Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony снова победила: сравнение работы Assassin’s Creed Valhalla на PlayStation 5 и Xbox Series S/X

Рекомендованные сообщения

013739-3.jpg

Несмотря на более мощную начинку во время жарких битв и во время сумерек с большим количеством динамичных источников света производительность на Xbox Series X падает.


Digital Foundry выпустила сравнительный тест работы Assassin’s Creed Valhalla на консолях PlayStation 5 и Xbox Series S/X. Удивительно, но творение Microsoft уже в третий раз подряд где-то да уступает вроде как более слабой PS5.

Причем на этот раз ситуация гораздо серьезнее, чем в Black Ops Cold War и Devil May Cry 5 Special Edition.

На PlayStation 5 и Xbox Series X игра работает в динамическом 4K с падениями до 1440p — это не очень критично, учитывая работу в 60 fps, но является неоспоримым фактом. На Xbox Series S ситуация похуже: разрешение скачет от 1188p до 1656p при 30 кадрах в секунду.

Качество картинки на старших консолях абсолютно идентичное, на младшей же заметны компромиссы.

013208-Assassin's%20Creed%20Valhalla_%20

013209-Assassin's%20Creed%20Valhalla_%20

А вот с производительностью у Xbox Series X дела обстоят похуже. Несмотря на более мощную начинку во время жарких битв и во время сумерек с большим количеством динамичных источников света производительность падает.

013216-Assassin's%20Creed%20Valhalla_%20

013218-Assassin's%20Creed%20Valhalla_%20

Также на Xbox Series X наблюдаются проблемы с тирингом: картинка активно «рвется» даже при небольшом падении частоты кадров. У PS5 таких проблем почти нет за счет того, что частота падает гораздо реже.

Ведущий уточнил, что возможно проблемы версии для Xbox кроется в инструментарии. Для Series S/X Microsoft выпустила совершенно новую среду разработки, Sony же оставила привычные утилиты, уже знакомые по PS4.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, LordAntony сказал:

В битве консолей всегда побеждает ПК. Успокойтесь уже. :laugh:

С чего ты взял, там свои замесы, а на печке свои. Не надо иронизировать и выставлять пользователей консолей идиотами, это не вежливо черт возьми. Ты бы еще написал, в битве двух москвичей всегда побеждает камаз. Не нужно лицемерить и типа иронизировать, всему свое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 Раньше у консолей были интересные эксклюзивы, за которые им можно было простить худшую графику и меньший FPS, относительно ПК. А сейчас (особенно новое поколение), чем консоли отличаются от компов? Урезанным функционалом, раз что. Хотя, тут есть и плюс — в сетевых играх полностью отсутствуют читеры.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополню, Скрин тиринг есть на обоих платформах как в кат сценах, так и в геймплее. Так что это косяк игры. На Иксбокс есть два места, где эта проблема ухудшается и дополняется падением кадров, чего нет на ПС5. Но, как отметил Джон в видео, на экране с VRR — Variable Refresh Rate (FreeSync, G-Sync), скрин тиринга в принципе нет и падения кадров не заметны. И Иксбокс поддерживает VRR, а ПС5 нет. Поэтому, при желании, с современным экраном, этот косяк решается на Иксбоксе, а на ПС5 нет. Ну и в целом в Валхалле много визуальных багов на обоих платформах, просто на иксбоксе их больше. Так что ПС5 и правда победила, но тут главная заслуга в юбисофт.

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, LordAntony сказал:

@shingo3 Раньше у консолей были интересные эксклюзивы, за которые им можно было простить худшую графику и меньший FPS, относительно ПК. А сейчас (особенно новое поколение), чем консоли отличаются от компов? Урезанным функционалом, раз что. Хотя, тут есть и плюс — в сетевых играх полностью отсутствуют читеры.

