Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Видео: почему CD Projekt RED — бедная компания, и что ее ждет после Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

@monkalex  Могу я поинтересоваться, чем конкретно вы, можете поставить под сомнения слова Макаренкова, кроме "Это Чушь!" ? Есть ли у вас опыт общения или работы в индустрии?

 @Ehanz  Не надо нам нечего напоминать. В тем более о вещах, которых в реальности не было. Ознакомьтесь с предметом и не ставьте себя в неловкое положение.

@Bazatron Тот же самое. 

Толкуете о пруфах, а сами торгуете голословными утверждениями.

@rainmind @Freeman665  Вам это видео кушать не даёт? Это какой то вражеских контент, что вы так реагируйте? Тут регулярно видео от зарубежных блогеров, ссылки на твич, ссылки на видео с модами и  прочее - тишина. Здесь вы решили высказать.

Изменено пользователем Zemlanin
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Zemlanin сказал:

Тут регулярно видео от зарубежных блогеров, ссылки на твич, ссылки на видео с модами и  прочее

ссылки — есть, видео, относящиеся к теме новости — есть, а вот чтобы само видео стало новостью, пускай и в блогах — такое нечасто. Потому и стало интересно, разовая ли это акция или теперь будет регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

действительно, скатились настолько, что стали мультиплатформенным изданием, да еще электронные версии для айпадов продавали.:laugh:

вообще-то в сравнении с другими Алексей как раз нечасто делал видеообзоры. Так что какую-то ерунду пишешь.

Но зачем это видео здесь, мне тоже непонятно. Zog скооперировался с 4game?

Ну да, растащили и так небольшое количество оригинального контента на пяток различных узкотематических журналов, и выпустили “электронную версию”, которая денег толком не принесла, а продажи бумажного подкосила, да так, что на неё был забит болт и вместо изначальной оригинальной верстки под пады они начали за деньги предлагать тупо PDFки.:laugh:

 

3 часа назад, Freeman665 сказал:

вообще-то в сравнении с другими Алексей как раз нечасто делал видеообзоры.

Ооочень спорное крайне субъективное заявление. Но, честно говоря, никто лезть и пересматривать это говнище ради пруфов не будет.)
С другой стороны факт, что в эпоху шагающих семимильными шагами соцсетей, ютуба и толп школьников дрочащих на Пюдипая, тратить время и ресурсы издательства на видео о восторженном пухляше “Ребята, я нахалявую на Е3 сгонял! В неповерите, как тут круто!”(с) …
Пять лет он блин рассуждал о том “что же делать бумажным изданиям в эпоху наступающего онлайна” и... в итоге ”шоколад не виноват, пацан к успеху шел, не получилось, не фартануло”.
 
 

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bazatron сказал:

Ну да, растащили и так небольшое количество оригинального контента на пяток различных узкотематических журналов, и выпустили “электронную версию”, которая денег не принесла, продажи бумажного подкосила, да так, что на неё был забит болт и вместо изначальной оригинальной верстки под пады они начали за деньги предлагать тупо PDFки.:laugh:

ты, наверное, забыл, что за время существования журнала произошло несколько крупных экономических кризисов, после чего половина журналов тупо вымерла, это подкосило продажи бумажных версий, а еще жадность владельцев ларьков с печатной продукцией, когда журнал с рекомендуемой ценой 180 рублей продавали за 300 и более.

3 минуты назад, Bazatron сказал:

Ооочень спорное заявление крайне субъективное заявление. Но, честно говоря, никто лезть и пересматривать это говнище ради пруфов не будет.)

спорные и субъективные заявления пока что генерируешь только ты, а я взял и посмотрел несколько дисков, которые сохранились с тех времен. Алексей в основном на инди видеобзоры делал.

Учи матчасть, в общем.)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron  Давайте так, дабы не разводить тут, отвечу вам вопросом.

Знаете ли вы чем занимается редактор? Когда существует издательский дом, владельцы издания и прочие люди стоящие над?

15 минут назад, Bazatron сказал:

это говнище

 

15 минут назад, Bazatron сказал:

крайне субъективное заявление.

Вы тролль что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Zemlanin сказал:

@monkalex  Могу я поинтересоваться, чем конкретно вы, можете поставить под сомнения слова Макаренкова, кроме "Это Чушь!" ? Есть ли у вас опыт общения или работы в индустрии?

Так я же два конкретных момента указал вторым сообщением.

  1. То что компании каким-то образом помогает её бедность. Тут здравый смысл пасует, а упоминание рекламы (и то что на неё типа нет денег, поэтому круто что бедные) — полная чушь, по ведьмаку3 было много рекламы и были цифры, что вложились они в рекламу хорошо.
  2. То что погромисты сделали тул, и поэтому смогли сделать крутые сюжетные квесты. По секрету, вдруг кто не знает — движок первого ведьмака, на основе движка от невервинтера. И нет там ничего сильно крутого в движке, чтобы позволять фигачить квесты, они обычные с технической точки зрения. Пилил моды и к невервинтеру и к ведьмаку. И второй момент сюда же — к тулу изначально ставятся требования, а не они случайно получаются. Ставится требование, что тул должен давать возможность фигачить квесты (а в такой постановке это даже не только тул будет, но и весь движок) — и разрабы пилят тул, чтобы можно было фигачить квесты. Случайно такие вещи точно не получаются.

