Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издание TIME опубликовало список игр, определивших десятилетие

Рекомендованные сообщения

174229-best_video_games_2019_triptych_fe

Издание TIME опубликовало список «10 игр, определивших десятилетие»


Издание TIME опубликовало список «10 игр, определивших десятилетие»

174229-best_video_games_2019_triptych_fe

В предисловии авторы поразмышляли на тему искусства и коммерции в игровой индустрии. По мнению журналистов, это распределение в играх не похоже на кино: «здесь меньше творцов и больше венчурных капиталистов». В течение последнего десятилетия некоторым демиургам удалось вырваться из бизнес-ремесла и создать по-настоящему знаковые произведения искусства, которые можно спокойно ставить рядом с популярными телешоу. Сам же игровой бизнес вырос настолько и стал требовать такие суммы денег, что многие игровые компании все чаще устраивают из своих проектов игры-сервисы и внедряют в них лутбоксы. 

Сам список выглядит следующим образом:

Напомним, что ранее издание The Hollywood Reporter составило свой список лучших игр десятилетия.

 

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Буллет тайм сегодня не в тренде.

а еще там приходилось подбирать лечилки и нажимать отдельную кнопку, чтобы их использовать. Такое тоже сегодня не в тренде.)

7 минут назад, rainmind сказал:

А когда то от игр ждали приключений уроня Ундеинг или Максапэйна.

Забавно, но сейчас от игр ждут того же самого, потому что многих достали однотипные песочницы и вышки с аванпостами. Отчасти поэтому недавний Halo Reach так тепло приняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

я заметил.

Просто его нужно уметь готовить. Такой геймплей даже сейчас на конец 2019 выглядит очень бодро и играется интересно. Тоже относительно недавно прошел, именно в таком виде. Поэтому первый макспэйн и не зашел.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

боюсь, Remedy с годами разучились.(

P.S: а игра и без мода бодрая.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Такой геймплей даже сейчас на конец 2019 выглядит очень бодро и играется интересно.

И что же такого этот мод привносит?:) Куча ненужных эффектов — как это собственно гемплей меняет? Булеттайм по полчаса что ли нравится? Так включи вообще бессмертие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

боюсь, Remedy с годами разучились.(

P.S: а игра и без мода бодрая.

А с модом вообще ураган! 

2 минуты назад, Ленивый сказал:

И что же такого этот мод привносит?:) Куча ненужных эффектов — как это собственно гемплей меняет? Булеттайм по полчаса что ли нравится? Так включи вообще бессмертие.

Здрасте приехали, булеттайм там не поменяли. Там тупо добавили больше эффектов от всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

А с модом вообще ураган! 

не спорю, но предпочитаю модификации с новыми уровнями, а не с новыми пушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Здрасте приехали, булеттайм там не поменяли. Там тупо добавили больше эффектов от всего.

 

9 минут назад, rainmind сказал:

 Такой геймплей даже сейчас на конец 2019 выглядит очень бодро и играется интересно. 

Ясно, понятно. Может глянешь в гугле что такое гемплей.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

 

Ясно, понятно. Может глянешь в гугле что такое гемплей.

Может прежде чем умничать мозг включишь, а? Тупить то не надо. Тебе сказано, что все эффекты расширили и сделали более сочными и масштабными. В частности добавили позирование при перезарядке, дрожание камеры, черно белую камеру и сочные эффекты от всех выстрелов — да это все части игрового процесса, гугл-мальчик ты наш. Поэтому весь отстрел воспринимает совсем по другому, чем отстрел заскриптованных буратин из ванильной первой части.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

Поэтому весь отстрел воспринимает совсем по другому, чем отстрел заскриптованных буратин из ванильной первой части.

он и так по-другому воспринимается, не в последнюю очередь благодаря Havoc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Оригинально, на засыпку вопрос: к примеру в  Resident Evil и Resident Evil : Remastered разный гемплей выходит по твоему?:D

8 минут назад, rainmind сказал:

Может прежде чем умничать мозг включишь, а? Тупить то не надо. 

Хороший совет, жаль ты сам им не пользуешься. Ляпнул глупость и героически отмазываешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Ленивый сказал:

Хороший совет, жаль ты сам им не пользуешься. Ляпнул глупость и героически отмазываешься...

Еще раз.

56 минут назад, rainmind сказал:

Такой геймплей даже сейчас на конец 2019 выглядит очень бодро и играется интересно.

Да. Именно такой геймплей выглядит бодро и играется интересно.

29 минут назад, Ленивый сказал:

Оригинально, на засыпку вопрос: к примеру в  Resident Evil и Resident Evil : Remastered разный гемплей выходит по твоему?

Причем тут разный геймплей? Они по разному выглядят. Ремастер и в самом деле выглядит значительно лучше и поэтому играет так же лучше. Тебе и в самом деле стоит погуглить. Игровой процесс — это не только механика, то еще и то как она реализована. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Ремастер и в самом деле выглядит значительно лучше и поэтому играет так же лучше.

o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, rainmind сказал:

Я без понятия, что это за цифры такие и какое отношение они имеют к одиночной компании.Полное прохождение заняло 4:30 часа. Но там явно играл то ли какой-то тормоз, то ли с пада. В общем умирал периодически, тормозил, но даже при таких вводных прошел за 4 с половиной часа XD Даже если ты там на каждую стенку медитируешь, ну, ладно 8 часов для этой халтурки это просто потолок.

 

Погугли Aperture Tag: The Paint Gun, плакса.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Cilez До свидания, любитель халтуры.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вообще непонятно на чем основан этот список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.
      В сети нашли интересную вакансию в Rockstar: компании требуется тестировщик русской локализации. Это может косвенно намекать на то, что в GTA VI завезут русский перевод.
      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.

      Стоит отметить, что сама по себе вакансия может ничего не значить. Например, Rockstar может искать специалиста для тестирования локализации для GTA Online — периодически в ней появляется сюжетный контент.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • бамибам ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы вы там сожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
    • Прошу прощения за , возможно , глупый вопрос . У меня пиратка с вашим переводом вставленным как мод . при запуске кампании вышло предупреждение —  У вас включены моды , игра может работать некорректно , это сохранение отключит достижения , наследование навыков , бесплатный коэффициент сложности и другие системы . Вы хотите продолжить ?   так вот вопрос в следующем — все это на самом деле не будет работать ? 
    • На все платформы ). А Switch игнор. Там даже зайти никто не может.
    • Жанр: Survival RPG Платформы: PC Разработчик: Klei Entertainment Издатель: Klei Entertainment Дата выхода: 24 апреля 2024
    • Жанр: Arcade Платформы: PC XBOX PS2 SW Разработчик: Eurocom Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 10 ноября 2017 года
    • Шапку обновил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×