Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В PS Store появилась демо-версия ремейка Final Fantasy VII

Рекомендованные сообщения

113523-FFVIIR_Theme_Song.jpg

Учтите, что сохранения из демо-версии в полную версию перенесены не будут.


Утром в PS Store неожиданно появилась демо-версия Final Fantasy VII Remake.

Она весит всего 7,5 гигабайта и содержит первую главу игры с заданием по подрыву Мако-реактора 1.

В описании отдельно уточняется, что сохранения из демо-версии в полную версию перенесены не будут. Представленный контент также может отличаться от финальной версии.

113523-FFVIIR_Theme_Song.jpg

Игра выйдет 10 апреля эксклюзивно на PS4.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu , люблю в стиме тег “глубокий сюжет”, пожалуй “глубокая бовая система” , мне бы  тоже понравился. Знать бы еще, что это значит.

@Bkmz , на счет Ведьмака, мне кажеться это все таки погорячился. Первое впечателение действительно приятное.  На счет боевки, там от самоноводящихся реально увернуться? А то вчера сивку немного укатали крутые горки, не разобралась.

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Tuve сказал:

А на счет боевки, там от самоноводящихся реально увернуться?

Реально но это все равно чистый рендом если атака по площади. Но так как в большинстве случаев между приемами персонаж переключается через ступор, проще впитать в себя и ответить побыстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve @Bkmz

Чуваки, против ракет желательно ставить блок. Я понимаю, что это звучит дофига логично, но тем не менее... 

уворачиваться от них — это рулетка… русская… с 5/6 патронами…

Я 7ю финалку не проходил (немного щупал на эмуляторе, давным давно) но трейлеры и сама демка ремейка оставили только приятные впечатления.

Но русского языка не хватает… да… разбаловали нас скворечники 15й...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет субтитров.. Нет моей покупки.. А жаль. Демка понравилась.. 

Изменено пользователем Den110
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve если сравнить 15 финалку с Любой игры серии tales of можно понять о чём я говорю. Например 15 финалки всё можно закликать и только изредка мы выбираеи какие-нибудь умение блоки и хилки. В tales of такое даже на лёгкой сложности с некоторыми боссами просто не пройдет. Ты там прокачиваешь всякие боевые умения и их комбы которые вешают статусы и тебе нужно правильно сочетать свои умения для максимизации урона.  Глубина боевой системы седьмой части заключалась в том что у тебя есть сферы которые можно прокачивать и от того какие сферы ты прокачал и каким героям их поставил зависело как эффективно ты будешь показывать себя в бою. А ещё это насколько эта система будет интересна до самого конца игры или она надоест уже на первых минутах как было в 15 части. Глубокая боевая система такая  в которой разнообразия достаточно чтобы тебе было интересно участвовать в боях до самого конца игры, как минимум. А то искать скрытых, сильных боссов чтобы проверить что ещё ты можешь. И вот по первым частям ремейка совершенно непонятно насколько переделанные системы интересны. А просто красивая картинка мне не нужна.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dante_066 сказал:

Чуваки, против ракет желательно ставить блок. Я понимаю, что это звучит дофига логично, но тем не менее... 

Очень даже логично. Это же японское рпг. Хотя отпарировать ракеты было бы логичней. 
Я их — финалки - люблю, если что. Так что я это любя. Да и парирование я только в 15-й помню (может забыл и в какой-то части было), а 15-я это уже совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu , ясно. ) Но увы, боюсь такая предпосылка строиться исключительно на личном “понравилось — не понравилось”. А поскольку задачай демо версии было далко не раскрытие этой самой боевой системы, судить пока еще сложно , насколько она “глубокая”.

О пятнадцатой я в принципе могу говорить только с иррациональной ненавистью, хотя в эпизоде Duscae” были интересные для меня элементы, на поминавшие Vagrant story, но по итогу получили , то что получили. И кто-то вполне этим доволен. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка оставила в целом, положительные впечатления. Графика, постановка кат-сцен — выше всяческих похвал.

Боевка — по большей части бьешься не с противниками (они там какие-то пассивные, ну да и первая локация по сути обучающая) а с камерой, которая не самая удобная. 

Русского нет, это плохо. Английский не так что бы сложный, но болтают они очень уж быстро, я иногда тупо не успевал субтитры читать. Но те, кто имеет хоть какой-то опыт просмотра фильмов на английском проблем не встретят вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Он продлится до 9 мая, в нем участвует несколько десятков игр. Сама Blackbalance Games выпустила демку хоррора Paranormal Records.
      В Steam стартовал фестиваль российских игр, который организовала студия Blackbalance Games.
      Он продлится до 9 мая, в нем участвует несколько десятков игр. Сама Blackbalance Games выпустила демку хоррора Paranormal Records.
      Кроме того, из интересного можно посмотреть на шутер PATHOGEN X, адвенчуру «Василиса и Баба Яга», шутер Slipgate, хоррор Leak и ONE WAY HOME.
      Из вышедших игр выделим шутер Pine Harbor, VR-игру CONVRGENCE и игру-про-корсаров Caribbean Legend.
      Ну и на другие игры посмотрите — есть что добавить в список желаемого.
    • Автор: SerGEAnt

      В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса.
      На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade.
      В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа.
      Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5.
      Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот готовый сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
    • Голливуд плотно соскакивает про истории о супер героях из тысячи вселенных. Когда можно снимать один и тот же сюжет с различными концовками. Теперь они берутся за экранизации игр. Интересно кто будет озвучивать страшных желеек из Зельды))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×