Каждому свое черт возьми, кому-то и тетрис норм, достал и поиграл. Хватит все мерить графоном, я играю на ПК и консоли, временами и старые ретро игры, а они вообще очаровывают. Сейчас все херня, отвратительная оптимизация и дорожание комплектующих на ПК,  странные решения в политики эксклюзивов и приставок, время такое.

И вообще, это просто твое мнение, я всегда топлю за игры, а не за платформу, и хватит людей за идиотов держать, че за фишка такая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставлю свое скромное мнение: при всех составляющих, Но ПК гейминг Решает вопрос, и не надо думать, под какое поколение та, или иная игра, и что тащить с чердака,….если есть что тащить вообще!)

@shingo3 я, лично, бережно храню PS 3 ,только за ради Metal Gear Solid(+\ -), как и PS 4, ради The Last Of Us+\-),  Понимаешь, надеюсь, в чем вопрос? Купив что-то НА ПК, я Не заморачиваюсь тем, что необходимо хранить старое железо ради запуска игр, которые я купил!)

Уже сегодня некие трудности с т.н. “ обратной совместимостью” игр с PS 4, ну вообще, о чем разговор?)))

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, shingo3 сказал:

странные решения в политики эксклюзивов и приставок, время такое.

Как прикольно, иной раз, Такое читать!) Такие Отмазки!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SkalderSan сказал:

Но новости… они должны быть максимально непредвзятыми и по возможности объективными.

Ты перечитай еще раз текст новости и укажи, где в ней написана неправда.

10 часов назад, rainmind сказал:

Правда нету? Совсем совсем нету? Вот зуб даете?

Я начал замечать тиринг, только когда Тиллеман об этом в твиттере написал. Вот такой он вырвиглазный, да.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Блин, вы уж определитесь. Пишешь при бокс — продались, пишешь про сони — сонибой.

Ну так надо писать не жёлтыми заголовками, а нейтрально. Если не хотите/не умеете зазывать людей по-другому — делайте сразу двойные новости в духе спортивных комментариев: “Сони провела сильный прямой удар в челюсть, но Майкрософт устояла и ответила хуком справа!” 

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Ну так надо писать не жёлтыми заголовками, а нейтрально

Что в заголовке “желтого”? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Что в заголовке “желтого”? 

Хорошо, сделаем вид что мы тут все немного умственно отсталые. Например есть два заголовка — “Производительность ASCV на PS выше чем на Xbox” и “Сони снова победила: сравнение бла-бла-бла”. Какой из них будет считаться предвзятым, жёлтым и вообще не достойный журналистики по сравнению с другим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, shingo3 said:

И вообще, это просто твое мнение, я всегда топлю за игры, а не за платформу, и хватит людей за идиотов держать, че за фишка такая. 

Дружище, расслабься уже, тут никого не к чему не принуждают. Я точно так же высказываю своё мнение и если оно отлично от твоего, ну… бывает и такое. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Karin Mendosa сказал:

“Производительность ASCV на PS выше чем на Xbox” и “Сони снова победила: сравнение бла-бла-бла”

Кажется, вы просто не видели желтых заголовков.

То, что “Сони снова победила”, следует из текста новости, где я указал еще две игры с теми же результатами. То есть “Сони победила” уже в третий раз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

Кажется, вы просто не видели желтых заголовков.

Судя по местным комментариям эти заголовки нынче довольно редкие, раз не только я  считаю ваши желтушными.

13 минут назад, SerGEAnt сказал:

То, что “Сони снова победила”, следует из текста новости, где я указал еще две игры с теми же результатами. То есть “Сони победила” уже в третий раз.

Т.е. если нет прямого или косвенного обмана — всё можно? Нет, это не так. Сама формулировка выбрана нарочито предвзято для привлечения внимания. Какая победа? Это что, соревнование? Идёт обычный анализ изображения одной игры на двух разных платформах. Там не выбирают ни победителей ни проигравших, а лишь указывают на достоинства и недостатки, которые, к слову, могут быть перевёрнуты с ног на голову следующим же патчем.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Karin Mendosa сказал:

Сама формулировка выбрана нарочито предвзято для привлечения внимания.

