Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Blizzard официально анонсировала ремейк Diablo II

Рекомендованные сообщения

094310-diablo-ii-resurrected-switch-hero

Обновленное издание получило подзаголовок Resurrected.


Blizzard Entertainment официально анонсировала ремейк Diablo II, слухи о котором ходят достаточно давно.

Обновленное издание получило подзаголовок Resurrected.

Сообщается, что в Diablo II: Resurrected двухмерная спрайтовая графика оригинальной игры была воссоздана в 3D с использованием современных технологий физически корректного рендеринга, динамического освещения, новой анимации и эффектов заклинаний — на все это можно будет полюбоваться в разрешении вплоть до 4K. Все игровые ролики общей длительностью 27 минут, описывающие похождения таинственного Темного Странника, будут воссозданы с нуля, кадр за кадром. Звуки Санктуария и общее звуковое сопровождение игры также получили новую жизнь и теперь поддерживают технологию Dolby Surround 7.1. Предполагается, что улучшенные звук и графика Diablo II: Resurrected подчеркнут глубину игрового процесса и значимость решений разработчиков, которые до сих пор продолжают увлекать игроков.

Цитата

«Diablo II стала ключевой игрой для компании Blizzard и миллионов игроков по всему миру. Мы рады представить Diablo II: Resurrected, которая возродит классическую игру на PC, а также сделает ее доступной для консолей — с возможностью синхронизации прогресса на поддерживаемых устройствах. Мы хотим подарить игрокам возможность вновь пережить приятные воспоминания или впервые испытать неповторимый игровой процесс Diablo II на любой подходящей для них платформе, — заявил Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment. — Обновленная графика и звук сделают игру Diablo II: Resurrected такой же увлекательной, каким был оригинал двадцать лет назад».

Игроки, желающие предаться ностальгии, смогут нажатием одной клавиши переключаться между обновленной и классической графикой. Авторы говорят, что «хотя Diablo II: Resurrected кажется совершенно новой игрой, знаменитый игровой процесс Diablo II и его механики были полностью сохранены вместе со всеми особенностями и странностями». Новыми станут лишь такие востребованные улучшения, как общий тайник.

В ремейке пользователям дадут выбирать из семи классов персонажей, которые можно развивать множеством разных способов: амазонка, варвар, некромант, паладин и волшебница из основной игры, а также ассасин и друид из дополнения Lord of Destruction. Игроки смогут развивать персонажей по своему вкусу, выбирая умения и таланты, создавая предметы и добавляя в них гнезда для самоцветов, собирая полные комплекты снаряжения, добывая уникальное оружие и доспехи, собирая слова-комбинации из рун и не только.

Diablo II: Resurrected разрабатывается Blizzard Entertainment и штатной студией Vicarious Visions и выйдет в этом году на PC, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Функция синхронизации прогресса на поддерживаемых устройствах позволит продолжить игру за тех же персонажей (с сохранением всех предметов) на любом из поддерживаемых устройств.

 

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, ken2y сказал:

Владельцам второй части, конечно же, никакой скидки не предоставляется…
Математика: Есть издание с третьей частью за 3k. У меня есть 3-я часть с ад-доном и некромантом, но это издание для меня стоит 2.5k. “Как это вообще работает?” - подумал я. А потом понял — Нынешняя Метелица в своём репертуаре, она продаёт крылья и пет за 500р. 
Ну и опять эта привязка к интернету… Мне теперь интересно, на боксе нужно будет купить голд, чтобы в дьябло играть, раз у них сохранение прогресса и прочее?

 

Не стоит спешить с покупкой, в3 рефанд показал, что даже лучшие из лучших могут обосраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в общем да, для олдфагов. Кому 2-я понравилась. Мне — нет. Сразу бросилась в глаза онлайн\кооп ориентация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, vadimklose сказал:

Графика вау, одна из любимейших игр теперь выглядит как современный продукт. За 2к это просто подарок. Хоть что-то это слоупоки бездельники хорошо сделали, хотя непонятно, кто занимался этим проектом.

Да ты. братец, оптимист!
P.S. Искренне надеюсь, что с этим ремастером метелица не обосрется оплошает как с последним (привет WarCraft III: Reforged).

Изменено пользователем Schnee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Karin Mendosa сказал:

Внешне проигрывает любому дьяблоиду 10-и летней давности.

Например? Назови хотя бы парочку.

1 час назад, NerFthis сказал:

Чет у нее требования, как у последних ассасинов...

Не говори, тоже прифигел с 9600k.

Изменено пользователем Schnee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DeeMan сказал:

Мне вот интересно и важно, рус. яз. завезут?

4 часа назад, BrendanHit сказал:

В предзаказе пишут что русский есть, только не ясно текст или озвучка или и то и то.