Опыт общения запрошенный вами я совсем не понял. Ну да, я с людьми общаюсь, не в пещере сижу.

Опыт работы в какой индустрии вас интересует? В игровой — нет. А так — программист я, шарю неплохо как создаются программные продукты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

я взял и посмотрел несколько дисков, которые сохранились с тех времен. Алексей в основном на инди видеобзоры делал.

Учи матчасть, в общем.)

 

Ну вот зачем врать?
Я верю в то, что ты когда-то что-то там смотрел, но в жизни не поверю, что прямо сейчас проглядел подборку видеоманий за 2008-2011 годы. Это элементарно невозможно чисто физически.)

Лично у меня, например, видеомании сохранились абсолютно все и я действительно как-то их пересматривал от начала и до конца (правда честно признаюсь, некоторые активно скипал, ибо вянут уши), так что уж явно не тебе мне про матчать заикаться. :laugh:
4x43ZVvykuJye8s7w8Vgw8yuiJa8r48CaJ6BKcnX

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bazatron сказал:

Я верю в то, что ты когда-то что-то там смотрел, но в жизни не поверю, что прямо сейчас проглядел подборку видеоманий за 2008-2011 годы.

за все 4 года не стал, хотя мог бы, мне ж не нужно было смотреть их от начала до конца, достаточно названия игры и кто обзорщик.

5 минут назад, Bazatron сказал:

Лично у меня, например, видеомании сохранились абсолютно все и я действительно как-то их пересматривал от начала и до конца (правда честно признаюсь, некоторые активно скипал, ибо вянут уши), так что уж явно не тебе мне про матчать заикаться. :laugh:

у меня тоже сохранились все года до 2016, так что как раз-таки я могу заикаться про матчасть.:wink:

А ты, судя по всему, скипал не некоторые, а почти все.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

ты, наверное, забыл, что за время существования журнала произошло несколько крупных экономических кризисов, после чего половина журналов тупо вымерла,

Сейчас бы в 2020м году всё на кризис 2008го списывать.)
Особенно, когда вся статистика перед глазами.
MagHistory_2014.png

10 минут назад, Freeman665 сказал:

не ж не нужно было смотреть их от начала до конца, достаточно названия игры и кто обзорщик.

И как ты узнал “кто обзорщик”  и собрал статистику, не открыв каждый сюжет за 3 года для того, что бы так уверенно заявлять о пропорциях ДО  и ПОСЛЕ?)

2 часа назад, Freeman665 сказал:

журнал с рекомендуемой ценой 180 рублей продавали за 300 и более.

Никто подписку не отменял. 
Да и к кризису 2014го года, когда цена издательства “со склада” подскочила почти в два раза, Игромания уже откатилась к тиражу уровня 2002го года.
 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zemlanin сказал:

Вам это видео кушать не даёт? Это какой то вражеских контент, что вы так реагируйте? Тут регулярно видео от зарубежных блогеров, ссылки на твич, ссылки на видео с модами и  прочее - тишина. Здесь вы решили высказать.

Видео от зарубежный блогеров? Не припомню. Ссылки на твич отдельной новость? Не припомню. А к модам никаких претензий нет. Сам вчера докачал мод на текстурки к ДаркСоулс и без наводки с этого сайта о них не узнал бы. Отличный пак. Кстати, там не было тишины. 

Что значит “здесь” решили высказать? Я постоянно “тут” высказываюсь по любому поводу о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bazatron сказал:

Сейчас бы в 2020м году всё на кризис 2008го списывать.

...сказал он и привел график, который лишь подтверждает мои слова.:laugh: 

Пик роста в 2008-м, потом спад. Кризис тут, конечно же, не причем, просто совпадение.) И даже во время спада тираж журнала превышал большинство других.

И кстати, именно после ухода Алексея началась чехарда с главредами (Акопян, Чимде, Пекло — и это все меньше чем за 2 года) и уход ключевых сотрудников.

16 минут назад, Bazatron сказал:

И как ты узнал “кто обзорщик”  и собрал статистику, не открыв каждый сюжет за 3 года для того, что бы так уверенно заявлять о пропорциях ДО  и ПОСЛЕ?)

просто  рубрика видеообзоров была моей любимой и я отлично помню, что Алексей обозревал в основном игры типа Capsized, Viscera clenup что-то там, который симулятор уборщик трупов, и “все-все-все вот это”.© Иногда рецензировал ААА. Подчеркиваю: ИНОГДА.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron 
Всего два нормальных журнала на пикче — ЛКИ и Навигатор. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Northern сказал:

Всего два нормальных журнала на пикче — ЛКИ и Навигатор.

а ты и все остальные читал? Круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×