киберпуке как например авто, поведение города, механики завязанные на геймплей — это конечно одно и тоже, да да. Только вот кибер пук проигрывает ГТА3, а не ГТА5 и по отношению к реализации, и по отношению к деталям.

21 минуту назад, mc-smail сказал:

Опять же разница составляет в технологиях, а не то что для Рокстар это новый жанр был. При этом я уже сказал, раньше все были проще и относились ко всему проще, нас восхищали больше новые технологий, чем новый сюжет и геймплей. Сейчас удивить технологиями сложно, даже технология RTX мало кого удивляет и возводит в восторг на столько, что готовы простить всё остальное в игре. 

13 минут назад, rainmind сказал:

Целостный игровой мир. Например, в В3 нельзя сказать, что бы было что-то лишнее настолько, что это бросается в глаза. А вот про киберпанк такое сказать можно! 

21 минуту назад, mc-smail сказал:

Не ты ли ругал Ведьмак 3 за мир и то, что они там убили атмосферу? А сейчас про целостность говоришь. 

8 минут назад, Wastelander сказал:

Как и глупо делать настолько наглые обещания

Так же глупо в них верить.

8 минут назад, Wastelander сказал:

Если брать геймплей, то и Киберпанк не очень-то от ведьмака отличается.

Кроме карты активности, отличается всем. 

8 минут назад, Wastelander сказал:

Пятая часть уступает во всём четвертой, кроме разнообразия геймплея и сеттинга (и это факт). Даже в сторисах сюжет покруче пятёрки. 

Вот это конечно нонсес. Сюжет в четвёрке лучше? Я уже на половине сюжета спал от того безумия и бреда, что там творилось. Единственное, что ГТА4 спасала, это её аддоны, вот они по сюжету были лучше самого оригинала. Ну как говорится на вкус и цвет, фломастеры все разные. Может быть кому-то сюжет ГТА4 зашёл больше чем ГТА5.

Изменено пользователем mc-smail
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Wastelander сказал:

Пятая часть уступает во всём четвертой, кроме

продаж.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mc-smail сказал:

Опять же разница составляет в технологиях, а не то что для Рокстар это новый жанр был. При этом я уже сказал, раньше всё были проще и относились ко всему проще, нас восхищали больше новые технологий, чем новый сюжет и геймплей. Сейчас удивить технологиями сложно, даже технология RTX мало кого удивляет и возводит в восторг на столько, что готовы простить всё остальное в игре.

Вообще 3Д экшен от третьего лица — это действительно новый жанр в котором все элементы работают по другому. Еще раз, проджекты до сих пор, т.е. включая киберпук пук пук, эксплуатируют геймдизайн игрового мира, который был еще в первом Которое Биоваре. Да, они добавили тачки и экшен от перового лица, но концептуально это все тот же котор, т.е. балванчики на своих местах, картонный мир декорация. Они добавили тачки? Но сделали — это отвратно, поэтому игровой процесс на них не завязан. Они добавили открытый мир? Но сделали это отвратно, потому что за пределами болванчиков мир и выглядит и ощущается как картонка (в отличии от котора в котором рельсы наоборот помогли создать сильный атмосферный игровой мир). Но они могли бы хотя бы это сделать качественно, но они и тут облажались. Так что нет, не надо говорить, что мол раньше покажи палец и все будут охать. ГТА3 была сильной целостной игрой сама по себе. Потому что ее такой сделали, а не потому что игроки были тупыми и неопытными.

6 минут назад, mc-smail сказал:

Не ты ли ругал Ведьмак 3 за мир и то, что они там убили атмосферу? А сейчас про целостность говоришь. 

Все верно, и киберпук тут тоже не стал откровением. ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ. Они не делали ничего такого, чего не делали раньше. Просто на этот раз сделали это еще хуже. А целостность в том, что в Ведьмаке все элементы работали, а в киберпуке нет. Да многие элементы губили атмосферу, но работали на геймплей. В киберпуке и геймплей всратый недоработанный и атмосфера из-за костылей 20 летней давности такая же.

 

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind знай как думаешь, твоё право. 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, mc-smail сказал:

Может быть кому-то сюжет ГТА4 зашёл больше чем ГТА5.

В ГТА5 был сюжет?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

В ГТА5 был сюжет?

Ну по сравнению с другими частями, я считаю, что был))

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mc-smail сказал:

Ну по сравнению с другими частями, я считаю, что был))

Ну тройку и VS сложно переплюнуть. Хотя я игру дропнул через 3-4 миссии начальных, гемплей никакой. Понятно что под онлайн всю рассчитано… но лесом, пусть там даже Шекспир им сюжетку рисовал.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Ну тройку и VS сложно переплюнуть. Хотя я игру дропнул через 3-4 миссии начальных, гемплей никакой. Понятно что под онлайн всю рассчитано… но лесом, пусть там даже Шекспир им сюжетку рисовал.

Я пятую часть прошёл два раза. По мне так лучшее творение Рокстар после РДР. Сюжет конечно там трешовый, но с колоритом, как у Квенти Тарантино. По крайне мере, это первая ГТА за долгие годы где я на сюжете на засыпал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×