Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел большой патч для Doom / Doom 2: 60 fps, поддержка аддонов и быстрые сохранения

Рекомендованные сообщения

104105-Switch_DOOM_1993_04.0.jpg

Bethesda капитально обновила Doom и Doom 2 на всех платформах, включая консоли, мобильные и ПК.


Bethesda капитально обновила Doom и Doom 2 на всех платформах, включая консоли, мобильные и ПК.

Что в них появилось:

  • Поддержка аддонов: Bethesda планирует официально выпускать лучшие аддоны от сообщества. Естественно, бесплатно. 
  • Поддержка 60 fps на всех платформах (раньше было 35 fps)
  • Возможность обрезать картинку сверху и снизу для эмуляции оригинального соотношения сторон 4:3
  • Добавлена поддержка быстрых сохранения и загрузки
  • Добавлена возможность свободного выбора уровней в меню
  • Добавлены круговой селектор оружия, а также быстрый выбор на геймпаде (на D-Pad)
  • Добавлены настройки уровня яркости общей яркости
  • Добавлена возможность отключения воспроизведения случайных звуковых эффектов из первый версий Doom
  • Новый интерфейс для сплит-скрина
  • Изменена гамма на более зеленую, наиболее похожую на оригинальный стиль Doom
  • В секретном уровне из Wolfenstein текстуры и звуки врагов были изменены на DOS-оригиналы

Патч уже доступен. Если вы играете на iOS, то обратите внимание, что для Doom теперь требуется iOS 13.

104105-Switch_DOOM_1993_04.0.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чё Беседка опракинула steam-версию?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделают официальный Brutal Doom на свищ — куплю их дум, так и быть.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Добавлена возможность свободного выбора уровней в меню

 

25 минут назад, SerGEAnt сказал:

Добавлена поддержка быстрых сохранения и загрузки

Есть действительно полезные фишки. Но поддержка со стороны разработчиков такого старого продукта немного удивляет :) Это обычно пилится фанатами ввиде патчей.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А чё Беседка опракинула steam-версию?

Кому это надо на ПК если Doomsday Engine больше 10 лет уже существует.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Кому это надо на ПК если Doomsday Engine больше 10 лет уже существует.

Ну понятно что GZDoom всё сделает в лучшем виде, но может там спрайты подправили под 60fps в оригинальной версии.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

 но может там спрайты подправили под 60fps в оригинальной версии.

Может, хотя после BFG Edition (с воткнутым в плечо фонариком) в чудеса уже не верю. Да и 35фпс в первых думах вполне хватает, от 60 смысла особо там нет — тока для любителей модов с 3д модельками оружия/монстров и прочей ахинеей.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ну понятно что GZDoom всё сделает в лучшем виде, но может там спрайты подправили под 60fps в оригинальной версии.

 

18 минут назад, Ленивый сказал:

Может, хотя после BFG Edition (с воткнутым в плечо фонариком) в чудеса уже не верю. Да и 35фпс в первых думах вполне хватает, от 60 смысла особо там нет — тока для любителей модов с 3д модельками оружия/монстров и прочей ахинеей.

Максимум что могут попробовать — чтоб какиенить нейросети нарисовали на основе оригинальной анимации спрайтов (там примерно 5 FPS :D ) дополнительные кадры. Но наверняка это будет убого, так как каждый пикселечек должен стоять на своем месте)

xJS9mf9.gif

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, iWaNN сказал:

 

Максимум что могут попробовать — чтоб какиенить нейросети нарисовали на основе оригинальной анимации спрайтов (там примерно 5 FPS :D ) дополнительные кадры. Но наверняка это будет убого, так как каждый пикселечек должен стоять на своем месте)

xJS9mf9.gif

ну ведь плавную анимацию оружия запилили уже  

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, MadMixa81 сказал:

ну ведь плавную анимацию оружия запилили уже  

Там буквально нарисовано пару-тройку кадров для каждого оружия. Анимация стала вместо 1 кадра в 3-4 кадра) Совсем немного и не трудоемко.

Не сравнить по объему работы с отрисовкой сотен кадров для всех анимаций (бег, атака, смерть и т.п.) только для одного ракурса одного персонажа (а их там 8 ракурсов).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, MadMixa81 сказал:

ну ведь плавную анимацию оружия запилили уже  

У меня в Думах из BFG Edition тоже всё вполне плавно и ровно играется.

Быстрые сохранения и загрузки тоже на месте.  Единственное, что хотелось бы видеть — Doom 64. Те же спрайты, что и в оригинале, но покрасивее и сглаженные. Должен выйти вместе с Doom Eternal, кмк.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Единственное, что хотелось бы видеть — Doom 64. Те же спрайты, что и в оригинале, но покрасивее и сглаженные. Должен выйти вместе с Doom Eternal, кмк.

Дак оно давно уже доступно как мод для GZDoom, можно играть)

Спрайты, кстати, другие. И к некоторым есть большие вопросы — где еще лучше, оригинал или 64 :D

hqdefault.jpg

А сглаживание пикселей, имхо — это не для таких игр как DooM, где каждый пикселечек поставлен с любовью :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же стим версия?((

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, MadMixa81 сказал:

ну ведь плавную анимацию оружия запилили уже  

 

Плавную анимацию уже давно для всего сделали:

 

Изменено пользователем ivanproff
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

А сглаживание пикселей, имхо — это не для таких игр как DooM, где каждый пикселечек поставлен с любовью :D

Да, да прям как “тру” олдфаги любят:) Забывая что оригинал игрался на 600х400, максимум на 800х600 нехило так сглаженный ЭЛТ- монитором.

В меру без фанатизма сглаживание не помешает.

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×