Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Управление по защите конкуренции и прав потребителей Польши проведет проверку в CD Projekt на предмет исправления ситуации вокруг Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

235304-newFile-9.jpg

В частности, ответственные лица выясняют, какие в данный момент у игры есть проблемы и как разработчики будут их исправлять.


Стало известно о том, что польское Управление по защите конкуренции и прав потребителей (UOKiK) проводит проверку CD Projekt на тему того, как компания разбирается с непростой ситуацией вокруг многострадального Cyberpunk 2077.

235304-newFile-9.jpg

В частности, ответственные лица выясняют, какие в данный момент у игры есть проблемы и как разработчики будут их исправлять. UOKiK проверит, как CD Projekt работает над решением оных проблем и внесением улучшений в проект. Особой темой является исправление консольных версий игры и компенсации тем владельцам Xbox и PlayStation, которые подали жалобу в адрес компании из-за невозможности играть в детище студии, несмотря на «предыдущие заверения производителя»

После проведения всех необходимых проверок UOKiK может наложить на компанию штраф в размере 10% от доходов или обязать предоставить тем, кто оформил предзаказ на версию для консолей предыдущего поколения, либо солидные цифровые бонусы, либо компенсировать часть денежных средств. 

Как сообщил адвокат Доминик Енджейко, «эта ситуация отражает тот факт, что вы не можете продавать цифровые продукты, полностью оторванные от реальности, а также вы не можете искажать какие-либо факты о данном продукте»

Напомним, что ранее на CD Projekt подали коллективный иск из-за «введения в заблуждение» о разработке Cyberpunk 2077.

 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

После фразы о том, что графика в ГТА 5 уступает графике в киберпуке на цитирую дословно “на несколько порядков” стало ясно, что за дебильный персонаж снимал это видео))))

Ну окей — ты не согласен, что в техническом плане это, на данный момент,  почти единственная передовая игра, которая почти на полную использует возможности рейтрейсинга, который уже сам по себе — огромный отрыв в техническом плане от предыдущих поколений игр?

На заметку, если что я не спорю с тем, что игровая индустрия уже давно научилось выдавать очень хорошую картинку и на старых технологиях, потому, графика без рейтрейсинга для неискушенного взгляда тоже очень хороша.

Вполне можно назвать, что графика лучше на порядок, как минимум.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну окей — ты не согласен, что в техническом плане это, на данный момент,  почти единственная передовая игра, которая почти на полную использует возможности рейтрейсинга, который уже сам по себе — огромный отрыв в техническом плане от предыдущих поколений игр?

Начнем с того, что он легко отключается. Пожалуй, можно на этом и закончить XD И да, на Пс4 и на иксван, где графика на несколько порядков круче, чем в ГТА5 его нет XD

Кстати, ты не забыл, что его сюда белыми нитками пришили? В частности это проявляется в том, что ГГ не отражается как другие люди. Т.е. как и все в киберпуке — это недоделанный момент, который еще не успели интегрировать в игровой мир.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Т.е. сравнивать картинку игры 2013 и 2020 года — это нормально? Кто бы мог подумать, что у игры из 2020 графоний будет лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, LordAntony сказал:

Т.е. сравнивать картинку игры 2013 и 2020 года — это нормально? Кто бы мог подумать, что у игры из 2020 графоний будет лучше!

При том, что он не лучше XD

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN там кстати сравнивается графика на консолях, которая там у  ГТА порезана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

@iWaNN там кстати сравнивается графика на консолях, которая там у  ГТА порезана...

Я про это и говорю))) Т.е. этот идиотик на полном серьезе втирает, что игровой мир в ГТА 5, в РДР 2 менее детализированный, чем картонные коробки из киберпука (часть из которых вообще копипастой сделана. это видно невооруженным глазом. Такое дежаю с сейнтроу 2))))

Изменено пользователем rainmind
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Я про это и говорю)))

а я говорю про —  графика в ГТА 5 уступает графике в киберпанке, дальше смотрите, парень в технологиях разбирается получше многих.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

а я говорю про —  графика в ГТА 5 уступает графике в киберпанке, дальше смотрите, парень в технологиях разбирается получше многих.

Ага, щщщас))) Больше слушай вот таких вот бездарей, которые повторяют обыкновенные мифы. Так, для справочки в ГТА5, РДР2 даже вода свою физику имеет. А в навороченном геометрией киберпуке — это просто очередная картонная декорация.

То, что проджекты по глупости своей наворотили неоптимизированной геометрии вовсе не означает, что графика в киберпуке лучше))

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, LordAntony сказал:

Т.е. сравнивать картинку игры 2013 и 2020 года — это нормально? Кто бы мог подумать, что у игры из 2020 графоний будет лучше!

Ну он сам говорит, что сравнивать глупо. Там главная мысль о том, что многие подобные крупные игры так-же выходили с проблемами с производительностью но на них таких волн критики не обрушивалось.

Понятно, что тут наверняка беда в том, что Киберпанк был навязан рекламой даже домохозяйкам) И мы тут на форуме это многократно обсуждали задолго до выхода игры, что рекламная кампания у игры — полный абзац :D

18 минут назад, rainmind сказал:

Кстати, ты не забыл, что его сюда белыми нитками пришили? В частности это проявляется в том, что ГГ не отражается как другие люди. Т.е. как и все в киберпуке — это недоделанный момент, который еще не успели интегрировать в игровой мир.

