Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер стратегии Iron Harvest посвящен плохим русским

Рекомендованные сообщения

230228-879009f19c894f63e612e28dc042b6c3.

Польская студия King Art и компания Deep Silver представили публике новый трейлер альтернативно-исторической стратегии про больших роботов Iron Harvest, в котором показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.


Польская студия King Art и компания Deep Silver представили публике новый трейлер альтернативно-исторической стратегии про больших роботов Iron Harvest, в котором показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.

Закрытая бета стартует в конце этого месяца. Полный релиз состоится 1 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, To@D сказал:

Увидел только company of heroes с новыми модельками.

Ну так это прекрасно) Нафига изобретать велосипед, когда уже почти идеальный вариант RTS был ранее реализован. Взять формулу CoH и доработать с фишками своими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, LordAntony сказал:

Её бы в пошаг, да с моделью повреждений как в MechWarriror...

Я бы тоже пошага хотел)

 

41 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

 

Смотрим внимательно, Alpha 3 версия, то есть даже анимации юнитов и взрывов ещё не доработаны. Возможно нам показали геймплей вообще прошлогодний или полугодичной давности.

Хорошо было бы ,а то например поведение пехоты  с 2.30  в 20 году будет очень “ниочень” на релизе”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, edifiei сказал:

Хорошо было бы ,а то например поведение пехоты  с 2.30  в 20 году будет очень “ниочень” на релизе”)

Ну, я бы реально больших надежд на ребят не возлагал — это первый их подобный проект, да еще и на Unity — косяков скорее всего будет немало на старте. Не такие опытные как Релики, например.

И именно потому, кстати, очень хорошо, что никаких велосипедов они не изобретают а тупо клонируют CoH — то, что уже очень давно и очень хорошо работает. Будет на что другое потратить время, вместо изобретения новой игровой механики.

47 минут назад, edifiei сказал:

Я бы тоже пошага хотел)

Так он есть — Battletech. И пошаговый и с детальными повреждениями. Тоже, кстати, на Unity. И, надеюсь, уже окончательно отпатченный. А то играл через полгода после релиза — так критических багов нахватался по горло :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Ну так это прекрасно) Нафига изобретать велосипед, когда уже почти идеальный вариант RTS был ранее реализован. Взять формулу CoH и доработать с фишками своими

CoH прекрасна, но когда я увидел, насколько слабо IH от неё отличается, только задался вопросом, а нафига её покупать, если CoH у меня уже есть? Выпустили бы мод, раз так прижало с идеями.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Alpha 3 версия

Это ещё большая тупость выкатывать в паблик альфу. Верный способ отвадить потенциальных покупателей:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

CoH прекрасна, но когда я увидел, насколько слабо IH от неё отличается, только задался вопросом, а нафига её покупать, если CoH у меня уже есть? Выпустили бы мод, раз так прижало с идеями.

Ну дебют как никак. Если игра разойдётся хорошо, сиквел будет лучше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, iWaNN сказал:

да еще и на Unity — косяков скорее всего будет немало на старте

Зачем вообще их используют для стратегии? если они с косяками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Celeir сказал:

CoH прекрасна, но когда я увидел, насколько слабо IH от неё отличается, только задался вопросом, а нафига её покупать, если CoH у меня уже есть? Выпустили бы мод, раз так прижало с идеями.

Ну я бы очень хотел такой мод на CoH) Меня тут, прежде всего, привлекает интересный сеттинг.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kantemir9000 сказал:

Зачем вообще их используют для стратегии? если они с косяками?

Затем, что Unity проще в освоении движка и инструментария, разумная цена для инди разрабов.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Это ещё большая тупость выкатывать в паблик альфу. Верный способ отвадить потенциальных покупателей

Зато честно) Ну и они поимели оглушительный (для РТС) успех на кикстартере, так что в аудитории особо не сомневаются. Все честно дают поиграть, как и запланировали. Альфа-Бетка уже больше полугода как в доступе у бекеров. Через пару недель дадут кампанию погонять - первые 5 миссий.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Через пару недель дадут кампанию погонять - первые 5 миссий.

Хочешь сказать, за пять недель они уберут ту дуболомность, что показана в этом ролике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, allyes сказал:

Хочешь сказать, за пять недель они уберут ту дуболомность, что показана в этом ролике?

Дуболомность в РТС это допустимая норма. Релиз, кстати, в сентябре. Что-то сделают — хорошо. Ничего не сделают с этим — тоже пойдет. Это не главное.

Вообще глянул еще раз нормально видео в новости — это просто какой-то бекер записал игровой процесс с мультиплеерной альфы и выложил в инет с комментариями и последними новостями. Никакого официального и уникального, от разработчика, геймплея и Русветской фракции в нем нет (только Поланцы и Саксонцы).

Вот официальный канал, и там как раз на последнем видео можно глянуть немного Русвета:

https://www.youtube.com/user/KINGArtGames/videos

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, iWaNN сказал:

Дуболомность в РТС это допустимая норма.

После Warhammer 40,000: Dawn of War и StarCraft, нет, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-то все выглядит довольно симпатично, но если всматриваться в детали то перед глазами все время мельтешит Ваховский ДоВ и то что там в деталях выглядит абсолютно нормальным, здесь кажется диким. А именно перестрелки, ладно там Спейсмарины в полный рост встречают противника ведь они в силовой броне, а гипотетические космические орки не особо будут перестреливаться из-за укрытий, там вид этого канонического превозмогания гармоничен, а тут солдаты выглядят как лемминги-суицидники, которые встают в полный рост перед мехами и спокойно ведут с ними бой. При том эти оркообразные боевые бочки более хлипкие чем голые солдаты с силой польского духа позволяющим пропускать через себя килограммы свинца. Так же и мехи, почему у них отсутствует ближний бой и они просто стоят поливают струей непонятной субстанции врага, а тот утирается и расстреливает в упор технику. На перестрелку пехоты с пехотой еще можно закрыть глаза и сказать пойдет, а вот мехи я бы как-то доработал на месте разрабов, чтоб они более грозными и значимыми были на поле боя.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

После Warhammer 40,000: Dawn of War и StarCraft, нет, конечно.

Там этой дуболомности на десять Айрн Харвестов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
    • Автор: james_sun

      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Дата выхода пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”, которая почему-то на старте не была обязательной. Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла потому, что есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
    • @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×