О боже. Зайдите на любой (около)игровой сайт и посмотрите там на названия новостей. Откроете для себя много нового.

В нашем заголовке нет ничего желтого. Совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

О боже. Зайдите на любой (около)игровой сайт и посмотрите там на названия новостей. Откроете для себя много нового.

Это вообще отлично. Раз все так делают и мы будем. Действительно, зачем стараться и хотеть быть лучшими, когда можно оправдаться “как у всех”.

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.






    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dendy1693 почему ты еще не в Голливуде с такими знаниями о “правильном” написании сценариев?)
    • Вообще-то да. Потому что этот негр постоянно с щенячьими глазками тоскует о безопасном месте. У него какое-то параноидальное недоверие, но откуда оно решительно неясно, потому что он откормлен, какие-то другие беды не заявлены. А в чем проблема то тогда?   Да, было бы неплохо такую экспозицию сделать, потому что непонятно в чем проблема то? А вопросов там буквально ко всему и на каждом шагу. И т.к. весь мир картонка, конечно, выделить одни вопросы в важные, а другие нет уже бессмысленно, потому что ничего не работает.  Мощная? Начинается сериал. Нам показывают как рыцарь приходит в логово мутведведа. Тут тоже непонятно, он на пустошах первый день что ли? Даже в игре игрок узнавал опасное место не за метр от этого места. Это во первых, во вторых этому рыцарю хватило одного взгляда, что бы понять, что ему хана и он начал в истерике убегать от медведа. А что это за броня такая, которая вообще не дает чувства уверенности перед мутмедведом? Я думал, сейчас заявят этого рыцаря, что бы было понятно, что этот негр просто исключение из правил, но нет все это братсво стали какие-то бесхребетные ничтожества. А броня это просто металлолом, который выглядит красиво. И после сериала именно такое впечатление эта броня и оставляет. И прострелить ее можно, и ножиком порезать, и от медведа она не спасает. Просто мусор. Откуда броня? Может склад алиэкспресса нашли, фиг их знает. Но, вы правы, было бы интересно узнать откуда у таких ничтожеств такая броня. Но так как местное братство стали это просто картонка разумеется этих ответов мы не узнаем. Это просто декорация за которой ничего нет. Вот прошло 8 эпизодов и так декорацией и осталось.  Да. А знаете почему? Повторю, потому что у нас тут ГГ, который заявлен членом этой армии. Заявлено, что он уже там лет 30 откармливается и ничего не делает (мойку сортиров можно опустить). Потому что нет никакого фанатичного внутреннего стержня. Эти постоянные щенячьи глазки вообще непонятно откуда берутся, потому что все то у него есть. И милый улыбчивый друг пидор, и постоянная жрачка, и работа на открытом воздухе. В чем проблема то? Этот корабль летающий одну сцену показали, а вот негра нам 8 серий показывают. И вот у него предыстория в отличии от Люси и гуля простая как два пальца, т.е. он лет 30 воспитывался братством стали. Поэтому вопрос, а что это такое очень важный для понимания персонажа. Но так как это у нас дженерик негр. То весь бэкграунд как будто не существует, и нужно отыгрывать просто угнетаемого негра. А давайте. Вот реально пробежимся по показанному, заявленому в фильме. Как существует культ Несмертного Джо? У них есть еда и вода. Которыми они снабжают бензиновый завод и свинцовую ферму. А вот все остальные довольствуются объедками. Как они живут? А они не живут, а вымирают. И это хорошо показано, что все идет к тому, что в конце останутся только вот такие вот поселения, а остальные вымрут. Но, что более важно для этих персонажей, для той истории этого вполне достаточно. И там в опасность мира действительно веришь. Пустоши в безумном максе — это действительно место где выживают.  