Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Китайская инди-RPG в раннем доступе Sands of Salzaar попала в список самых продаваемых игр Steam за первую неделю после релиза

Рекомендованные сообщения

135650-ss_3b8f4ddc008f0b521f82ae38a8c258 Журналисты обратили внимание на неожиданный успех китайской инди-RPG Sands of Salzaar.


Журналисты обратили внимание на неожиданный успех китайской инди-RPG Sands of Salzaar.

135650-ss_3b8f4ddc008f0b521f82ae38a8c258Игра вышла в ранний доступ Steam только 2 января и уже успела попасть в топ самых продаваемых игр платформы, разойдясь тиражом в 50 000 копий за первую неделю. Ожидается, что к концу месяца эта цифра составит 200 000 копий. 

Интересно тут то, что Sands of Salzaar представлена только на упрощенном китайском, имеет почти 3 000 отзывов, из которых 80% положительные, а также находится на 31 месте среди самых популярных проектов Steam по числу одновременных пользователей (на пике было более 21 000 геймеров онлайн) по соседству с такими мастодонтами, как Stardew Valley и Skyrim.

В Sands of Salzaar геймер оказывается в загадочной пустыне, собирает свой отряд воинов и исследует динамически генерируемый мир, пытаясь сладить со всеми встреченными фракциями. В будущем в игре появится и английская локализация.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы сводочку мест покупки. Много ли у нас знающих китайский язык играет в игрушки? Небось китайцы и закупились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BahroN сказал:

Ещё бы сводочку мест покупки

Зачем? Все и так безусловно очевидно. Ну да, китайцы ее только и покупают. Это имеет какое-то значение? Как говорили тут уже неоднократно: “финансовая успешность не является критерием качества”. А от себя я добавлю: при финансовом успехе студии, издателю и продавцу плевать кто и по каким причинам ее покупает (аналитику маркетологов для издателя оставим в стороне, для такого рынка как Китай там можно пальцем в небо тыкать и вечно попадать “в точку”, там потребляют все подряд без разбора). Хотя в данном случае не исключено, что игра действительно интересная. Ждем английский - тогда можно будет самому опробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опа, спасибо за наводочку. Играть я в это конечно не буду. У китайцев как всегда засада с английским. Хотя конечно их понять можно — проговаривая слова представлять иероглифы. Изучения языка на основе букв для них темный лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё пару лет и китайцы будут лидерами рынка и их относительно свежий взгляд переплюнет загнивший запад. Уже в 19-м году моей личной готи была небольшая тактика от китайских разработчиков и таких занятных проектов всё больше всплывает в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tramp Ronal сказал:

Ещё пару лет и китайцы будут лидерами рынка и их относительно свежий взгляд переплюнет загнивший запад. Уже в 19-м году моей личной готи была небольшая тактика от китайских разработчиков и таких занятных проектов всё больше всплывает в стиме.

К сожалению конкретно эта выделяется лишь унылыми массовыми боями. Может что еще скрыто за тонной иероглифов. А так да, китайцы порой могут сделать красиво и качественно. Советую глянуть Devil Slayer: Raka… чего-то там, Night of the full moon на андроиде и еще что-то любопытное я уж не помню. Могу отметить что китайские инди-разработчики умеют делать визуально и стилистически красивые игры и геймплейно довольно неплохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, POW2208 сказал:

Могу отметить что китайские инди-разработчики умеют делать визуально и стилистически красивые игры и геймплейно довольно неплохие.

Весьма вероятно что к многим известным играм у нас приложили руки китайские, корейские и т.д. разработчики, в качестве субподрядчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.01.2020 в 16:51, SkalderSan сказал:

Зачем? Все и так безусловно очевидно. Ну да, китайцы ее только и покупают. Это имеет какое-то значение?

Так если игра пользуется спросом только на внутреннем рынке, о каком успехе может быть речь? Это тогда новость для китайских новостных ресурсов, а её написали даже на КГ. Смысл этой новости в том чтобы я обратил внимание на игру и может даже купил, но какой мне толк от неё если там всё иероглифами прописано, иероглифами Карл. Всё что мне остаётся это порадоваться за гамеров Китая, игру которого, одну из тысяч что там выходят, похвалили в Стиме. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится две недели.
      В Steam стартовала раздача головоломки Machinika: Museum.
      Акция продлится две недели.



    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×