Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Death Stranding дали возможность пропускать ролики про встречи с Тварями

Рекомендованные сообщения

203354-death-stranding.jpg

Журналисты обратили внимание, что в последнем обновлении для Death Stranding у пользователей появилась возможность пропустить ролики о встречах с Тварями.


Журналисты обратили внимание, что в последнем обновлении для Death Stranding у пользователей появилась возможность пропустить ролики о встречах с Тварями.

203354-death-stranding.jpg

Для этого нужно зайти в настройки и воспользоваться функцией «Предупреждения о Тварях», благодаря которой игра станет демонстрировать ролик о встрече с этими существами только в первый раз. 

Также обновление 1.10 улучшает производительность проекта.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо еще добавить возможность пропустить геймплей, тогда можно будет поиграть немного

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как многие уже начали шутить — все лучшее и оптимизированное для ПеКа бояр :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы можно было так же пропускать ролики с переработкой. Бесят даже больше, чем сообщения тварей.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это блин должно быть с самого начала, так раздражало. Особенно когда едешь по дороге (где на тебя в принципе не нападают твари), но входишь в их “зону”, будь добр посмотри 2 анимации — вход в зону, выход из зоны.

21 минуту назад, Faverman сказал:

Ещё бы можно было так же пропускать ролики с переработкой. Бесят даже больше, чем сообщения тварей.

Ага. А так-же возможность в меню выключить все репетативные анимации в душе и т.д. Задалбывает клацать 3-4 раза для пропуска 4-х!!!! совершенно одинаковых кат-сцен подряд просто чтобы понизить шкалу “мочи” или сделать все гранаты.

Впрочем наверняка на ПК будут моды убирающие это, как в Метал Гире 5 был мод на вырезание полета вертолета между миссиями.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, еще было бы неплохо пропустить часть игры в 80% с посылками, тогда можно будет поиграть нормально. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вовремя самое главное)

5 часов назад, Faverman сказал:

Ещё бы можно было так же пропускать ролики с переработкой. Бесят даже больше, чем сообщения тварей.

ВСЁ пропускается!) И душ пропускается и употребление энергетиков!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Slonvprotivogaze сказал:

ВСЁ пропускается!) И душ пропускается и употребление энергетиков!

ага. только нужно нажать на кнопку, выбрать пропустить и еще раз нажать на кнопку. А, например, утилизация - это два ролика, идущие друг за другом. И если в душе можно разок помыться по сюжету и забить, то утилизировать ты будешь постоянно, и постоянно прощелкивать кучу кнопок, чтобы пропускать эти ролики, не несущие никакой ценности, заколебывает неимоверно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сони же надо реализовать со складов джойстики для ПС4, которые вы будете покупать взамен ушатанных пропусками сцен!

Так что, всё идёт по плану. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.02.2020 в 08:29, Faverman сказал:

ага. только нужно нажать на кнопку, выбрать пропустить и еще раз нажать на кнопку. А, например, утилизация - это два ролика, идущие друг за другом. И если в душе можно разок помыться по сюжету и забить, то утилизировать ты будешь постоянно, и постоянно прощелкивать кучу кнопок, чтобы пропускать эти ролики, не несущие никакой ценности, заколебывает неимоверно.

Не знаю, полёт за 65 часов отличный. Автоматизм сделал своё дело. Может из-за того, что я лишь на 20-м часу наверно случайно нажал на нужную кнопку?) Из реальных раздражителей это моменты появления BT, которые начали бесить неимоверно уже на 5-м часу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×