Не надо обобщать. Очень многие этим горе сериалом недовольны и даже не смогли досидеть до конца. Зритель конечно деградирует, но я по уже почитал комментарии к нескольким обзорам и эту помойку к моему удовлетворению даже половина не приняла. В основном приняли любители чувств и эмоций. И какой-то из последних частей игры, которая судя по всему такая же дрянь. Потому что любителям первой и второй части я смотрю эта дрянь не зашла. Ради интереса решил поиграть в первую часть. И я их понимаю. Там действительно очень глубокая атмосфера пустошей. И нормальное отношение к деталям. При этом за час игры погружаешься в мир больше, чем за 8 серий этого фансервиса ради фансервиса. Поэтому лучше, все таки, делать мало, но хорошо. Чем восемь серий, но такой поверхностной и откровенной дряни, что лучше бы и не начинали. Как это не пытается в реалистичность? Сериал снят на серьезных щах. И он пытается в реалистичность. Просто авторка этого сериала решила, что зритель будет тупым и ему не нужно ничего объяснять и никуда погружать. Реалистичность для нее — это понавешать на все ярлыки и решить, что и так схавают. Нет, не ответили. В нашем мире я знаю почему это происходит. Знаю кто производит еду, знаю каким образом она распределяется. Поэтому знаю почему в нашем мире могут выбросить еду, что бы она сгнила, чем досталась нуждающимся. В нашем мире, я знаю почему это происходит. А вот почему это происходит в фэнтезе сериального фоллаута не знаю. Вот я в первом фоллауте дошел до Шэйди Сэндс. Так тут мне с порога объяснили, что стены возвели с помощью ГЭКК, есть своя ирригационная система, и пытаются выращивать браминов. Ушло 5 минут. Поэтому мне ясно каким образом это поселение вписано в мир пустошей Фоллаута 1. Почему оно визуально отличается от других поселений, которые созданы из говна и палок. Почему быт там простой. Да это очень колоритно и сценарных трудов на 5 минут. А в сериале, нам это братство стали час показывают и ни фига про него непонятно. Я действительно не понимаю, почему такие ничтожества дожили до событий сериала. Нам прямо тут показывают, что даже броня не спасает этих ничтожеств от их же тупости. Вот вы так намекаете, что  быть тупым всеядным инфатилом, который ничего не хочет сделать, что бы это изменить, это нормально? У меня для вас плохие новости. Т.е. вы хотите сказать, что знаете как работает мир сериального фоллаута? И можете спокойно объяснить используя киноцитаты из сериала как например устроено Братство стали, которое является одним из центральных антагонистов сериала. Или все что вы можете, а до этого момента вы только это делали, любые вопросы называли тупыми и говорили, что Вам это не надо?  Насколько я помню, у этого персонажа там была история откуда он взялся и как живет. Точно уже назвать не смогу. И вот я смотрю сериал, и оказывается гули это такие супермены трудно убиваемые. И вот, кстати, опять было бы очень неплохо, если бы на все эти вопросы в сериале хотя бы легкими мазками ответили. Но ничего этого делать не стали.  Безусловно. Должна быть фантазия, которая рассказывает как люди питаются, потому что это уже может быть приключением. Должна быть фантазия как люди вместе собираются и живут, потому что это тоже может быть наполнено интригами и персонажами и т.к. далее по всему, что окружает ГГ во время их приключения по сюжету. Иными словами, фантазии неожиданно тоже должны быть наполнены деталями, которые должны быть объяснены другими фантазиями.  