Они даже для классических консольных игр сделали русский перевод) Для СК Ремастеред тоже сделали русский перевод + озвучку. Так что в Д2 Резурректед точно все будет так-же и текст и озвучка на русском. Мне именно это очень нравится в ремейках/ремастерах их старых игр, что наконец появится возможность сыграть в это на родном языке с озвучкой так, как это задумано разработчиками)

3 часа назад, Karin Mendosa сказал:

Осторожнее. Когда возвращаешься в старьё после многих лет прогресса становиться лучше видно, что не такая уж она хорошая, эта “классика”… На примере тех же Близзов мне ремастер Старкрафта хорошо глаза открыл, что иногда лучше просто оставить воспоминания.

Те, кто планирует играть в такие игры играли в них запоем в то время, когда они выходили, потому никаких предупреждений тут не требуется. СК Ремастеред настоящий подарок для фанатов игры и один из лучших ремастеров, который можно было сделать. В эти игры играют и любят именно за их старый, привычный игровой процесс, которому никаких обновлений не требуется — для этого как раз и есть другие современные игры)

1 час назад, NerFthis сказал:

Чет у нее требования, как у последних ассасинов...

Дак она полностью 3D стала. Уровень графики очень высокий, соответственно и требования подросли)

1 час назад, NerFthis сказал:

Не стоит спешить с покупкой, в3 рефанд показал, что даже лучшие из лучших могут обосраться.

ВК3 Рефорджд, в первую очередь, очень сильно подвел всех предзаказавших тем, что там пообещали переделать кампанию под новый лад, забили на это и нифига об этом не говорили почти до релиза. Графически к Рефорджд ноль вопросов — он выглядит шикарно.

В Д2 Рессуректед из обещаний — только улучшение графики, которое мы видим. Остальное обещано сохранить в первозданном виде, так что к данному ремастеру вопросов нет)

58 минут назад, allyes сказал:

Ну в общем да, для олдфагов. Кому 2-я понравилась. Мне — нет. Сразу бросилась в глаза онлайн\кооп ориентация.

Вся серия игр Диабло — онлайн и кооп ориентация (кроме допа к первой, но его вообще другие люди делали). Но их всегда можно пройти в одиночку, при желании)

 

Реально подарок от Близзов, просто сказка — вспомним старые добрые времена с приятелями, соберем 4 компа в одной квартире и погоняем, как когда-то давно, по кабелю :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Schnee сказал:

Да ты. братец, оптимист!
P.S. Искренне надеюсь, что с этим ремастером метелица не обосрется оплошает как с последним (привет WarCraft III: Reforged).

Не должны. Варик делали какие то аутсорсеры, плюс сама близзард наобещала невесть чего. Здесь делают чуваки, которые делали ремастер крэша и тони хоука, а они веников не вяжут. Плюс близзы явно из опыта варика сделали выводы и уже объявили, что игра будет полностью без изменений. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Вся серия игр Диабло — онлайн и кооп ориентация

Первая была конечно, тоже с онлайном. Но было ощущения сингл-онли игры:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DeeMan сказал:

Люблю классику. А вот то, что не будет поддержки, да, печаль.

Экзайлы идут в (_._) со своими сезонами и прокачкой персонажей с 0. 

И в чем же разница, если в ПоЕ можно играть стандарт ВСЕГДА, а в д2 и в новой тоже есть те же сезоны, только чуть более бессмысленные…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, allyes сказал:

Первая была конечно, тоже с онлайном. Но было ощущения сингл-онли игры:)

Ну я тебя точно могу заверить, что данную вторую часть и ее ремастер ты точно совершенно без проблем сможешь играть в одиночку, как и первую) Если нет — верну тебе деньги :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

И в чем же разница, если в ПоЕ можно играть стандарт ВСЕГДА, а в д2 и в новой тоже есть те же сезоны, только чуть более бессмысленные…

Я устал переписывать в чем разница. Коротко. В том, что твой контент всегда будет отставать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

ты точно совершенно без проблем сможешь играть в одиночку, как и первую

Точно так же, как и в Кваку 3. Там тоже одному играть можно было) Но смысл?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kilirion сказал:

Как обычно супер подробные описания изданий, прям ясно стало какую версию брать все для людей. Т_Т

За 2к получаешь д2 полное издание, а за 2,5к получаешь д2полное издание +д3 полное издание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DeeMan сказал:

Я устал переписывать в чем разница. Коротко. В том, что твой контент всегда будет отставать. 

А в д2 всегда будет один и тот же, шикарно ж вообще )))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Точно так же, как и в Кваку 3. Там тоже одному играть можно было) Но смысл?))

Ну Квака 3 в одиночку — это бессмысленная беготня с ботами, по сути — ПвП мультиплеер перенесенный в одиночную игру.

