Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

20 минут геймплея Diablo 4 за друида

Рекомендованные сообщения

183251-1.jpg

В отличие от предыдущих роликов, здесь показан настоящий кооператив с участием сразу трех друидов.


Game Informer опубликовал третий геймплейный ролик из Diablo 4. Он фокусируется на последнем классе героев, доступном в демо — друиде.

В отличие от предыдущих роликов, здесь показан настоящий кооператив с участием сразу трех друидов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне подсказывает, что после релиза с минимумом, они начнут раз в полгода продавать нового героя за цену новой игры, как это было с некромантом в D3. Или “особые ивенты” с новым данженом, как в HS. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bazatron сказал:

Что-то мне подсказывает, что после релиза с минимумом, они начнут раз в полгода продавать нового героя за цену новой игры, как это было с некромантом в D3. Или “особые ивенты” с новым данженом, как в HS. 
 

Ну не по цене новой игры, но рублец 600 за Некроса игрокам прий дется выложить. А там и новые уровни игрока с испытаниями. Игра сервис - лет на пять это дойная корова компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, POW2208 сказал:

Ну не по цене новой игры, но рублец 600 за Некроса игрокам прий дется выложить.

Ну новый герой рублей за 600 — вполне норм. Правда в новостях мелькает, что будут аддоны — а это обычно герой + новый акт. Такой вариант будет самый лучший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Ну новый герой рублей за 600 — вполне норм. Правда в новостях мелькает, что будут аддоны — а это обычно герой + новый акт. Такой вариант будет самый лучший.

Что-то я в новом акте нового героя в Д3 не видел...)

 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Bazatron сказал:

Что-то я в новом акте нового героя в Д3 не видел...)

 

крестоносец же

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, giperforg сказал:

крестоносец же

Он самый, да)

Некромант выходил без нового Акта — но там уже было ясно что Близзам D3 уже не особо интересен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, iWaNN сказал:

Некромант выходил без нового Акта

Новый акт планировался, но его отменили и выдали в виде бесплатных новых локаций, доступных только в режиме приключений. Ну а некроманта решили продать, не пропадать же добру. И раскупили его довольно хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pit сказал:

Новый акт планировался, но его отменили и выдали в виде бесплатных новых локаций, доступных только в режиме приключений.

Ну так как раз и говорит о том, что Близзам в то время на Д3 было уже положить — чисто вытянуть последнее что возможно из аудитории и все. Что очень жаль, ибо кооперативное прохождение сюжета в Диабло — это именно то, почему я в эту серию игр до сих пор играю. Соревновательная составляющая и фарм электронного шмота это, увы, совсем не то, что мне нужно.

Очень надеюсь, что они не забросят сюжетный режим в угоду бессмысленного и бесконечного фарма - ибо в этом случае чем тогда Диабло будет отличаться от 100500 глупых фарм игр, коих сейчас на каждом шагу.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

кооперативное прохождение сюжета в Диабло — это именно то, почему я в эту серию игр до сих пор играю.

Что, раз за разом проходишь сюжет с самого сначала в кооперативе? Хм. Ну каждому своё. Хотя игра не про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тащемта, Дьябло с самой первой части именно игра про фарм. Это столп жанра. Посему подобные игры и называются дьяблоклонами.

Скрытый текст

Первая часть вообще была бедна на сюжет. По сути 16 лабиринтообразных уровней с полной зачисткой. Там даже респа мобов не было. Несколько обязательных “боссов”, несколько опциональных. Цель игры — завалить в финале Дяьблу, при этом максимально нагамблив с Гризвольда и Адрии (с этой в особенности) шмотья. Можно добавить что многие пользовались непофикшеным дюпом шмотья и золота для еще большего “разгона” персонажей, хотя это чистый фан, багоюз и писькомерство. В целом же игра была довольно простая и без лишних телодвижений.

Вторая часть уже была побольше про сюжет — появилась “библия” мира + основательно обыграны и вплетены в канву истории события первой части. Впрочем весьма простой и не без некоторых накладок. Один раз прошел, и уже в курсе всех нюансов (на тот момент). Основа же Д2 — все равно геймплей, который на 255% — формирование самого оптимального билда для выживания на Хелле и … фарма) Дикого фарма рун и уников. Игра на 8ppl, укрощение рандома, Баалраны, Мефраны, тысячеразовые изнасилование Контессы, и т.д. Жесткая математика развития, физика работы навыков и параметров, жизнеспособность на ранних этапах без редких уников и рунных слов. Все это до сих пор живет и здравствует, пусть и не так повально как в 2000х. Гуглится на раз. От языка подачи можно охренеть почище чем от некоторых разделов матана.

Третья часть стала намного глубже и шире в сюжетном плане. Фактически была проработана история возникновения мира, конфликта основных сил, происхождение людей + очень много подробностей, которые еще больше раскрывали всякие сюжетные нюансы первой и второй части + двигали собственно сюжет третьей. Не ТЕС, конечно, но весьма на уровне, хотя где-то может и лучше. Т.е. не пару строк диалогов в игре + фантазии фанбазы, а полноценный такой лор на серьезных щщах. Однако… после 1-2 прохождений сюжет уже никого не волнует. Игра снова превращается в то, на чем позиционируется геймплей — фарм! Да, билд персонажа уже не зафакапишь, упростили математику и подачу информации для игрока, а изнасилование многочисленных “вкусных” элиток и боссов авторы оптимизировали и создали специальный ХЛ контент без всяких перезагрузок - режим приключений, куб Канаи и ВП. Фарми и меряйся хоть до посинения - итоговая суть со второй части нифига не изменилась. Сезоны, рейтинговые таблицы и ачивки лишь дополнительно накачивают интерес.

ПвП здесь не выстрелило, разве что во 2 части и то лишь в качестве мастурбации ЧСВ для самых-самых задров.

Т.е. сюжет будет, и даже мб интересный, но это явно не самая сильная часть игры. И армия фанатов у франчайза набралась явно не по причине “сложных” интриг между ангелами и демонами. А уж уход в некоторое ММО не добавит очков рейтинга у любителей почитать\посмотреть дополнительную внутриигровую инфу.

 

 

Изменено пользователем Infested
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2019 в 16:12, giperforg сказал:

крестоносец же

Блин, точно. (
Будете смеяться, но — я даже и не заметил. Просто старым персонажем продолжил играть, и даже не помню момента в котором предложили бы новый класс...

2 часа назад, Pit сказал:

Что, раз за разом проходишь сюжет с самого сначала в кооперативе? Хм. Ну каждому своё. Хотя игра не про это.

Не, ну Magicka  в своё время на этом и взлетела. Кооп и криворукие друзья — решают.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Infested сказал:

Т.е. сюжет будет, и даже мб интересный, но это явно не самая сильная часть игры. И армия фанатов у франчайза набралась явно не по причине “сложных” интриг между ангелами и демонами. А уж уход в некоторое ММО не добавит очков рейтинга у любителей почитать\посмотреть дополнительную внутриигровую инфу.

Это очевидно :D Я уповаю лишь на то, чтоб и это не растеряли)

6 часов назад, Pit сказал:

Что, раз за разом проходишь сюжет с самого сначала в кооперативе? Хм. Ну каждому своё. Хотя игра не про это.

В 1-2 части только так и можно было) А в 3й только после введения режима приключений через черти сколько лет после релиза) Так что вроде нет в этом проблемы :D

Подфармливал конечно определенные локации если что нужно было из шмота — но это не самый любимый режим — только ради того чтоб потом эффективно можно было покоопить сюжет)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×