Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Cyberpunk 2077 возможно пройти без завершения основного сюжетного квеста

Рекомендованные сообщения

144607-lWGYGPDnWBDGaFfOmhKjyQ.jpeg

Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско рассказал о системе заданий игры. 


Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско рассказал о системе заданий игры. 

144607-lWGYGPDnWBDGaFfOmhKjyQ.jpeg

По словам разработчика, квесты игрок получает в зависимости от множества факторов — важен и достигнутый прогресс, и кое-какие условия. Это самая сложная система, с которой пришлось работать студии CD Projekt RED.

Цитата

 

В Cyberpunk 2077 мы добавили в структуру еще один нелинейный слой. Он состоит из квестов, которые могут начаться в различных обстоятельствах. Они не выстроены в линейном порядке, а используют нашу внутреннюю систему токенов, которая решает, открыть ли вам конкретный квест или нет.

В случае с «Ведьмаком 3» некоторые игроки и журналисты жаловались на то, что кампания несколько затянута. Во время битвы при Каэр Морхене и после нее появляется чувство приближающегося финала, однако оно оказалось слишком растянутым. Мы хотели избежать этого в Cyberpunk 2077. Дополнительное время, которое мы получили, сделав кампанию чуть короче, мы потратили на развлетвления.

 

Кроме того, Саско в очередной раз подчеркнул, что дополнительные миссии и разветвления напрямую влияют на основную сюжетную линию. Игру вообще можно пройти, так и не закончив главный квест. 

Цитата

 

Эти разветвления позволили нам сделать то, чего мы еще раньше не делали. Они меняют основной сюжет игры таким образом, что вы можете пройти ее, даже не закончив кампанию, и получить эпилог, который будет отличаться от того, что будет у тех игроков, которые выбрали другое происхождение Ви, встретили других персонажей и сформировали другие отношения с ними.

Продолжительность всех историй в разветвлениях, вручную подготовленных командой, примерно равна таковой у кампании, даже немного превышает ее. Так или иначе, все зависит от стиля игры. Когда игроки выбирают стиль соло, они заканчивают быстрее тех, кто выбирает скрытный подход без убийств.

Тот квест с бандой Maelstrom, Дум Думом и Ройсом включает 12 различных путей прохождения, и все они отличаются по необходимому времени.

Все происхождения включают свой уникальный эпилог. Что важно, вы можете изменить свою причастность к тому или иному пути. Будучи корпо, например, вы можете всю игру сотрудничать с кочевниками, и в итоге в конце игры вы будете считаться кочевником.

Однако если же вы начнете кочевником и закончите им, то откроете больше путей и частей истории. Здесь много слоев.

 

Напомним, что игра выходит 19 ноября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Игроки предпочитают игры, где можно получить все впечатления разом за одного персонажа

Сейчас уже давно не начало 2000х Игроки даже до половины игры могут не дойти, поэтому кому то и нужно, что ты говоришь, а остальным просто нужна отличная игра. А какая она уже дело наживное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Игроки предпочитают игры, где можно получить все впечатления разом за одного персонажа. То есть начать игру и пройти всё, что есть в игре. 

Подобный “подход” работает для сюжетно-ориентированных игр, как Mafia, или чистокровных FPS, как Вольф, но ни как не для тех же RPG, или игр, а-ля Deus Ex. Стиль прохождения игры, её возможности для отыгрыша персонажа, да за один раз всё получить? Так там весь смысл в её возможностях для перепрохождения и изменения тактики геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт на отстрел похоже-разветвлений много,а компания покороче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Игроки предпочитают игры, где можно получить все впечатления разом за одного персонажа

сейчас даже мелкие игры могут быть достаточно большими, чтоб за одно прохождение не увидеть всего. Для меня это не задел на реиграбельность, а хорошая вариативность в рамках единственного забега. Про всё, что осталось за кадром, интересно узнать чисто для справки, но не обязательно переживать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой подход я только приветствую. В некоторых играх, примерно такое уже было и они никак провалами не считались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, UniversalUser сказал:

Подобный “подход” работает для сюжетно-ориентированных игр,

Но ведь Киберпук и есть сюжетноориентированная игра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

компашка короткая, как серпом по импланту :alien:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, 0wn3df1x сказал:

При этом ради каждых 20 новых комнат при следующем прохождении надо заходить в 20 комнат, которые они уже видели. В этом и есть главная беда реиграбельности.