Я хочу получить ответы на то, что ВЫ заявляете в своем кино. Причем тут какое-то “все”? Вот вы что-то заявили, так будьте добры это грамотно вписать в ваш собственный фэнтезийный мир. А у вас получается, что вас сказали “потому что” и вы такие: “А да, все верно”. Поэтому я и говорю об поверхностном инфантильном подходе. Причем тут это? Если они распоряжаются этим, например, для того, что бы презентовать трансгендера, который вообще от слова совсем тут не нужен. Ничего бы не изменилось, если его полностью вырезать из сериала и  сделать Максимуса сразу оруженосцем. А выигранные 10-15 минут бесполезных диалогов с этим дураком суицидником, который и дальше хочет просто жрать на халяву и ничего не делать и подчеркивать ваш убогий фэнтезийный мирок, направить как раз на углубление мира. Хоть немного показать реальный быт закулисы братьев стали. А? Поэтому не надо говорить про хронометраж. Было бы желание. А его просто нет. Как верно заметил выше @Дмитрий Соснов перед нами фансервис ради фансервиса и повесточки побольше. Они не заложили основу. Они дали понять, что им плевать на проработку их мира. Что они могут творить любую дичь и это схавают. Заложить основу — это значит взять историю и адаптировать ее таким образом, что бы в меру их бюджета мы получили хорошо проработанную часть фантастического мира, которая бы уже имела самостоятельную ценность. Вот это основа. А 8 серий тупого никчемного поверхностного фансервиса за которым ничего нет — это не основа. Тут нечего раскрывать, потому что ничего нет. За 150 миллион  могли что угодно рассказать. И да, я смотрю это уже диагноз. Выкатывают отвратительную игру, фильм, сериал и начинаются эти байки, что потом когда то может быть что-то соизволят сделать, а может и нет.  Вы, конечно, проговариваете, что я тупой и т.п., но ни одной логической цепочки вы еще не выстроили. Как и ваши любимые инфантильные произведения вы просто заявляете, т.е. вешает ярлычок. Не надо так. Будьте умнее.
    • Я бы спросил его, может ли он назвать недокапываемое произведение, но более чем уверен, что этот вопрос, как и остальные простейшие вопросы, он оставит без ответа)))
    • Сильно сомневаюсь. Докапываться можно до всего, было бы желание. У @Dendy1693 этого желания на весь форум хватит и еще останется.
    • Без дополнительных установщиков перевод на PC не поставить? Можно обойтись только SADX Mod Installer (который ставится только на Windows не ниже 7-ой) или ещё нужен Mod Loader? Что это такое, где брать?
    • действительно, тут же озвучки больше чем в хогвартс легаси...хотя постойте-ка...
    • @piton4 нравится именно от создателей Nioh, третью от них прохожу и с удовольствием. Кстати, довыё...лся  . На предпоследнего босса потратил около часа. А вот последнего где-то с пятой попытки, зараза сам парирует, пришлось подстраиваться. Дарк Соулс не нравится — слишком медленные и вообще никакого сюжета. Секиро слишком упёрт в шкалу выносливости, тоже не стал проходить.  Lies of P не заинтересовал и у меня были проблемы с таймингом в парировании с первым боссом в демо, тоже махнул рукой. Сам жанр не то, чтобы не люблю, просто авторы часто им злоупотребляют. Годных игрушек в жанре ни так уж чтобы много, при этом самих игр в жанре уже море. Этот жанр, как и любая боёвка, сильно зависят от механик, коих не мало и от дизайна, и от баланса, особенно в Nioh с его овер лута. Этому жанру в полной мере нечего предложить кроме голой боёвки/столкновений — ни сюжета, ни исследования, имерсивности или ещё чего. Только бой. И если бой в игре не хороший или не заходит именно тебе, то всё, держать игра больше ни чем не в силах. Вот боёвка, да и в целом игры Nioh и Wo Long: Fallen Dynasty мне заходят на ура. Ещё понравилась Grime, но там смешение метроидвании, платформинга и соулс лайка. Больше всего понравились обе Nioh. Wo Long: Fallen Dynasty по проще исполнен, явно делали на спех, да и минимум отличий от Nioh, при чём, на мой взгляд, не в лучшую сторону.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×