А Диабло — это сюжетная одиночная экшен рпг с функцией кооперативного прохождения (в онлайне в том числе). Безусловно, кооператив накладывает ряд определенных ограничений — сюжет и события там не такие глубокие, как в полноценной одиночной игре, но то, что ее можно разок пройти в одиночку  и посмотреть сюжет — это имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

А Диабло — это сюжетная одиночная экшен рпг с функцией кооперативного прохождения

Это ты описал 1-ю часть. Во второй уже началась онлайн-упоротость: функции “Сохранить” выкинули, зато сделали “Сохранить и выйти”. Сразу почувствовалось, как гавняшкой повеяло. Следующая срань — ты привык, что в 1 части “зачищал” уровень под ноль и мог спокойно ходить и не ждать, что тебе из темноты прилетит. Здесь, при новом заходе, мобы возрождались полностью. Прям как любят в онлайне и коопчике. Сейчас то это норма, но тогда раздражало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По вашему это важно для сценария сериала? Знать как они прокормили маленькую армию послушников? Типа других вопросов важных нет? Типа откуда у Братства стали такая мощная броня? Такой огромный летающий корабль? Ядерные батарей которые дефицит в мире? Короче вас волнуют такие важные вещи как они прокармливают армию? А почему такое предъявляете только Фэллоут? Давай те возьмём культовый Безумный Макс и начнём там логику искать мира, как и почему люди там живут? Берут? Питаются? Находясь в пустыне. Можно подобные претензии подтянуть к любому фантазийному произведению, да и не только. Ваши претензии звучат тупа и походу интересуют только вас, больше никто такими тупыми вопросами не озадачивается, может это лично ваши тараканы в голове? Такую херню требовать, а не нормальных людей, которым интересны другие вещи. Вы пытаетесь условности реального мира натянуть на фантазийное произведение, которое не пытается в реалистичность, цель этого произведения развлекать, с чем сериал и справляется.  Почему в нашем мире есть куча голодающих людей? Почему бы не накормить их всех? Ведь еды то в мире полно. Надеюсь я ответил на вашу заданную тупость.  Поправил. Не причисляйте нормальных людей, к себе подобным. Смотря как погружаться, если докапываться до каждой мелочи, подобно как делаете вы, то это не погружение, это называется — хочу дое**ться. И это всё? Типа ну а как они выжили в ядерную войну? Просто резко стали такими? Почему одни сохранили рассудок а другие нет? Ты получил на это ответы в игре?  Существует этот мир как любая и другая фантастика, на фантазиях автора. Ты хочешь получить на всё ответы здесь и сейчас, но так не бывает, это сериал а не книга, и уж тем более не игра. Тут есть хронометраж и ограниченность. Если тебе сразу раскроют все карты, про что дальше то снимать будут? Всему своё время. Цель данного сезона заложить основу, почту, для дальнейшего развития. А дальше может и расскажут больше о гулях, о братстве и так далее. Ты слишком много требуешь от дебютного старта. Может тебе должны были сразу рассказать в чётких подробностях, что происходило 219 лет после ядерной катастрофы? И самая забавное, свою глупость и тупые вопросы ты оправдываешь, что все остальные тупые инфантилы, которым только пальцем показать, чтобы те улыбались и в ладоши хлопали, а ты у нас умный, любишь углубиться, прям на столько, что пытаешься фантастику разобрать на реализм. Тебе не говорили, что ты душный? Вот рил так. 
    • Мне вообще всё равно какой язык.  Русификатор, Украинизатор, Белорусатор, и прочие саторы.  Мы славяне все, просто говорим в зависимости от региона. 
    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.

    • История успеха.   Кстати, список стран где будет нельзя играть. Афганистан, Албания, Алжир, Андорра, Ангола, Антигуа-Барбуда, Армения, Азербайджан, Багамские Острова, Бангладеш, Барбадос, Беларусь, Белиз, Бенин, Бутан, Босния Герцеговина, Ботсвана, Бруней, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Кабо-Верде, Центральноафриканская Республика, Чад, Коморские Острова, Демократическая Республика Конго (Конго-Киншаса), Республика Конго (Конго-Браззавиль), Джибути Доминика, Доминиканская Республика Восточный Тимор (Тимор-Лешти), Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония , Эсватини (Свазиленд), Эфиопия, Фиджи, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гренада, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Ямайка, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Лесото, Либерия, Ливия, Лихтенштейн, Литва, Мадагаскар, Малави, Мальдивы, Мали, Маршалловы Острова, Мавритания, Маврикий, Микронезия, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Мозамбик, Мьянма (Бирма), Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Северная Македония (ранее Македония), Палау, Папуа-Новая Гвинея, Руанда, Сент-Китс, Невис Сент-Люсия, Сент-Винсент, Гренадины Самоа, Сан-Марино, Сан-Марино, Сан-Томе, Принсипи Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Соломоновы острова, Сомали, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан и Суринам.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×