Это проблема плохой игры. А если игра плохая, то хоть нужно её проходить второй раз, хоть не нужно — всё одно, говно. А хорошую игру перепроходить не в напряг, хороший пример тот же Ведьмак 3, который, как уже было сказано, большинство до конца даже не прошли, при этом, это игра, которую с большим удовольствием проходят по 2-3 раза, потому что сделано с душой, какгрится.

Так что никакой беды не будет, если Киберпанк будет интересным. А если он будет неинтересным, то не нужда реиграбельности его таким сделает.

8 часов назад, Hellson сказал:

Но ведь Киберпук и есть сюжетноориентированная игра...

Думаю, имелось в виду линейно-сюжетные. К примеру, игры типа TLOU, которую даже можно не играть, а “пройти на ютубе”, ничего особо не потеряешь. :)

Изменено пользователем AKortik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ж хорошо, реиграбельность еще сильнее повысится. Жаль, что все таки нельзя более пассивного персонажа-хацкера сделать, но и без него есть где разгуляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AKortik сказал:

реиграбельности

 

Игра, в которой в совокупности 120 заданий, которые можно пройти двумя способами, лучше игры, в которой в совокупности 15 заданий, которые можно пройти 8 способами. 

Жертвовать тремя сюжетными заданиями в угоду тому, чтоб одно можно было пройти по стелсу, либо напролом, либо через взлом - плохо. Из этого получается не сюжетный боевик, которым киберпанк является, а экшен-песочница типа хитмана.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Игра, в которой в совокупности 120 заданий, которые можно пройти двумя способами, лучше игры, в которой в совокупности 15 заданий, которые можно пройти 8 способами. 

Всё очень относительно, ещё смотря какие это 120 заданий. Когда действия игрока влияют на мир чем это плохо?

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Из этого получается не сюжетный боевик, которым киберпанк является, а экшен-песочница типа хитмана.

Бытует мнение что это РПГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Бытует мнение что это РПГ...

Разработчики больше года назад полностью изменили жанр на приключенческий боевик.
LW0khaWpLSQ.jpg

F1RfxEP9Uz4.jpgl2iLV8F6B88.jpg

Единственное устаревшее описание, которое до сих пор не поменяли и которое продолжает вводить игроков в заблуждение — это описание на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Единственное устаревшее описание, которое до сих пор не поменяли и которое продолжает вводить игроков в заблуждение — это описание на русском.

955cf31afa95a3021c80d7a51b4e9d9f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

955cf31afa95a3021c80d7a51b4e9d9f.jpg

Важны не ошибочные тэги, а то, как разработчики называют свою игру везде. 
А она во всех описаниях, во всех их социальных сетях позиционируется ни как RPG, ни как Action-RPG, даже ни как Action-Adventure RPG, а чисто как Action-Adventure.

Официальный сайт.
DSAldc5Qq5w.jpg


Закрепленный трейлер на ютубе.
sIF1eBEoIgM.jpg

Описание канала на ютубе.
W16lYLtV2i8.jpg

На фейсбуке.
4svArOTLHhc.jpg

В твиттере.
5XlC70ZPMbQ.jpg


В 2018-м году они позиционировали игру как RPG. 
2MnTtDe-9pw.jpg

Спустя год, в 2019-м, они поняли, что это было бы введением игроков в заблуждение и поменяли обозначение жанра.
UfwIIivoloU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Спустя год, в 2019-м, они поняли, что это было бы введением игроков в заблуждение и поменяли обозначение жанра.

Просто зная современную фантазирующую и токсичную аудиторию прогибаются под нее, чтоб охладить особо вспыльчивые умы.

Так-то, по сути, Ведьмак 3 тогда тоже не РПГ — какой там отыгрышь роли? Нам дают уже сформировавшегося персонажа с определенным взглядом на мир :D

Суть-то не меняется — как была игра с вариативностью решения поставленных задач с качественными диалогами, так ей и осталась. Вменяемые граждане ждут именно этого.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
    • @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×