Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Фанат Call of Duty проехал 3000 километров, чтобы застрелить 18-летнего стримера

Рекомендованные сообщения

114129-50527142_1597783945487853_r.jpeg

Убийца приехал утром 18-го августа, поджег газовый баллон, чтобы выманить жертву, после чего застрелил его на пороге дома.


Американская полиция обнародовала подробности убийства 18-летнего стримера, повздорившего с 23-летним геймером в сети. Неизвестно, что именно они друг другу сказали, но в итоге последний проехал 3 тысячи километров из Калифорнии в Техас, чтобы отомстить.

114129-50527142_1597783945487853_r.jpeg

Жертвой стал 18-летний Мэтью Тейн (Matthew Thane), довольно известный игрок и стример Call of Duty. Убийца приехал к нему утром 18-го августа, поджег газовый баллон возле дома, чтобы выманить жертву, после чего застрелил его на пороге. Вернувшись домой, убийца покончил собой, где и был обнаружен полицией на следующий день.

Мэтью Тейн был известен в сети под ником «JPN» или «Japan». Друзья стримера открыли сбор средств на помощь его семье и уже собрали почти 25 тысяч долларов.

В связи со случившимся полиция напоминает, что раскрывать личные данные в сети опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Star_Wiking сказал:

з.ы. Чемпионат мира по футболу. Франция и Италия. Последние минуты матча. З.Зидан бодает Мотерацци и тем самым ставит крест на своей спортивной карьере и в этом матче. Вот как можно довести человека словами чтоб он дошел до такой точки “кипения”? А еще говорят что словом можно убить.

эта история уже давно всем известна во всех подробностях, что произошло и что именно он сказал, сотни видео от блогеров и десятки статей от журналистов разбирающих этот эпизод. И верно написали, что Зидан еще до чемпионата знал, что на этом он закончит карьеру игрока, этот эпизод никаким боком на это не повлиял. Просто он хотел уйти с триумфом и победой, тогда не получилось.
Из последних разборов про него и этот эпизод в частности

Скрытый текст

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, BahroN сказал:

@Den110 логическая ошибка “апелляция к личности” распространена среди людей, чем раньше мы исключим её из наших тезисов, тем эффективнее будет поиск истины. Посмотрите сами, вместо того чтобы обращаться к корню вопроса, Вы бросаете камни в чужой огород.

Я не знаю за , что тебя судили на этом сайте .. но видно , что ты встал на путь истины .. дай бог тебе и дальше так продолжать . Мир тебе ..) 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько нужно быть тугим, чтобы обращать внимание на оскорбления в сети, тем более обижаться и вступать в перепалку с троллями.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

но в итоге последний проехал 3 тысячи километров из Калифорнии в Техас, чтобы отомстить.

Одобряю, с твичерными отбросами так и нужно.

6 часов назад, Darapoin сказал:

Никто из людей не лучше других, за исключением

Как раз таки и лучше. Данный термин лишь сравнительная степень, а сравнить всегда есть что.

6 часов назад, Karin Mendosa сказал:

Без пушки любой псих 10 раз бы подумал, прежде чем за 3к

Холодное оружие и взрывные устройства не шибко хуже, кому надо, свои задумки воплотят и без огнестрела.
А унижение и терзание стримеров, прямо скажем, деяние не шибко глупое. Задумки логикой подкреплены.

47 минут назад, To@D сказал:

Насколько нужно быть тугим, чтобы обращать внимание на оскорбления в сети

Достаточным, чтобы уважать себя. Карая скверну, неугодную, как полубог, мечом святым.  

Изменено пользователем Natary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Den110 сказал:

Хорошие слова от человека у которого репутация «-193». Пиши ещё).

А это тут при чем?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ko4e7ap сказал:

А это тут при чем?

Хорошие слова от человека у которого репутация «-518». Не пиши больше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Den110 сказал:

Хорошие слова от человека у которого репутация «-518». Не пиши больше .

Ты тут ни чего не решаешь.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Ты тут ни чего не решаешь.

Да это стеб был . Сорри ) . Естественно я здесь ничего не решаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, ждем очередную волну агитаций на тему того, что фанаты видоигр- сплошь поехавшие психи, а игрушки насилуют детский мозг детей, выращивая из них будущих убийц, воров, маньяков, насильников и все в таком духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, edifiei сказал:

И получается  если бы в жизни они максимум подрались , то тут в голове у психа перемкнуло,агрессию  не выплеснул и он поехал.

С каждым годом всё у большего количества людей, при упоминании стримеров, блоггеров и прочей нечисти, руки тянутся к колюще—режущим предметам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×