Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Гендиректор CD Projekt RED признал проблемный запуск Cyberpunk 2077, студия намерена вернуть доверие игроков

Рекомендованные сообщения

204159-wccfcyberpunk207723.jpg

Вчера студия CD Projekt RED провела экстренное совещание с инвесторами по поводу скандального запуска Cyberpunk 2077.


Вчера студия CD Projekt RED провела экстренное совещание с инвесторами по поводу скандального запуска Cyberpunk 2077.

204159-wccfcyberpunk207723.jpg

Краткая выжимка из 50-минутного разговора выглядит так:

  • Гендиректор CDPR признает, что из-за проблемного релиза игры студия потеряла доверие игроков, и разработчики намерены вернуть его.
  • Версии игры для прошлого поколения консолей даже после всех патчей не изменятся радикально. Основной приоритет разработчиков — сделать так, чтобы на PS4 и Xbox One можно было пройти игру от начала до конца без серьёзных проблем. Качество картинки и окружения не станет лучше.
  • По словам разработчиков, версии игры для PS4 и Xbox One не дали прессе, потому что работы над ними шли «вплоть до последних минут».
  • Тестирование Cyberpunk 2077 проводили в основном внутри студии — своими силами и удаленно: сотрудники сами проходили билды игры и отлавливали баги. У внешних подрядчиков возникли проблемы из-за Covid-19. При этом версиям для консолей уходящего поколения уделяли меньше всего внимания.
  • Основная команда игры будет отдыхать до февраля. В ближайшие дни к игре выйдет большой фикс, после чего пользователей ждут еще два масштабных патча — они выйдут в январе и феврале 2021-го.
  • Мультиплеер все еще запланирован на 2022 год, но его могут перенести и на 2023-й — в зависимости от того, сколько времени уйдет на полировку основной игры и сюжетные дополнения.
  • Инвесторы опасаются массовых возвратов игры и уточняют у разработчиков, как происходит процесс отзыва копий у Microsoft и Sony. В CDPR говорят, что у студии нет никаких специальных договоренностей с обеими компании по поводу рефандов.
  • Планов снижать стоимость игры для консолей уходящего поколения нет. Разработчики просто хотят починить эти версии.
  • Главным фокусом студии была именно ПК-версия, однако выпускать игру только на ПК или же без консолей прошлого поколения никогда не планировалось.
  • Sony и Microsoft сертифицировали игру на консолях только потому, что предполагали, что разработчики все исправят к релизу. В CDPR говорят, что тут проблема на их стороне.
  • Руководство CDPR уверено в том, что игру не нужно было переносить дополнительно. Разработчики также считают, что им не понадобится увеличивать команду для скорейшего исправления ситуации.
  • Основным аргументом разработчиков на все беспокойства инвесторов стало «бесплатное обновление для консолей нового поколения». В CDPR надеются на то, что даже те игроки, у которых сейчас нет PS5 и Xbox Series, не станут возвращать деньги и просто вернутся к игре на новом железе.
  • На вопрос инвестора об ИИ в игре разработчики ответили, что относятся к этому как к одному из багов, который планируется поправить.
  • Один из инвесторов спросил, какая часть команды сейчас занята разработкой «Ведьмака 4», однако не получил на свой вопрос внятного ответа. Технически в CDPR не подтверждали продолжение серии, однако ранее студия заявила, что на этих двух франшизах будет построено ее будущее.

Напомним, что проект нещадно критикуется игроками за обилие ошибок и плохую оптимизацию. Ранее студия CD Projekt принесла публичные извинения пользователям, особенно тем, кто взял игру на Xbox One и PS4. Всем недовольным было предложено оформить возврат. Выяснилось, однако, что Sony и Microsoft возвраты не оформляют.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, UniversalUser сказал:

откуда Столько негатива

Ну даж и не знаю, кому как, а у меня просто нет восторгов и возражений по этому поводу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Boogeemaan сказал:

Ну даж и не знаю, кому как, а у меня просто нет восторгов и возражений по этому поводу.

 

Если что, то Всегда проще пройти Мимо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

Разве с запуском Ведьмака 3 не было точно такой-же ситуации? Из-за чего они всем бесплатно раздали дополнения для игры, чтоб снова вернуть доверие?

Нет, не было. Бесплатные дополнения были анонсированы задолго до релиза. Старт был не таким проблемным. Вышедшие DLC по меркам индустрии стоили копейки для игроков , а их качество уделывало всех и вся. 

Лично для меня доверие к ним н потеряно. Осадок небольшой есть, но не более. И то, его исток скорее кроется в моей бомжеватости (все же не i7 с 3080 у меня тут под ногами стоит) и мне как обиженке просто хотелось  видеть на свое железе хоть что-то вменяемое. Но не срослось, 

Правда сегодня ситуация изменилась кардинальным образом — обновил железо себе и жене. Игра реально заиграла новыми красками. Все еще далеко до идеала, но уже явно лучше того что было.  И если раньше я говорил, что с ней все будет ок с умеренным скептицизмом, то теперь я уверен в этом на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Cages сказал:

Плюс Реды в  средние требования вообще записали GF 1060 6Gb чтое сть враньё и введение в заблуждение т.к. 1060 тянет там только минималки.

Я лично играл пару дней назад на 1660Ti в FHD на максимальных настройках, только отключен RT был. (Я лично облазил всё возможные экраны и настройки, так что бы было включено всё, кроме RT). Игра выдавала около 50фпс. Нет, я не знаю как будет дальше, я играл около 40 минут с начала. Так что я тоже ПК игроков не понимаю. 

Изменено пользователем Zemlanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Zemlanin сказал:

Я лично играл пару дней назад на 1660Ti в FHD на максимальных настройках, только отключен RT был. (Я лично облазил всё возможные экраны и настройки, так что бы было включено всё, кроме RT)

Даже при желании включить RT, этого не получилось бы. Потому как карточка 1660 это GTX, а не RTX.

P,S. Хотя в этой новости говорится о поддержеке RT в GTX карточках в последних видеодровах. Значит обнови дрова и пробуй RT!

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж не знаю у кого ужас, у меня норм все идет. Без RTX но на ультрах. Просады бывают, но не критичные, бывают баги мелкие графические, но ничего из того что показывают и рассказывают. Мое доверие они не обманули все ништяк.:dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×