Ну белыми нитками рейтрейсинг пришит в каком-нибудь Бэтлфилд 4, где из технологии взяли только отражения, к примеру) А тени, рассеянное освещение не подключили. В Киберпанке как раз все навороты рейтрейсинга используются почти на полную. А вот вопрос с отражением ГГ меня самого мучает — для чего это было сделано, ибо это явно умышленно. Если ты помнишь, мы в одной из тем обсуждали это и предполагали, какие могут быть причины. Ибо отражение ГГ есть, просто включают его не везде.

Кстати на заметку, если вдруг — я не зря написал, что рейтрейсинг используется почти на полную — так как местные локальные тени от мелких источников света там работают без рейтрейсинга. Только глобальное освещение от солнца/луны использует тени этой технологии.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну окей — ты не согласен, что в техническом плане это, на данный момент,  почти единственная передовая игра, которая почти на полную использует возможности рейтрейсинга, который уже сам по себе — огромный отрыв в техническом плане от предыдущих поколений игр?

Чел. Это не более чем фильтр в инстаграмме. Да он делает лицо почище, но технически игра остается все таким же уровнем ПС3 эпохи, проигрывая даже их прошлому Ведьмаку 3. Лишь из за наличия фильтра РТХ называть игру некстгеном может или дебил или пиарщик. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 minutes ago, iWaNN said:

А вот вопрос с отражением ГГ меня самого мучает — для чего это было сделано, ибо это явно умышленно.

вот почему V не отражается :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, rainmind сказал:

что за дебильный персонаж снимал это видео))))

могу тебе предложить снять свой вариант, и сровнять с… чем угодно, а мы оценим все это.

28 минут назад, rainmind сказал:

Начнем с того, что он легко отключается

давай подумаем почему, есть мысли?

29 минут назад, rainmind сказал:

ГГ не отражается как другие люди

там дальше по видео это пояснено, почему ГГ нет в отражениях (кто-то споткнулся об свои убеждения и не хочет просто посмотреть видео где разжевали на вполне понятном языке что к чему… интернеты, такие интернеты)

22 минуты назад, rainmind сказал:

это просто очередная картонная декорация

и как это должно мешать играть людям?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Gold Geisha сказал:

вот почему V не отражается :D

Да, это может быть веской причиной :D Но в таком случае можно было бы оставить рассеянные отражения, где деталей не видно :D

28 минут назад, Bkmz сказал:

Это не более чем фильтр в инстаграмме. Да он делает лицо почище, но технически игра остается все таким же уровнем ПС3 эпохи, проигрывая даже их прошлому Ведьмаку 3.

Ну это слишком уж грубо) Все-равно все это требует настройки и все-равно это некст-ген, как ни крути. Плюс, все-же, там присутствуют и другие технологии — Ведьмак в основном это леса и поля которые и делать проще и нагрузку дает существенно меньшую, чем очень неплохо детализированный город, занимающий большую часть карты в Киберпанке.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gold Geisha Об этом и говорю, что технологии сами по себе, игровой мир сам по себе. В отличии от физикса, который действительно дополнях игровой мир проджекты не смогли на данный момент реализовать лучи в полной мере.

10 минут назад, h1pp0 сказал:

там дальше по видео это пояснено, почему ГГ нет в отражениях (кто-то споткнулся об свои убеждения и не хочет просто посмотреть видео где разжевали на вполне понятном языке что к чему… интернеты, такие интернеты)

Дай ссылку на тайминг. Смотреть очередного недоблоггера просто так неинтересно, особенно если он уже с самого начала жидко себе кладет в штаны.

10 минут назад, h1pp0 сказал:

и как это должно мешать играть людям?

Нас даже сейчас убеждают, что там открытый мир нового поколения. И вот мне, например, банально неинтересно погружать в мир, который конфликтует с нарративом. Мне это было трудно уже в В3, а уж про недоделанный киберпук я вообще молчу. Так, для пример, если выбираешь в настройках “подождать”, то мир так же ждет вместе с тобой и как были люди на своих местах 10 часов назад так же они там и стоят в той же самой позе как ты и зашел в меню. Извини меня, но это скорее дебаг-моде какой-то, а не игровая механика, которая должна быть вписана в игровой мир. И вот такой вот картон там на каждом шагу. Офигенная геометрия, да? В выдуманных зданиях, которые существуют бесцельно и ни черта не дают атмосфере. Спасибо, я как нибудь 2Д задниками в которе обойдусь и то в них смысла больше.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, rainmind сказал:

Дай ссылку на тайминг

время

25 секунд послушай и потом он скажет что не так с отражением игрока

23 минуты назад, rainmind сказал:

Смотреть очередного недоблоггера

какие мы капризные. еще раз — сними свой вариант разбора, посмотри как все работает и скажи — плохо или хорошо. пока только, уже прости, нытье от тебя. это плохо. то не так. повторю, в ролике очень подробно все пояснено, и показаны не только плюсы, но и минусы рендера.

Изменено пользователем h1pp0
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×