Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Технический обзор Crysis Remastered от Digital Foundry

Рекомендованные сообщения

175010-173415-Crysis%20Remastered%20on%2

Материалы и растительность выглядят очень хорошо за счет работы с освещением. Иногда даже лучше, чем на ПК.


На канале Digital Foundry появился подробный разбор Crysis Remastered для Nintendo Switch.

Ведущий несколько раз восторженно напоминает, что на Switch вышла собственная версия знаменитого шутера, причем игра еще и сохранила большинство своих особенностей, а в одном аспекте даже превосходит версию для PC.

  • Версия для Switch больше похожа на Crysis, выпущенный на CryEngine 3 для Xbox 360 и PlayStation 3, чем на ПК-версию на CryEngine 2. Из-за этого игра определенно потеряла в детализации и особенно в качестве геометрии, объемного света.

173415-Crysis%20Remastered%20on%20Switch

  • Миссии с самолетом на Switch нет, как и на Xbox 360 и PlayStation 3.
  • Версия для Switch избавилась от «зеленого» фильтра картинки, фактически убившего атмосферу оригинала а Xbox 360 и PlayStation 3.

173417-Crysis%20Remastered%20on%20Switch

173415-Crysis%20Remastered%20on%20Switch

  • Игра работает в 720p с TAA, в особых случаях разрешение снижается до 540p и даже ниже. При этом игра выглядит очень четко и не злоупотребляет размытием, как другие порты на Switch.
  • Материалы и растительность выглядят очень хорошо за счет работы с освещением. Иногда даже лучше, чем на ПК.

173417-Crysis%20Remastered%20on%20Switch

  • В игре есть глобальное освещение на вокселях SVOGI. Это решение очень хорошо масштабируется, и наверняка хорошо себя покажет в других версиях ремастера. Оригинал на ПК выглядит безусловно хуже.

173416-Crysis%20Remastered%20on%20Switch

  • Разрушение перекочевало в версию для Switch практически без изменений, за исключением ограниченной по числу кадров анимации у листвы. Также в момент взрыва разрушаемых объектов игра на мгновение «подвисает», но DF считает, что это вполне разумная плата за практически идеально перенесенную разрушаемость.
  • На Switch отсутствует Parallax Mapping. Разработчики обещают вернуть ее, но только при игре в Dock Mode.

174132-Crysis%20Remastered%20on%20Switch

  • Производительность у игры неплохая, но частота кадров все же падает на одной из локаций, а также при большом количестве спецэффектов и физических эффектов.

174544-Crysis%20Remastered%20on%20Switch

Полное видео

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю все ради свитча -то и завертелось,очень уж вкусная платформа(по деньгам)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайзис в кармане, вот уж не подумал бы, до чего техника дошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играть на свитче все равно что играть на ультра в день выхода игры на ПК 15-20 фпс =) во всяком случае я так играл на core2duo+8800gts 640mb, в конфиге копируешь пресет ультра в пресет высокие и любуешься 16 кадрами во второй половине игры. аж слеза навернулась  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое гордое название Remastered для обычного порта, причём не с ПК.

16 часов назад, SerGEAnt сказал:

Материалы и растительность выглядят очень хорошо за счет работы с освещением. Иногда даже лучше, чем на ПК.

 

16 часов назад, SerGEAnt сказал:

В игре есть глобальное освещение на вокселях SVOGI. Это решение очень хорошо масштабируется, и наверняка хорошо себя покажет в других версиях ремастера. Оригинал на ПК выглядит безусловно хуже.

Хз, это или сарказм или такой тонкий тролинг… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Хз, это или сарказм или такой тонкий тролинг… 

Это факт с которым спорить будет только конченый дебил. Даде скрин предоставили где у ПК комната с плохим освещением ярко освещена даже в углах крыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Bkmz сказал:

 Даде скрин предоставили где у ПК комната с плохим освещением ярко освещена даже в углах крыши.

Именно, даде представлен. В солнечный день оглянись в комнате — похоже на сумерки со скрина? А абсолютно черные тени в видосе, так вообще услада для глаз:D

28 минут назад, Bkmz сказал:

Это факт с которым спорить будет только конченый дебил.

