Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Оценка PC-версии Cyberpunk 2077 на Metacriric просела до 87%, хотя CD Projekt рассчитывала на 90+

Рекомендованные сообщения

183452-bfa51c1748ee3c03ac15b76387cf59be7

В сети появилась еще пара любопытных новостей о вашем любимом Cyberpunk 2077.


В сети появилась еще пара любопытных новостей о вашем любимом Cyberpunk 2077.

183452-bfa51c1748ee3c03ac15b76387cf59be7

Во-первых, рейтинг игры от журналистов на Metacritic у PC-версии таки просел до 87%, лишившись плашки Must Play (дается играм со средней оценкой выше 90%).

А начиналось все достаточно неплохо — в момент релиза средний балл от критиков составлял 90%.

Вдвойне иронично то, что CD Projekt явно метила в отметку 90 и выше. По крайней мере, по словам вице-президента компании Михала Новаковского, игру переносили с сентября на декабрь именно для того, чтобы получить высокие оценки от игровых изданий:

Цитата

Если говорить о Metacritic, то мы всегда ориентируемся на 90+, так что сейчас ничего не изменилось. Это фактически главная причина отсрочки релиза. Игра требует дополнительного лоска.

На консолях, напомним, дела обстоят еще хуже: версии для PS4 и Xbox One на момент публикации новости в среднем оценены на 55%.

Во-вторых, по словам специалистов издания PowerPyx, из всех диалогов Cyberpunk 2077 только 2% как-то влияют на сюжет, остальные 98% либо не имеют никакого значения, либо просто меняют дальнейшие реплики. 

Вот вам и новое слово в жанре.

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну правильно, до этого за все обзоры чемоданы  были занесены, теперь же пошли более — менее правдивые, вообще конечно удивительно сколько поляки в маркетинг ухнули, лучше б они в разработку вкладывались,  влить бабла больше чем рокстары, а по итогу родить ЭТО по ходу бюджет самой игры составил пару ящиков пива и пара коробок пиццы :D

Изменено пользователем SINgle
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SINgle сказал:

ну правильно, до этого за все обзоры чемоданы  были занесены, теперь же пошли более — менее правдивые,

Пошли рецензии от обиженных на то, что им игру заранее не дали. Тут вся штука в том, что как бы адекватно критики не оценивали игру (любую), они все равно лепят 90 и 100 по большей части, как фанатичные пользователи, а если не понравилось, ноль не могут себе позволить но какие-нибудь тоже неадекватные 35-55 вполне, из тех, кто действительно не только адекватную рецензию написал, но еще и адекватно (ну ИМХО) оценил там единицы. По мне так, по сумме всех параметров игре должны ставить 7-8/70-80/3.5-4 а таких оценок там минимум, зато без чемоданов, адекватные просто ппц :D

Опять же, это претензия к подавляющему большинству журналистов и их гипертрофированным оценкам. Пользователей за это ругают, но сами журналисты тоже не в курсе что в 100 бальной системе есть не только 90, 100 и ниже 50, по крайней мере таких критически мало.

Вот специально посчитал 17/77 журналистов знают что есть другие цифры и это мне тупо лень их рецензии читать, вот например рейтинг сильно просел всего лишь от одной оценки 40, ничего справедливого я в ней, увы не вижу. Да там есть реальные минусы, про которые и так все знают, но результату до объективности, как до луны. (На этом самом форуме такая оценка ушла бы в минус по карме, даже если игра в целом — фигня, а просто потому, что оценка не соответствует рецензии (почитал вывод, почему 40 все равно не понял))

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

87 даже и так слишком много для этого куска Г.

Изменено пользователем UsernoName000
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron Чет пока по ощущениям квесты, как в ведьмаке 3 и нелинейность такая же Чем стало хуже, не понятно, не я сам снизил оценку (которую сам выставил), за то, что проект не такой амбициозный, каким казался, но это явно не плохая игра, просто уже не “вау”, как у меня с Ведьмаком было.. Может квестов сюжетных и нормальных побочных в целом меньше (не считая мини-историй, которые по большей части неплохи, но слишком коротки), но вот пройду все, что есть с сюжеткой, оценю точнее.

Благо, что свое третье прохождение Ведьмака я закончил месяц назад и воспоминания чисты, как никогда :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@Bazatron (не считая мини-историй, которые по большей части неплохи, но слишком коротки), :)

Они по большей части — откровеннейшая халтура.
Видишь вопросительный знак, думаешь “о, сейчас интересный квест будет!”, приезжаешь на точку, заходишь в кафе…
А дальше его пытаются ограбить и у тебя две диалоговые опции:
1) Заплатить — бандиты берут деньги и уходят.
2) Пройти проверку Силы — бандиты пугаются и уходят. 
Владелец кафе говорит тебе СПАСИБО.

Всё — это ВЕСЬ квест. И такой минутной хрени — навалом.
Не поиграв Ведьмак — ты многое теряешь, не запуская Киберпанк — ты не теряешь абсолютно ничего.
Если бы его не делали поляки и они не вбухали столько миллиардов в рекламу и Киану Ривза — это была бы самая обычная ещё одна грёбанная псевдоролевуха с открытым миром, которую забыли сразу после выхода а-ля очередной Saints Row, Crackdown и т.д.
 

Изменено пользователем Bazatron
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron Я играю в целую кучу нишевых проектов, просто потому, что ААА не огонь и я могу оценить адекватно интересна мне игра или нет, и Киберпанк интересен, да он не настолько амбициозен, насколько хотелось бы, но это все еще весьма крутая сюжетная игра и тут не надо даже знать кто ее делал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×