Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ПК-версию Fast & Furious: Crossroads взломали всего за час, игру бомбят негативными отзывами

Рекомендованные сообщения

151032-GsizI1TJEhm4ZtpLbtrXC5pYSGQIODEDz

Игроки ругают практически все элементы Fast & Furious: Crossroads: графика будто пришла из эры PlayStation 3, геймплея всего на 2 часа + еще столько времени занимают ролики.


Отсутствие Denuvo сыграло злую шутку со вторым крупным релизом подряд. Защита гоночного экшена Fast & Furious: Crossroads («Форсаж: Перекрестки») продержалась всего один час (!).

Игра вышла на Xbox One, PS4 и в Steam. На последнем за нее просят 1999 рублей, и судя по малочисленным отрицательным отзывам, проект вышел не очень хорошим.

151032-GsizI1TJEhm4ZtpLbtrXC5pYSGQIODEDz

Игроки ругают практически все элементы Fast & Furious: Crossroads: графика будто пришла из эры PlayStation 3, геймплея всего на 2 часа + еще столько времени занимают ролики. Качество портирования «на уровне»: на ПК отсутствует поддержка клавиатуры и мыши, а у геймпада нельзя сменить раскладку.

В Steam за два дня набралось всего 26 обзоров, а максимальный онлайн за это время составил всего 54 человека.

150827-1.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тебе и деревянный Дизель, деревянная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю всех!

Фух,защита пала. Теперь все могут прикоснутся к этому шедевру.

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра, кстати, первый анчартед напоминает. Только лучше местами.
Разработчикам надо было сразу машину времени изобрести и выпустить игру где-нибудь в 2008-м, чтоб она стала классикой геймдева.
Чтоб все писали: Эх, вот раньше игры-то были, вот это игры.
Ассасинс крид, анчартед, форсаж перекрёстки. А сейчас - тьфу!
 

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот была бы денува то успех и высокие продажи были бы :laugh:

Отсутствует поддержка клавиатуры и мыши

13699783003763.jpg

7Djv.gif

 

xHCZ6oH.gif

максимальный онлайн за это время составил всего 54 человека.

 

 

Изменено пользователем Made in Abyss
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас бы писать новости про взлом игр без Денуво…

Игры без Денуво появляются на трекерах в день релиза. Сложности взломать их нет. Исключения составляют лишь игры завязанные на онлайне и РДР2 (из-за Рокстар ланчера и периодической проверки онлайн).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем Форсаж за 100р или бесплатные раздачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра весит 85 гиг ))

3.5 hours to finish (1h 10m of gameplay, 2h 20m of cut-scenes)
So, we have a 'game' that only takes 3 hours and 30 minutes to finish.

1 hour & 10 minutes = ACTUAL GAMEPLAY
2 hours & 20 minutes = CUT-SCENES
3 hours & 30 minutes = TOTAL GAME TIME
 
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, игру без Денувы взломали всего за час? Вау. Там делов то на пару минут и это если на EXE’шнике есть Steam Stub, но обычно нужно ещё меньше времени, чтобы просто “подсосать” нужные интерфейсы Steam API и скомпилировать эмулятор. Таким то макаром можно каждый час писать новости про то как сломали игру в Steam. А вообще забавно, как эту парашу раздули на 80 гигабайт. Качал 8 часов, а прошёл за 4 лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и продавали бы по цене билета в кино свой микрошедевр.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпускать на ПК игру без поддержки клавиатуры и мыши? Это как вообще?  И чем мне прикажите в неё играть — через магические пасы в воздухе? 

Всё равно, что приготовить суп, который невозможно есть ложкой. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось) Графоний правдо мыло сплошное, а вот гонять интересно, я помню Дизельский Wheelman все гнобили а я прошёл с удовольствием...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, GlimpsesOfSchism сказал:

Wheelman

я смог поиграть минут 30-40, и за это время это было больно! =) может быть она и отличная, но я не смог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Разработчикам надо было сразу машину времени изобрести и выпустить игру где-нибудь в 2008-м

Складывается впечатление, что она прямо от туда, где-то на полках пылилась всё это время.

 

2 часа назад, GlimpsesOfSchism сказал:

помню Дизельский Wheelman все гнобили а я прошёл с удовольствием...

Тоже в своё время получил от неё удовольствие. Но сейчас не вспоминаю, в пример её не поставишь, слишком простенькой была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×