Да с фактами не поспоришь. Ремастер!!! с-ка спустя 15 лет после выхода игры:

173415-Crysis%20Remastered%20on%20Switch

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, edifiei сказал:

Как я понимаю все ради свитча -то и завертелось,очень уж вкусная платформа(по деньгам)

Непонятно только, нафига любителям Марио вообще нужен этот Крайзис? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная эта консоль, казалось бы выпустили зельдомарево всё фаны бренда довольны и счастливы, маркетологи и дирекция нинтендо тоже ибо бабло рекой, дальше знай выпускай всякую японщину и инди с дойкой коров да нарезанием картона. Но нет нашелся какой то ушлый японёнок который понял что можно наклепать кучу даунгрейд портов старых и не очень игр, продавать их по овер-овер прайсу и иметь с этого ещё хороший навар. Что тут скажешь молодцы нинтендо, выпускать консоли которые уже на старте имеют устаревшее и дряхлое железо, но при этом так обрабатывать потребителя что тот готов с рук есть и бросаться на всех кто скажет что-то плохое о предмете его обожания это уметь нужно.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Setekh сказал:

Что тут скажешь молодцы нинтендо, выпускать консоли которые уже на старте имеют устаревшее и дряхлое железо

Вряд-ли тут именно железо виновато, например 3DS из говна и палок вполне хорошей консолью была. Скорее отношение к портированию, если на ПК это прокатывает —  доп. мощности сожрут любые костыли, то вот наоборот уже не очень. Экзы типа Astral Chain которые именно по Свич делали выглядят и играются же хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Интересная эта консоль, казалось бы выпустили зельдомарево всё фаны бренда довольны и счастливы, маркетологи и дирекция нинтендо тоже ибо бабло рекой, дальше знай выпускай всякую японщину и инди с дойкой коров да нарезанием картона. Но нет нашелся какой то ушлый японёнок который понял что можно наклепать кучу даунгрейд портов старых и не очень игр, продавать их по овер-овер прайсу и иметь с этого ещё хороший навар. Что тут скажешь молодцы нинтендо, выпускать консоли которые уже на старте имеют устаревшее и дряхлое железо, но при этом так обрабатывать потребителя что тот готов с рук есть и бросаться на всех кто скажет что-то плохое о предмете его обожания это уметь нужно.

Nintendo всегда была не про графон, ей не помешало в конце ХХ-века держать 80% рынка. Тонкая политика, девайсы и игры, вот и все,  а графон это так, первые 10 мин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, shingo3 сказал:

Nintendo всегда была не про графон, ей не помешало в конце ХХ-века держать 80% рынка. Тонкая политика, девайсы и игры, вот и все,  а графон это так, первые 10 мин. 

Так и я о том же, маркетологи и казуалы сделали нинтенду лидером консольного рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, shingo3 сказал:

Nintendo всегда была не про графон, ей не помешало в конце ХХ-века держать 80% рынка.

Ага, Сони, Сега и Майки в ХХ века занимали 20% ))) Вот конец 80-х,  начало 90-х это более вероятно. Ведь Нинтенда косольный рынок и воскресила из мёртвых.

6 минут назад, Setekh сказал:

Так и я о том же, маркетологи и казуалы сделали нинтенду лидером консольного рынка.

Среди портативок:) А кто у них щас конкуренты? Сони точно дёргатся не будут пока с 5 плойкой не разгребут…  а жаль, к Свичу присматривался, но не моё, в топку.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Setekh сказал:

Так и я о том же, маркетологи и казуалы сделали нинтенду лидером консольного рынка.

Они в первую очередь спасли рынок видео игр, если бы не денди, хер знает чего было бы сейчас. Денди, Снес, нин64, 3DS, лучшие их консоли. 

1 минуту назад, Ленивый сказал:

Ага, Сони, Сега и Майки в ХХ века занимали 20% ))) Вот конец 80-х,  начало 90-х это более вероятно. Ведь Нинтенда косольный рынок и воскресила из мёртвых.

Об этом и речь, крах рынка видео игр был в 80х. Тогда и нинтендо и подала мяч, а геймеры его поймали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shingo3 сказал:

Они в первую очередь спасли рынок видео игр, если бы не денди, хер знает чего было бы сейчас. Денди, Снес, нин64, 3DS, лучшие их консоли. 

Тоже самое бы и было — не они, так другие. Аркадки продержались бы на 5 лет подольше и всё.

4 минуты назад, shingo3 сказал:

Денди, Снес, нин64, 3DS, лучшие их консоли. 

Ага, гембой ещё добавь для комплекта:) Конечно лучшие ИХ они же не будут сами с собой конкурировать:D

А на фоне остальных консолек только и денди выделяется..

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×