Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Что вы потеряли, купив Metro: Exodus только сегодня

Рекомендованные сообщения

145151-162.jpg

Не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе?


Сегодня замечательная игра Metro: Exodus вышла в Steam, и многие из вас воскликнули: «Ну наконец-то!» Дружно взявшись за руки, вы развернули родное темно-серое окно и нажали зеленую кнопку «Купить» возле игры, которая вышла на том же самом ПК аж год назад.

Что такое год жизни? Возможно, я просто старый, но для меня время с каждым годом начинает идти быстрее. И если лет в 20 я мог сказать: «Ха, да плевать, я все успею», то сейчас я уже не столь категоричен и стараюсь не разбрасываться удовольствиями, которые могу получить здесь и сейчас. Поэтому я не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе.

Ведь не просто так большую часть продаж от таких вот сюжетных проектов издатель получает именно в первые дни после выхода?

139.jpg

Это относится не только к Metro: Exodus, но и к любой другой игре. Конечно, я имею в виду крупные проекты, за которыми идет тот самый прекрасный шлейф из хайпа, который делает релиз еще более желанным. Вы читаете мнения журналистов, следите за любимыми порталами с остроумными комментариями под постами про игру, вы смотрите стримы и видео. В этот момент ощущаешь себя частью огромного хайптрейна, и это прекрасно. Как будто весь мир объединяется в единое целое ради общей цели.

Парадоксальность ситуации с Metro: Exodus в том, что эта серия никогда не претендовала на настоящий ААА-статус. Первые две части, конечно, хороши, но они никогда не дотягивали до лидеров по самым разным причинам, вызывая бурные обсуждения разве что на постсоветском пространстве. Но благодаря ситуации с «кражей» игры из Steam о ней заговорил весь мир. И внезапно для себя я начал играть не просто в ладно скроенный шутер про постапокалипсис в России, а в настоящий символ раскола в сообществе ПК-игроков.

119.jpg

Знаете, я откровенно смеялся с прошлогодних комментариев, где вы обещали бойкот и проклинали Epic Games. Хотя проклинать нужно было издателя, давшего добро на заманчивое предложение за 15 дней до релиза. Что же произошло? Да ничего. Нужно было скачать еще одну программу на ПК и купить там Metro: Exodus за те же самые деньги. Все остальное — чистая религия.

Если вы этого не сделали исключительно из-за отсутствия игры в Steam, я вам сочувствую. Возможно, вы хотели сэкономить 2000 рублей, потратив их с вашего внутреннего счета Steam — это разумно. Но дав Metro фору в целый год, вы лишили себя прекрасного чувства первооткрывателя, когда миллионы людей в едином порыве начинают изучать только что родившийся новый мир.

129.jpg

Тот казус с Epic Store позволил Metro: Exodus возвыситься до уровня по-настоящему известных игр, которым для привлечения внимания не нужно кидаться на амбразуру. Знаете, когда интернет начинает активно строчить твиты, генерировать мемы и вываливать на Реддит смешные гифки. В этом плане игры стали похожи на другие современные «Темы дня» от выхода в прокат «Мстителей» и до королевской свадьбы в Великобритании.

А сейчас Metro: Exodus — это просто игра из бэк-каталога Deep Silver. Ее время ушло еще год назад, а сегодня балом правят совсем другие, более приятные и несравнимо более актуальные темы.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 5
  • +1 6
  • -1 43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

вы лишили себя прекрасного чувства первооткрывателя, когда миллионы людей в едином порыве начинают изучать только что родившийся новый мир.

У нормальных людей свободного времени не так много, поэтому в библиотеке целая очередь скопилась. А аргумент конечно смешной, ибо срать они хотели на миллионы людей, в этом плане. Да и игры сейчас так делают, что один хрен ждать патчи и длц приходится . 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

вы лишили себя прекрасного чувства первооткрывателя, когда миллионы людей в едином порыве начинают изучать только что родившийся новый мир.

Это можно отнести к онлайновым играм, сюжетные игры можно спокойно проходить и после релиза. Не у всех есть свободного времени в достатке что бы проходить все на релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

А сейчас Metro: Exodus — это просто игра из бэк-каталога Deep Silver. Ее время ушло еще год назад, а сегодня балом правят совсем другие, более приятные и несравнимо более актуальные темы.

если кому-то нравится ловить хайп в довольно посредственной игре — его право. Время все расставит по своим местам.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Bkmz сказал:

Тот же Фоллаут 4 на тысячи порядков лучше во всех элементах без исключения, но его все гнобят.  

Вот даже согласился бы насчёт Метро, если бы этот бред сивой кобылы не прочитал. Или это [САРКАЗМ]?:D

18 минут назад, Bkmz сказал:

когда ты единым порывом со всем геймерским сообществом делишься и обсуждаешь эту игры

Стадный инстинкт — плохой инстинкт. Да и конструктивнее со своей собакой игры обсуждать, чем с нынешними игроками. Всё обсуждение обычно скатывается в говноедство, кукарекание про графон и перлы по типу “у миня ни запускаится”, “СЛОЖНА! Плоха зделали, тупа”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня скорее наоборот. Я для себя заметил, что, когда покупаю игру на релизе, то часто стараюсь её побыстрее пройти, пока вокруг её обсуждают, буквально заставляя себя получать удовольствие. Когда же покупаю игру спустя несколько месяцев, а то и год, то играю в комфортном для себя темпе, ни на кого не оглядываясь, и получаю гораздо больше удовольствия. Я купил Death Stranding на релизе и так же пытался помногу в неё играть. Игра понравилась, но быстро перегорел. Спустя 1.5 - 2 месяца вернулся, когда её перестали форсить, и спокойно прошёл, игра зашла на ура. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю. Я вот на днях прошёл Ratchet & Clank, вот просто потрясающая игра на мой взгляд, понравилась мне намного больше God of War, Marvel’s Spider Man и серии Uncharted. Сюжет простенький, но геймплей идеален. Не смог бы поставить ей меньше 9 из 10. Настоящий Spyro современности. И вот обсудить этот шедевр не с кем, потому что игра вышла 4 года назад. Вот я хотел бы сказать, что инсомниак делают большую глупость, разрабатывая одни VR проекты вместо работы с экшен-адвенчурами, которые у них действительно отлично удаются, но сказать некому, потому что поезд ушёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общем, на вопрос в заголовке статьи ответ один — возможность потрындеть с друзьями и знакомыми на понятную тему. Т.е. НИЧЕГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Вот я хотел бы сказать, что инсомниак делают большую глупость, разрабатывая одни VR проекты вместо работы с экшен-адвенчурами, которые у них действительно отлично удаются, но сказать некому, потому что поезд ушёл.

а если бы было кому, это что-то изменило бы? Или думаешь, Инсомниак прислушались бы?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Я вот на днях прошёл Ratchet & Clank, вот просто потрясающая игра на мой взгляд, понравилась мне намного больше God of War, Marvel’s Spider Man и серии Uncharted.

Обрати внимание, что U2 тебе по сути не понравилась.  Но ведь ей не просто так все практически все без исключения ставили по 10 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прости, SerGEAntхочется относиться к тебе с уважением, но “я не понимаю” пишут и говорят только идиоты, которые не могут дать себе труд и целую минуту ПОДУМОТЬ, взять ситуацию, проанализировать её, синтезировать и сделать вывод, тем самым понять. Понимаешь?! Подумать и осознать.

А и да, ещё эти идиоты фразой “я не понимаю” пытаются бросить вызов остальным, мол я такой умный, а вы все остальные — мусор.

Жалкое зрелище.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Я вот на днях прошёл Ratchet & Clank

Молодцом, я тоже ее проходил, отличный ремастер первой части, хотя в оригинал я не играл. На ps2 и ps3 много игр в этой серии выходило, можно на эмуляторе, если консолей нет, продолжить проходить серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупать  на  релизе  и  быть  бета  тестером?  А  спустя  год  снова  запускать  и  DLC  догоняться.  Ну,  такое  себе  удовольствие    сомнительное.  Уж  лучше  купить  через  год-два  по  скидке  со  всеми  DLC  и  без  большинства  багов.  В  итоге  статья  не  о  чём  и,  без  обид,  но  выглядит  проплаченной.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

а если бы было кому, это что-то изменило бы? Или думаешь, Инсомниак прислушались бы?:)

Потому что обмен впечатлениями — это несравненное дополнительное удовольствие, которое может себе позволить человек, будучи существом биосоциальным. Посмотрел фильм — хочется его обсуждать, и чем больше людей, с кем его можно обсудить, поспорить или согласиться, тем лучше. Аналогично с книгой, аналогичной с игрой.

2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Обрати внимание, что U2 тебе по сути не понравилась.  Но ведь ей не просто так все практически все без исключения ставили по 10 баллов.

Да, геймплейно мне вся трилогия не понравилась, хотя вторая часть оказалась самой сносной.
Но, как мне кажется, если бы трилогию переиздавали сейчас на пк, то её могла постичь судьба хэви рейн, когда та вышла на пк и люди писали: “В смысле? Почему вы называли это шедевром?”.

Потому что впечатления на 10 из 10 можно получить в актуальный момент времени, когда у игрока и игрового сообщества примерно схожий багаж знаний по вышедшим проектам и одинаковые условия по их оценке, вследствие чего шедевры получаются шедеврами.

Многие игры устаревают уже через 5 лет. В этом плане тоже есть феномен. Если человек ознакомился с игрой на старте и она ему понравилась, то ностальгия может заставить его и дальше считать игру хорошей. Но если человек знакомиться с ней впервые спустя какое-то время - она может ему показаться отвратительной и устаревшей.

Поэтому мне - любителю обливиона, который сырал в морроувинд довольно поздно, морроувинд показался просто плохой игрой, в которую неприятно играть. Аналогично выглядит обливион для тех, кто начал со скайрима. Аналогично с масс эффектом и драгон эйджем.

Самые яркие впечатления от игры, как было замечено, можно получить только тогда, когда она ещё на слуху. Дальше с ней будет как с фильмами.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии.
      4A Games рассказала об успехах постапокалиптического шутера Metro: Exodus. 

      Игра вышла в феврале 2019-го. По состоянию на май прошлого года продажи игры составляли 8,5 миллиона копий. Сейчас же авторы поведали о преодоленном рубеже в 10 миллионов копий.
      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии. Данных о ней пока нет.
    • Автор: SerGEAnt

      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.
      Басманный районный суд Москвы приговорил автора серии «Метро» Дмитрия Глуховского к восьми годам колонии общего режима за «распространение фейков об армии РФ по мотивам политической ненависти и с искусственным созданием доказательств».
      Писателя признали виновным в нарушении части 2 статьи 207.3 УК РФ. Поводом для открытия дела стали антивоенные посты в соцсетях Глуховского, признанного иноагентом в 2022 году и уже тогда покинувшего Россию.

      После начала военных действий на Украине Дмитрий Глуховский занял проукраинскую позицию. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×